KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Давление масла

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 52 Ответы | 8 Followers

astramax Star [*] написал(а) - 21-02-2012 21:23

Упало давление масла после доливки. Было залито Ликви Моли, его же и долил. Перед этим еще подтянул головку блока цилиндров(масло сочилось). Залил промывочное масло, думал сделать полностью замену, а индикатор все также горит. Снял масляный фильтр, залил его промывочным, поставил на место. Не на долго потух индикатор и опять горит. Когда снимал крышку цилиндров, был просто в шоке. Был большой нагар... Подскажите, в чем может быть дело?

Отвечено проверенный ответ

При любой замене масла нужна присадка перед слитием отработки. Так называемая "пятиминутка просто разжижает масло и немного смолы, -100% результата она не дает. Поэтому лучше за 200км. до замены, - залить долгоиграющую, и откатав эти 200км, слить всю эту смесь отработки, шлаков,смол, и т.д. Промывает намного лучше пятиминутки.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Все ответы

Лампочка горит на промывочном масле?  Если на нем то так и должно быть.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Да, на нем горит. А мне сказали что на нем гореть не должно... т.е. пока я нормальное масло не залью, я не узнаю результа

спасибо огромное, завтра утром попробую и отпишусь. а вот еще вопрос, т.е. механически сейчас измерять давление при залитом промывочном нет смысла???

Дорогие мои друзья. В общем я поменял масло, движочек заработал-просто песню пел. Но счастье мое было не долго, а всего лишь километров так на 10. И началось все почти с самого начала. Сначала увеличился треск(словно громкая трещетка) из под капота, я так понимаю это масленый насос, спусти пару километров начала моргать лампочка. Причем моргать а не гореть. Я остановился, заглушил. Через 15 минут поехал и еще пару километров до сервисного центра, там ничего не посмотрели и сказали долить масла. Так как я залил изначально мало, 2,8 литра, больше не вошло. Долил еще литр масла и машину хватило еще на километра 3-4. Докатил ее до дома и поставил в гараж, какие еще могут быть симптомы. Мне говорят что могут быть проблему с масло-приемником. К нему тяжело лезть? что делать, подскажите

Извини, но за каким ты вообще заливал промывочное масло? Объём масляной системы 3,4 л. Реально заливается 2,4-2,9 л , т.е. у тебя в двигле остается кроме нормального масла, порядка 25% промывочной хрени. Сливай на фиг остатки масла и заливай по новому... ИМХО

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

т.е. это тоже может влиять на давление масла??? если так, то я думаю он сразу бы это показал

Могу предположить, что при запуске двигателя и начале движения, масло еще не прогрелось и более вязкое. А при прогреве, естесственно, разжижается, поэтому лампочка и начинает фигней страдать (точнее показывает все правильно, т.к. давление реально низкое).

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Игорь прав у тебя осталось много промывки смешавшись с маслом получилась водянистая эмульсия. Срочно (пока не угробил двигатель) сливай это дерьмо, промывай двигло тем-же маслом что и будешь заливать. А чтобы лучше все слить под передние колеса подложи по 2 кирпича, и когда все сольешь заведи машину и резко газани и выруби зажигание, выльется еще грамм 100, затем выкручивай масляный фильтр, выкидывай его на помойка (а не промывай) ждешь полчасика (для окончательного слива остатков) затем ставишь новый фильтр, заливаешь свежее масло и радуешься жизни.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

В общем решил делать все сразу. Снимать поддон и чистить маслоприемник

а как еще можно проверить давление масла  на наличие трещины или заворота маслосьемного кольца в одном цилиндре?

electronic71:
когда все сольешь заведи машину и резко газани

Ну, я бы так точно делать не советовал бы. Из-за 100 граммов масла двигатель жечь? Подшипник скольжения в паре "к/вал - шатун", "к/вал-блок" просто не может "скользить" без масляной прослойки.

Gefest:

electronic71:
когда все сольешь заведи машину и резко газани

Ну, я бы так точно делать не советовал бы. Из-за 100 граммов масла двигатель жечь? Подшипник скольжения в паре "к/вал - шатун", "к/вал-блок" просто не может "скользить" без масляной прослойки.

          С лвижком ничего за пару секунд не будет. А вот оставшиеся 100 грамм старого дерьма - могут испортить любое даже супер дорогое и хорошее масло. А на счет скольжения - все современные синтетические масла обладают свойством после стекания оставлять пленку на деталях поршневой, которой хватит на 20-30 секунд работы двигла

 

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Мое личное мнение, что без постоянной подпитки под давлением, эта масляная пленка быстро испарится. Но современные технологии по изготовлению масел не стоят на месте, а качество обработки трущихся поверхностей очень высокое, поэтому, возможно Вы  правы.

Страница 1 из 4 (Всего 53 записей) 1 2 3 4 Следущая > | RSS