KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Сильные провалы, Ошибка мозга

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 18 Ответы | 3 Followers

Serzhant написал(а) - 20-06-2011 11:48

Приветствую форумчан. Подскажите кто чем может))

Спектра 1,6 мкпп, 2008 г.в., 77000км

Проблема в сильных провалах. Трогаясь жмешь педальку газа, а машина очень тяжко набирает обороты, примерно до 2-2,5 тысяч, а потом резкий рывок и понеслась родимая. Почти всегда во время этого нудного ожидания разгона слышны шлопки, бывает 1, а бывает и 3-4. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие.

Ездил в корейский сервис Мастер предположил что это Бензонасос. Померяли давление, сказали что он в норме, давление держит. А компьютер выявил ошибки:

Р1801 - имобилайзер ошибка программы

Р1805 - электронный блок управления двигателем неисправен

Р1507 - электромагнитный клапан управления ХХ

Р0325 - датчик детонации

Р0172 - слишком богатая топливовоздушная смесь

Удалив ошибки мне посоветовали поездить пока не загорится Чек и уже тогда снять повторно ошибки. А первое их предположение что нужна перепрошивка могзов.

Незадолго до этой диагностики менял: датчик положения дроссельной,  регулятор холостого хода, чистилась заслонка, свечи, провода, топливный и воздушный фильтра.

 

Все ответы

Мастер предложил весьма разумное решение проблемы. Прошивать "мозги" машине, имеет смысл лишь тогда, когда все явные неисправности будут устранены! После того, как сканером будут сброшены все ошибоки, оцени поведение машины. Обычно, первые пару дней всё нормально, а вот после, снова начинают вылазить проблемы. Вот тогда, снова, дорога на диагностику. Если перечень ошибок повторяется, имеет смысл устранить выявленые неисправности. А уж после, можно и машину чипануть. Станет машина резвее и провалы на первой и второй передаче пропадут.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Serzhant:

Проблема в сильных провалах. Трогаясь жмешь педальку газа, а машина очень тяжко набирает обороты, примерно до 2-2,5 тысяч, а потом резкий рывок и понеслась родимая. Почти всегда во время этого нудного ожидания разгона слышны шлопки, бывает 1, а бывает и 3-4. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие.

Напоминает, когда фазы газораспределения не совпадают. Такое может происходить, если ремень ГРМ проскочил на пару-тройку зубов, скажем, вследствие замасливания, или ослаблением ролика-натяжителя. А разные выскакивающие ошибки "мозгов" могут быть лишь следствием, ибо начало искрообразования не соответствует положению цилиндров и соответствующих клапанов.

Бензонасос проверять - имхо, изначальный бред: если бы он уже "сдавал", то уж разгона на холостых и средних оборотах двигателю хватало бы, а вот на высоких оборотах под нагрузкой двигатель бы проседал, если бы давления в рампе не хватало.

Serzhant:

Незадолго до этой диагностики менял: датчик положения дроссельной,  регулятор холостого хода, чистилась заслонка, свечи, провода,

Можно проверить, все ли разъемы нормально стоят на соответствующих датчиках, и катушке зажигания.

Вопросы:

1. В связи с чем менялись регулятор холостого хода и положения дроссельной заслонки?

2. Вся эта симптоматика началась сразу после замены всего вами перечисленного?

3. На каком пробеге меняли ремень ГРМ, да и меняли ли вообще? (Если не меняли, как мне почему-то кажется, то стоит это сделать как можно быстрее - ибо ибо этот ремень полагается менять раз в 45 тыс км или раз в три года. Пренебрежение замены, может обернуться "сталинградом" в двигателе и и весьма затратным ремонтом)

P.S. Я бы сначала предпочел бы снять ремень ГРМ, осмотреть его, снять ролик натяжитель и обводной ролик, проверить совпадение меток на коленвале и распредвалах. Все датчики по кругу менять всегда успеется, лучше начать с простого и важного.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

А, чуть не забыл - перепрошивка это ерунда, не знаю ни одной машины, которая будет так работать на заводской прошивке. Моя Спектра 2008-го года прекрасно ездила два года и 70 тыс.км на 92-м бензине и с заводской прошивкой, пока не погибла в ДТП. *тут смайлик, пригибающийся от помидоров и камней, летящих от  перепрошитых*

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Ошибка иммо ерунда .У многих выскакивает.Влияет только на пуск с первого раза.А может выскакивает и от второй ошибки.Ошибка вторая ,смотри питание .Может сигналка (если на разрыв мозга ).Короче все ерунда .Важна последняя.Богатая смесь.Может кислороднику хана.Мозг думает что действительно богатая и обедняят. Отсюда и провалы.Если конечно с проводами у тебя все впорядке.Проверь.

Ремень менял как и положено в 45000 на ТО у офицалов.

Датчики на заслонке менялись потому что машина стала глохнуть на ходу, а вот после разбора дросселя выяснилось что пробило прокладку, сочился антфриз и залил все датчики. После прочистки и замены всего машина очень резво стала ездить, но стоило на скорости перейти на нейтралку как она сразу же глохла, тогда регулировкой приоткрыли заслонку. Обороты и сейчас бывает падают почти в 0, но не глохнет.

После диагностики когда сняли ошибки, машина стала ощутимо слабее тянуть, может потому что смесь не такая богатая, а провалы возможно не сразу, но вернулись быстро. И вот такой вопрос, мне ждать пока Чек загорится или уже в выходные можно съездить на повторный сканер??

