клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Упало давление масла после доливки. Было залито Ликви Моли, его же и долил. Перед этим еще подтянул головку блока цилиндров(масло сочилось). Залил промывочное масло, думал сделать полностью замену, а индикатор все также горит. Снял масляный фильтр, залил его промывочным, поставил на место. Не на долго потух индикатор и опять горит. Когда снимал крышку цилиндров, был просто в шоке. Был большой нагар... Подскажите, в чем может быть дело?
При любой замене масла нужна присадка перед слитием отработки. Так называемая "пятиминутка просто разжижает масло и немного смолы, -100% результата она не дает. Поэтому лучше за 200км. до замены, - залить долгоиграющую, и откатав эти 200км, слить всю эту смесь отработки, шлаков,смол, и т.д. Промывает намного лучше пятиминутки.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Лампочка горит на промывочном масле? Если на нем то так и должно быть.
Да, на нем горит. А мне сказали что на нем гореть не должно... т.е. пока я нормальное масло не залью, я не узнаю результа
спасибо огромное, завтра утром попробую и отпишусь. а вот еще вопрос, т.е. механически сейчас измерять давление при залитом промывочном нет смысла???
Дорогие мои друзья. В общем я поменял масло, движочек заработал-просто песню пел. Но счастье мое было не долго, а всего лишь километров так на 10. И началось все почти с самого начала. Сначала увеличился треск(словно громкая трещетка) из под капота, я так понимаю это масленый насос, спусти пару километров начала моргать лампочка. Причем моргать а не гореть. Я остановился, заглушил. Через 15 минут поехал и еще пару километров до сервисного центра, там ничего не посмотрели и сказали долить масла. Так как я залил изначально мало, 2,8 литра, больше не вошло. Долил еще литр масла и машину хватило еще на километра 3-4. Докатил ее до дома и поставил в гараж, какие еще могут быть симптомы. Мне говорят что могут быть проблему с масло-приемником. К нему тяжело лезть? что делать, подскажите
Извини, но за каким ты вообще заливал промывочное масло? Объём масляной системы 3,4 л. Реально заливается 2,4-2,9 л , т.е. у тебя в двигле остается кроме нормального масла, порядка 25% промывочной хрени. Сливай на фиг остатки масла и заливай по новому... ИМХО
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
т.е. это тоже может влиять на давление масла??? если так, то я думаю он сразу бы это показал
Могу предположить, что при запуске двигателя и начале движения, масло еще не прогрелось и более вязкое. А при прогреве, естесственно, разжижается, поэтому лампочка и начинает фигней страдать (точнее показывает все правильно, т.к. давление реально низкое).
Игорь прав у тебя осталось много промывки смешавшись с маслом получилась водянистая эмульсия. Срочно (пока не угробил двигатель) сливай это дерьмо, промывай двигло тем-же маслом что и будешь заливать. А чтобы лучше все слить под передние колеса подложи по 2 кирпича, и когда все сольешь заведи машину и резко газани и выруби зажигание, выльется еще грамм 100, затем выкручивай масляный фильтр, выкидывай его на помойка (а не промывай) ждешь полчасика (для окончательного слива остатков) затем ставишь новый фильтр, заливаешь свежее масло и радуешься жизни.
В общем решил делать все сразу. Снимать поддон и чистить маслоприемник
а как еще можно проверить давление масла на наличие трещины или заворота маслосьемного кольца в одном цилиндре?
electronic71:когда все сольешь заведи машину и резко газани
Ну, я бы так точно делать не советовал бы. Из-за 100 граммов масла двигатель жечь? Подшипник скольжения в паре "к/вал - шатун", "к/вал-блок" просто не может "скользить" без масляной прослойки.
Gefest: electronic71:когда все сольешь заведи машину и резко газани Ну, я бы так точно делать не советовал бы. Из-за 100 граммов масла двигатель жечь? Подшипник скольжения в паре "к/вал - шатун", "к/вал-блок" просто не может "скользить" без масляной прослойки.
Мое личное мнение, что без постоянной подпитки под давлением, эта масляная пленка быстро испарится. Но современные технологии по изготовлению масел не стоят на месте, а качество обработки трущихся поверхностей очень высокое, поэтому, возможно Вы правы.