клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем привет. вобщем долго выбирал авто и в итоге остановился на киа.
купил авто на ручке 2008 года, пробег 45тыс, хозяин аккуратный.
вобщем отец гнал авто по пробкам и трасе потом пару часов, ехал быстро в конце. все было хорошо.
приехал встал, я подхожу и вижу лужу под капотом пару стаканов антифриза.
температура в норме, уровень не повышается выше среднего.
не кипела.
сказал только что как приехал запашок был в салоне.
вобщем мы открыли капот и как смогли увидели что внизу ближе к стороне пассажира внизу радиатора не капает, а прямо течет тонкой струйкой как будто из маленькой пробки. текло пару минут. потом я быстро купил антифриз залил по самые помидоры, не течет!
все работает, не греется. но правда когда включал обдув то ветровое снизу стало потеть. включили на обдув стекла- сошло сразу.
ах да еще осмотрели радиатор- внизу одна полоска почти отвалилась- что с этим делать? приклеить просто? если да, то чем лучше.
вобщем очень надеюсь на вас. только купили и такие дела. хотя я читал такое почти у всех..
что это может быть?
как определисть это радиатор печки(я так понял он в салоне) или просто трубки радиатора?
чтоб поменьше отдавать денег, я никуда не тороплюсь.
машина первая..
Не совсем все понятно. если у радиатора охлаждения двигателя, или радиатора кондиционера.что то отслоилось,то однозначно менять. Ремонт двигателя дороже. И возьми за правило,купил Б\У машину поменяй в ней сразу все расходники. Ремень,ролики и все жидкости.
Если не будете заполнять свой про файл сразу,перед тем как написать сообщение. Больше не получите советов. Вот и гадай теперь с кондеем машинка или нет?
Если в салоне со стороны переднего пассажира нет лужи,и ничего не капает за бардачком,тогда скорей всего радиатор отопителя цел. Если есть лужа или ,капает на половой ковролин,тогда под замену радиатор отопителя или кондиционера. Если радиатор отопителя пробит , тогда сначала снимаешь старый,потом по нему покупаешь новый,иначе не подойдет их три разновидности.
авто с кондером.
забыл сказать 1000км назад делали ТО3- меняли все( со слов продавца, не должен обмануть).
про грм уточню конечно.
менять радиатор не охота конечно- тем более температуру он держит же...
радиатор у меня состоит из как бы линий сот. вот нижняя линия отпала с одной стороны от верхних( как будто сама на соплях с завода).
сколько стоит поменять радиатор если что?
сегодня пойду гляну под коврик. думаю не выветрилось за ночь же.
ммм я вот смотрю а где находится радиатор кондера и двигателя? линию оторванную видно если сесть перед бампером снизу сразу
похоже я говорю про радиатор кондиционера вот фото
Добро пожаловать! Вливайся
По поводу радиатора кондея - не паникуй. Сначала убедись что это антифриз, а не конденсат. Я когда только Спектру купил, тоже сначала запаниковал - думал радиатор течет, а потом понял, что это конденсат от кондея...
По поводу нижней полоски тоже советую не пароиться - у меня такая же фигня...
Через решетку радиатора виден радиатор кондея...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Тему перенес в другой раздел.
эммм ну вытекало цвета антифриза- розовая. думаю всеже антифриз был. конденсат же как вода прозрачный? и где он стекает?
banzaj:
Привет !!! полоска на радиаторе кондея (было такое) первая снизу которая не соедина с радиатором, а так сделана для охлаждения. демонтируй ее и забудь и не пугай народ на форуме....с радиатором печки все весело !!!!!!!! на форуме много тем читаем...
демонтировать- всмысле оторвать? я думал эпоксидкой приклеить))
да про печку я уже понял что велика вероятность... буду смотреть и чинить.
но меня волнует даже больше что под мотор писало антифризом.... гнать на сто наверное единственный выход....? повторюсь что машина остыла и потом ездили немного- ничего не капало и не текло... авто не грелось.
открой печку на жару...погоняй... посмотри проверь (зима не за горами)... сервис снятие торпеды 10 кило рублей + стоимость радиатора....про полоску выкинь эту железяку....
т.е.печку на обогрев надо проверять?
Да. Иначе ОЖ идет по малому кругу. С включением печки на обогрев ОЖ идет по большому кругу. Погляди онлайн руководство.
спасибо всем, ребят)
вобщем все так и советуют сделать. как получу номера- прогрею ее хорошенько и посмотрю.
но все равно душа болит- загнать на сто надо полюбому, к тому же рычит как то агрессивно- проверю выхлопную. ну и резинки всякие внизу,думаю полезно полюбас)
кстати если менять радитор под капотом и в салоне- насколько тяжело самому по книге?
всё есть на форуме поиск рулет....вот шпаргалка http://spectrakia.narod.ru/