клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня попал в ДтП, на спектролете. Влетел под Паз. Результат: замена решетки радиатора, пробит конденсатор (радиатор кондея) вытек фреон, капот деформирован, возможно под замену. Скажите кто нибудь сталкивался с ремонтом радиатора, пробит немного в двух местах излом капиляров.
RAMIL-XX:Скажите кто нибудь сталкивался с ремонтом радиатора, пробит немного в двух местах излом капиляров.
В свое время работал по ремонту холодильного оборудования. Так вот сварной у нас запаивал и конденсаторы и испарители. Обратись к холодильщикам
Не знаю, как сейчас, а раньше в более-менее нормальном автопредприятии, и на заводах, где имеется парк машин - был медник, который медью паял радиаторы...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Там щас в основном алюминиевые сплавы в состав современных радиаторов входят. Так что нужна аргонно - дуговая сварка. Я парится не стал, купил новый немецкий за 4,5 т. р.
Спасибо за ответы, в сервисах за ремонт не берутся .видимо дороже впарить новый. А так нашел не оригинал за 3000 р., разброс цен до 8500 за оригинал.+ 1600 заправка, 1000 работа по замене. Торопиться не буду, ведь ничего страшного наверное нет если ездить и не включать сломаный из-за утечки кондиционер?
да только потом в липнешь на осушитель кондея(под капотом виде банки)...
Там не только осушитель портится ещё шланги и сальник компресора сохнут. И чем дольше ездиш без фриона, тем больше конденсата скапливается в системе. Потом нужно будет проводить длительный процесс вакуумизации перед заправкой. Тут чем быстрее сделать, тем меньше гемороя потом.
Вот никак не пойму как может испортиться ресивер-осушитель......
Вакуумизация системы процедура обязательная при заправке как и добавка масла именно той марки которая указана на компрессоре.
Горе заправщики если и льют масло то то которое есть у них.....
А зделать лучше сразу.
За радиатором кондея стучитесь ко мне в личку.
Мобиль KIA Мобила NOKIA.
Спустя полтора месяца все же сделал кондей., а именно запаяли мне радиатор, цена вопроса одна тысяча руб. Теперь все работает. После долгих поисков замены радиатора: предлагались аналоги NT-от 2600 до 3200 разброс цен, AVA- от 3800 до 5100 за одну и туже модель. Приехал в одну контору которая непосредственно занимается только авто радиаторами, там сказали что аналоги не подходят какой бы не заказали, (внешне и по габаритам все нормально , только выход трубок и соединение во фланце не то!!!!) покупать надо только оригинал а его цена от 8000. и более а у дилеров так вообще 13000. Заправка обошлась 1400 руб.Снимал и устанавливал радиатор кондиционера сам, по времени снятие занимает минут 30 максимум. ничего сложного.
А стукнутся ко мне в личку за оригиналом по цене хлама было тяжело.
Запаянные радиаторы долго не живут.