KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Новая разводка.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 13 Ответы | - Followers

user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
Евгений Написано: 10-08-2007 15:09 | PostID= 29 279
Скопировал

Сразу хочу отметить, что ваш покорный слуга - не лох . Я часто сижу на КиЗе, в душе смеюсь над теми кто платит подставлялам и возит пачки денег за "папа, я сбил человека". Но, тем не менее, считая себя тёртым калачом, я чуть было не лоханулся просто капитально, повёлся как ребёнок на очень грамотный развод. Учитывая, что здесь это вроде бы не проскакивало, то есть, видимо, схема новая (и это сыграло не последнюю роль в том факте, что я чуть не повелся), рассказываю, как всё это было. Думаю, стоит передать эту историю друзьям и близким, чтобы они тоже не попали под этот развод.

Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.

Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду
3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.

В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!

p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране монитора...

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Спасибо за предупреждение.

Век живи - век учись!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год
Оч правильное разводилово. А вот еще. Приходит СМС: вы выиграли по розыгышу...чево то там...На ваш счет переведено 10 рублей для связи с нами. Проверяем - точно 10 руб пришло. Новая СМС: позвоните в центр розыгрышей..куда то там...по номеру - вам объяснят как получить приз.. Звоним. Отвечает автомат: в настоящее время все опреаторы заняты, ждите. Ждем. Через 3 минуты пищит телефон - сумма на счету исчерпана. Оказывается, у них минута стоит 8 долларов. Ваши денюжки со счета - тю-тю.. Через 2 дня система лопается, номер анулируется. Ищи - свищи. Есть модификации.
 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
о как!Surprise

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Slastin
Top 25 Contributor

МО, Подольск 2006, НВ, красный перец, Км/ч на Дубининской, ныне Асакар
Мда, очень познавательно, но честно, я все такие смс и письма по почте сразу удаляю.

Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
а вдруг правда выйграла?

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
Slastin
Top 25 Contributor

МО, Подольск 2006, НВ, красный перец, Км/ч на Дубининской, ныне Асакар
я тебя умоляю, если бы играла, то может и поверила бы, а так неа, филькина грамота...

Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)

 |  |  Íàâåðõ
Спасибо за досрочное предупреждение.
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
10 августа 2007 впервые в Казахстане с банкомата «Народного Банка» сняли считывающее устройство. Внимательно ознакомьтесь, оповестите друзей и знакомых. На фотографиях на банкомат модели Wincor Nixdorf установлен скиминговый модуль для считывания магнитной полосы с карточки и фальш-клавиатура чтобы узнать pin-код.

Если Вы заметили на банкомате подобные детали, просим сообщить в службу круглосуточной поддержки Банка. Будьте внимательны!

У пользователей банкоматов хотят стырить пинкоды


У пользователей банкоматов хотят стырить пинкоды


У пользователей банкоматов хотят стырить пинкоды


У пользователей банкоматов хотят стырить пинкоды


Делается все очень просто:

на обычную клавиатуру, кладется липовая панель с клавиатурой, также крепится модуль для считывания магнитной полосы на гнездо куда вы суете карточку (аля картридер). И все, вы даже не замечаете, все проходит как обычно, только с помощью липовой клавиатуры, они записывают ваш пин код и с помощью считывателя карточки они воруют данные вашей карты. Ну а дальше выпускают такую же карту с вашими данными и пользуются ей.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

В Петербурге распространился новый способ лохотрона: технически безграмотных абонентов "Билайна" и МТС легко "разводят" без обещания золотых гор.

Начинается он классически: со звонка на мобильный телефон "жертвы" с неизвестного номера. При этом часто используется "красивый" номер – например, заканчивающийся четырьмя или пятью нулями. Звонящий представляется сотрудником службы поддержки и сообщает "новость", что "действующий диапазон закрывается на профилактику". Чтобы продолжить пользоваться телефоном, абоненту необходимо "перевести аппарат в резервный диапазон" путем набора комбинации цифр.
На самом деле комбинация, которую просят набрать, хоть и выглядит очень похожей на служебную команду, на самом деле является управляющим кодом для услуги "Мобильный перевод", позволяющей моментально перечислить определенную сумму со своего счета на счет мошенника – как правило, аппетиты их ограничиваются $5–10. Получив эти деньги, "лохотронщик" таким же образом переводит их на подставные номера.

Новый способ появился благодаря усилиям СМИ: сегодня практически каждый знает, что необходимость тем или иным способом сообщить код с карточки экспресс-оплаты – верный признак лохотрона. Здесь же неподготовленный абонент (а услуги по переводу денег между счетами появились у операторов относительно недавно) не видит ничего подозрительного, а приходящее после ввода команды SMS-сообщение с просьбой подтвердить перевод порой внимательно не читает.

Сами операторы призывают к бдительности: при возникновении любых подозрений они советуют позвонить в службу поддержки по официально опубликованному номеру и уточнить, что на самом деле происходит и что обозначает тот или иной код. "Абонент всегда может обратиться в абонентскую службу компании, чтобы сообщить о случае мошенничества. Наша компания ведет планомерную работу с этими случаями, способствуя их сокращению", – говорят в "Билайне".

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Slastin
Top 25 Contributor

МО, Подольск 2006, НВ, красный перец, Км/ч на Дубининской, ныне Асакар

Век живи, век учись...

Мда, не малина Geeked

Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

как страшно жить!Surprise

впрочем...

Прорвёмся!!!Wink  Предупреждён - значит вооружён.

 |  |  Íàâåðõ

Юзерчик, а с какого сайта ты это скопировал? Очень было бы интересно почитать, что там еще пишут.

Никто не знал, а я - Бэтмен! "красный перец", 1HE (МКПП, АБС, задние дисковые тормоза).
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS