клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Тоже себе заказал такой же прибамбас:) заказал с бл.тусом (тоже окло 300 руб), размер микро (тот, который самый маленький), теперь сожалею (думаю телефон менять с андроида на яблофон, а там только ви-фи). Программа Torque (читается по англицки как тООк-долгое О перевод-"крутящий момент"), для Андроида скачал уже отсюда http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 нахаляву.Для iOS с его вайфаем есть другая программа, гугл рулит:)Пробовал брать у друга на пробу, ездил пару дней, в принципе заменяет БК (отдельный). Телефон на панель, с вкл зарядкой, и в путь. Программа работает постоянно пока включен движок (т.е идут данные с "мозга"). В самой программе куча настроек, все даже не перечислить. Можно выставить несколько рабочих экранов с различными параметрами.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
andrei andrei4: Я думал на диске прога. Прогу с инета качнуть надо? У меня нокиа - для нее торка нет. Может на ноут чего найдется?
Я думал на диске прога. Прогу с инета качнуть надо? У меня нокиа - для нее торка нет. Может на ноут чего найдется?
С ноутом БК не выйдет, с собой не навозишься - а вот смысл его использовать для диагоностики постоянной не вижу. Я вот подумываю о покупке бюджетного (до 70$) Андроид-телефона из Китая в качестве навигатора и БК.
На наут с диска прога и подойдёт. Тут парится не стоит. На нокии тоже проги есть просто Торг самая распространённая.
Смысл, есть. Раньше на машинах старых был такой прибор экономайзер, показвал когда оптимальный расход. Газанёшь стрелка в красную зону прыгает, и переключать передачи удобнее. Приучал ездить экономично. Я вот себе поставил шкалу моменьного расхода топлива и ездил, тоже очень помогает когда надавишь на педаль а он тебе под 20 л/100 показывает. В принцыпе получалось ехать по городу в районе 8.8-9 л/100 так что уже польза, и так БК всегда с собой, да и другим если что подцепится к машине ж не проблема.
Pavka: Смысл, есть. Раньше на машинах старых был такой прибор экономайзер, показвал когда оптимальный расход. Газанёшь стрелка в красную зону прыгает, и переключать передачи удобнее. Приучал ездить экономично. Я вот себе поставил шкалу моменьного расхода топлива и ездил, тоже очень помогает когда надавишь на педаль а он тебе под 20 л/100 показывает. В принцыпе получалось ехать по городу в районе 8.8-9 л/100 так что уже польза, и так БК всегда с собой, да и другим если что подцепится к машине ж не проблема.
Эм, а причем тут такой длинный монолог про экономайзер? Я говорил про отсутствие смысла постоянной диагностики, а не смысл БК как такового.
Ну да БК за 300 рублей , ооочень хорошо, да к тому же ещё и переносной))
Кто-нибудь может поделиться ПО для сканматик 2? http://www.carmod.ru/products/komplekt_skanmatik_2_usb__bluetooth Или подскажите плз, где можно скачать..
Подскажите, комрады, плиз! Torque не желает показывать расход топлива. Программу я купил на маркете официально - пробовал на двух телефонах - профиль машины полностью настроил - обороты только показывает, температуру хладагента, а расхода нет(((. На приборах по расходу - стрелка постоянно на 0!
Машина 2005 года, без АБС, на ручке, в салоне нет разъема для диагностики, подключаюсь под капотом через переходник c KIA-ого под OBD.
Разбери штекер прозвони провода, попробуй напрямую к диагностической колодке подключиться-тогда и поймешь в чем дело!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Считаешь, переходник косячит?
Сначала скачай себе на телефон с маркета программу OBD авто доктор. Если она не заработает, то дело точно в провода или разъема.
BASh: Считаешь, переходник косячит?
как вариант - да! китайцы частенько делают на от*ебись и внутри всё болтается - соответственно контакта нет и что то не работает - вот и весь ответ.
Нашел номера распиновки - прозвонил, вообще ничего не совпало 0_о..... Как работало - не понятно.
Заказал еще один переходник - с виду такой использовали на просторах интернета, и все работало . А с новой прогой еще не пытался сконнектить адаптер.
отпишись хоть потом-чо да как!
OBD авто доктор тоже отказался показывать расход - 0 все время, как и в ТОРК. Жду новый провод, т.к. заказывал с Китая фонарь для велосипеда с аккумулятором - соединяю фару с аккумом - ничего не пашет! Думаю: "вот блин!". Разбираю аккум - а там вместо параллельно-последовательного соединения, банки спаяны все вместе, не взирая на полярность. Я это дело перепаял (ссыкотно было за аккум - долго ли он в таком состоянии, и что от этого с ним могло случиться), и все заработало! Надеюсь, что с переходником с KIA на OBD такая же фигня.