Провалы и стук (сейчас понял что это детонация) начались примерно в 60000. Меняя масло и фильтра у знакомого (в корейском сервисе работал), он нашел приличный люфт в приводе правого колеса (граната  или как-то так), поменяв в сборе выяснилось что к стуку это не относится.

Кстати у того же знакомого менял сцепление и сейчас если трогаться на сцеплении, то машину очень сильно трясет - это просто регулировка педали сцепления?? или в чем-то косяк??

доброго времени суток.

киа сефия 2 (германочка). 2002г. 1.6 мкпп, пробег внушительный 235 000 (ЛАСТОЧКА)

Хочу сказать, с недавнего времени такие же проблемы с провалом, делал всё что мог, провода менял, свечи, все датчики проверял с другой спектры, кислородный тоже поменял с бензонасосом (кстати не зря, борахлил), ГРМ в поряде, по меткам. Недавно поехал к одному "мозгу" на диагностику, выдал ошибки: 

Р0422, Р1801, Р1805, Р0135, Р0141, Р0134 (смею заметить у меня сефия, и ошибки могут не совпадать со спектрой , т.к. прошива со спектры не подходит). Я охренел. Ошибки убрали, но радовался месяц, потом тоже самое. Сегодня опять снял ошибки.Что будет дальше не знаю, говорят католизатор сдох, за второй вообще молчу. Помогите "жалостливый смайлик"

Это ошибки OBD-II они имеют одинаковую расшифровку для всех автомобилей.

Serzhant:

Датчики на заслонке менялись потому что машина стала глохнуть на ходу,

Я так понимаю, что глохнуть она стала в жаркую погоду, скажем, после долгого стояния в пробке? ну, типа когда под капотом сильно жарко становится, а стоит выехать из пробки, вроде получше, но провал при резком утапливании педали газа появился?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Я почему спрашиваю - недавно мой американский трактор посетила такая пижня: двигатель на высоких оборотах, свыше 3500 об/мин (для него - это высокие обороты), машин начинал как бы захлебываться, но ехал вполне сносно. А во время остановки, где-то через 10-15 минут, начинался карнавал - "пятерит", "четверит", "троит" и глохнет в итоге. Открыл капот - 15 минут ожидания, и все как рукой сняло. Грешил на катушку зажигания, была подобная симптоматика в свое время на "девятке", взял заведомо рабочую б/у на пробу - ничего не изменилось. Потом, явилась мысль, что когда все эти кружева начинаются - с выхлопной трубы не пахнет бензином, что при отказе или неисправности системы зажигания нехарактерно. Купил манометр, замерял давление в рампе - оно было 1,7 атм на холодной машине, а после долгого прогрева, в момент когда двигатель начинал чудить, давление скакало от 1,2 до 1,5 атм, постепенно падая, доходило до 0,8, после чего мотор отказывался работать. Подсоединил к штуцеру прозрачный шланг, открыл клапан - бензин был с пузырями. Замена топливного фильтра проблему не решила, а вот замена моторчика бензонасоса привела к желаемому результату - новый насос поддерживает давление в рампе 2.1-2,2 атм всегда, в независимости от оборотов и температуры двигателя. Иными словами, топливная рампа, нагреваясь, "кипятит" бензин, а ее охлаждение происходит как раз-таки за счет постоянной циркуляции свежего бензина из бака, и соответственно, моему изношенному насосу не хватало нужной производительности, чтобы эффективно охлаждать рампу и "продавливать" паровоздушные пробки, образующиеся в рампе. В результате, автомобилю стали не страшны пробки и стоянки с заведенным двигателем, и плюс машина поперла, как ураган, чего не было и год назад при ее покупке.

P.S. Насчет бесполезности проверки давления бензонасоса - беру свои слова обратно: проверить не повредит. Хотя бы чтобы исключить его из слабых звеньев.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Ситуация немного схожая. При начале движения обороты 1000 - 1500 машина тупо  не хочет разгонятся. (бензин 95). На 92 еще хуже до 2500 тупит. Что запутало с самого начала, поменял воздушный фильтр. Подумал что грязь ушла в движок и засрала что ни будь. Неделю ездил из-за необходимости, машина к концу недели вообще и на холостых стала хренова работать. Вчера разбирая проверил самое простое, свечные В\В кабеля. 3 цилиндр работал на кабеле с прогоревшей жилой длиной около 1 см.  сегодня купил жигулевский комплект 16 клапанных, взял кабель оттуда переобжал, как часы заработала. + свечи иридиум плюс поставил. Машине понравилось. Последний раз свечи менял 10000  км назад (родные NGK).

я новичок.у меня была такая трабла но на второй -ну ооочень долго набирала и после нажатия на сцепление почему то не сразу скидывала обороты.сегодня полез под капот и заметил-чтото слишком слабоват тросик газа-взял и переставил скобу на одно деление подтянув трос .стал проверять и не узнал машу-бешенная какая то стала-четко рвет при каждом переключении а обороты на хх остались теже hurrah

Из всех ошибок советую заострить внимание на Р0172-богатая топливная смесь,едешь на диагностику и смотришь табло параметров,конкретно интересует коэффициент топливокоррекции и соотношение воздух-бензин,так-же не кисло посмотреть работу лямбды,возможно накрывается ДМРВ или дохнет лямбда.

Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS