клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую форумчан. Подскажите кто чем может))
Спектра 1,6 мкпп, 2008 г.в., 77000км
Проблема в сильных провалах. Трогаясь жмешь педальку газа, а машина очень тяжко набирает обороты, примерно до 2-2,5 тысяч, а потом резкий рывок и понеслась родимая. Почти всегда во время этого нудного ожидания разгона слышны шлопки, бывает 1, а бывает и 3-4. Такое же наблюдается и на второй скорости, если обороты еще низкие.
Ездил в корейский сервис Мастер предположил что это Бензонасос. Померяли давление, сказали что он в норме, давление держит. А компьютер выявил ошибки:
Р1801 - имобилайзер ошибка программы
Р1805 - электронный блок управления двигателем неисправен
Р1507 - электромагнитный клапан управления ХХ
Р0325 - датчик детонации
Р0172 - слишком богатая топливовоздушная смесь
Удалив ошибки мне посоветовали поездить пока не загорится Чек и уже тогда снять повторно ошибки. А первое их предположение что нужна перепрошивка могзов.
Незадолго до этой диагностики менял: датчик положения дроссельной, регулятор холостого хода, чистилась заслонка, свечи, провода, топливный и воздушный фильтра.
Добрый вечер! у меня киа шума 2 корейка, та же проблема вылезла! слишком богатая смесь!!
у друга на кио рио тоже было!!! решилось выбивкой (аккуратно чтоб разъем датчика не задеть) катализатора №1 и через некоторое время №2!!!!! НА ЭТОМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЧИЛИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ НАБЛЮДАЛИСЬ))))
Чегой-то я не догоняю что значит "катализатор№1" и "катализатор№2" на наших авто катализатор один.
На ижевских машинах до конца 2007 с одним катализатором, с 2008 года с двумя катализаторами. Шума 2 шла как наша машина с 2008 года, те с двумя катами
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
В таком случае стоит посмотреть мотор-тестером пневматическое сопротивление выпускной системы.