KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 920 Ё-мобиль и «Маруся» - проекты-сенсации или авантюры?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 12-04-2011 9:10 | PostID= 215 527

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!
С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Ну, как я мог отказаться – на прошлой неделе телеканал «Россия-24» пригласил меня побеседовать в эфире – целый час! – с двумя чрезвычайно интересными людьми: Андреем Бирюковым – генеральным директором компании «Ё-мобиль» и Антоном Колесниковым – генеральным директором компании «Маруссиа Моторс» - да это ж настоящая журналистская удача!

Правда, пришлось капитально готовиться – весь Интернет прошерстил в поисках… нет, не столько технических характеристик или особенностей конструкций и производства – а в поисках ответа на вопрос: Ё-мобиль и Маруся это действительно серьезные, прорывные российские проекты под девизом: «Русские идут!» или… авантюра, пиар-компания для распила денег или просто чудачества олигархов?

Конечно, ответов на эти вопросы я в Интернете не нашел, но во время личного общения – я это узнаю наверняка. Или хотя бы почувствую.

Встреча состоялась, и я вам вкратце перескажу, что каждый из руководителей предприятий говорил и свои ощущения от встречи.

Добавлю, что в ней принимал участие мой коллега, главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов. Ведущая программы – Эвелина Закамская. Начнем с «Marussia Motors». Итак, ПОЕХАЛИ!..

Несколько лет назад певец, шоумен, актер и автогонщик Николай Фоменко учредил эту фирму и стал ее президентом. Цель – создание отечественных суперкаров. В общем-то, на сегодняшний день они созданы, и в мае Антон Колесников пригласил ведущего «Автоликбеза» их опробовать на трассе – я, как вы понимаете, не отказался.

Создано два варианта спорткара В-1 и В-2, первый попроще, ценой в 100.000 евро, второй помоднее – 117 тысяч евро, цена без НДС. Характеристики у обоих автомобилей одинаковые: двигатель и трансмиссия английской фирмы Cosworth 2,8 литра, турбонаддув, 420 л.с., разгон до 100 км.в час за 3,8 секунды – уже и с «Феррари», и с «Ламборджини» можно потягаться.

Кузова из композитных материалов в основе которых полипропилен. Клиренс вообще-то всего 5 сантиметров, но кнопкой из салона на ходу может быть увеличен до одиннадцати, все системы безопасности, а также Глонасс и Джи-Пи-Эс присутствуют.

Автомобили сертификацию в России успешно прошли, краштесты тоже, европейскую сертификацию планируется пройти в конце будущего лета.

Строится и третья модель – кроссовер SUV, его характеристики пока не обнародуются.

Завод по производству «Марусь» пока один, в Москве, рассчитан максимум на 300 автомобилей в год, а покупатели есть, заказы есть и «Маруся Моторс» ищет сейчас производителей-партнеров от Калининграда до Камчатки.


Второй проект фирмы – участие в «Формуле-1» для чего «Маруся» приобрела скромную британскую конюшню «Вёрджин Рэйсинг» и основала дочернюю кампанию «Маруся Вёрджин Рейсинг».

Цель проекта – создать российскую команду «Формулы-1» и построить такой болид, который позволит попасть, как они говорят, «в призы».


Отметим, что команд в королевских гонках всего 12 и быть одной из них уже большое дело.

Автомобилей «Маруся» в «формуле один» гоняется два, они, естественно, другие, не такие, как В-1 и В-2. И не такие, какие хотелось бы, какие нужны, чтобы бороться за призовые места – такие сейчас строятся и уже на турецком этапе, в мае, они должны выйти на старт.

В прошлом году у команды было 17 сходов, а в этом году на первом этапе в Австралии обе Маруси дошли до финиша, заняв 14 и 15-е места, только что в Малайзии, они тоже неплохо выступили, явно находясь на подъеме и набирая опыт. Правда, русских пилотов в «Марусе» пока не наблюдается, но они обязательно будут.

Напоминаю, что Николай Фоменко - мастер спорта международного класса по автоспорту, а «Marussia» — логический венец его 15-летней карьеры в автоспорте, которая началась с «Гонок на выживание», затем кубок «Даниан» по ралли-кроссу, чемпионаты России по шоссейно-кольцевым гонкам, победы в чемпионатах FIA , участие в легендарных «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

Так что, подводя итог встрече с руководством «Маруся Моторс», я могу сказать: браво, ребята! Вы уже многого достигли, нам уже есть за кого болеть в «Формуле-1» - за своих!- дай вам Бог удачи, а все остальное у вас есть.

Рассказ о встрече с генеральным директором компании «Ё-мобиль» Андреем Бирюковым вы услышите в следующей программе.


И напоминаю: три дня, всего три дня – с пятницы 15-го по воскресенье 17-го апреля с утра и до восьми вечера в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» будет работать «Московское Тюнинг Шоу» под девизом: «Искусство быть непохожим»! Там мы с вами встретимся и увидим то, чего никогда ранее в России не было. Крутейшие авто прибудут с подиума Женевского автосалона плюс почти вся линейка автошедевров великого тюнинг-ателье «Mansory» и много-много чего еще: чемпионат по виртуальным кольцевым гонкам, соревнования радиоуправляемых болидов и даже - рок фестиваль.

Время программы истекло. Удачи, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS