клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Продолжим теорию практикой....)))Помпу заклинило...---температура должна попереть, порыпаться приводной ремень(генератора), но давления даже не хватит ,чтоб антифриз прокладку головки пробил...Из-за возросшей нагрузки на шкив гены могут энергопотребители отреагировать и даже загореться чек!( В зависимости от ремня и его натяжения)Хотя на форуме уже помпу изучали---содаваемое крыльчаткой давление--не супер!)))
Я че-то первый раз слышу, что у нас производительность помпы недостаточная, и кто-то из-за этого закипел даже в самую жару. Да и радиатор достойный, даже забитый не закипит. И термостат надежный! Ну а резко заклинить помпа может из-за хитрого болта, крепящего нижнюю часть пластиковой крышки ремня ГРМ в верхней части, между роликами. Он имеет свойство самовыворачиваться, и попадает между кожухом ГРМ и шкивом помпы. У мну такое случилось через пару тыщ км после замены ремня ГРМ. БОГ миловал, болт застрял и вплавился в пластиковую крышку. Скрежет при этом был веселый - думал помпа клинит , или ролик. А многие "счастливцы" попавшие на обрыв ремня ГРМ говорили о непонятно откуда взявшемся болте...Видно, он пробил пластиковую крышку, и попал под зубья ремня ГРМ. Я этот болт обратно ставить не стал, но желающим сделать все по технологии, надо ставить его на фиксатор резьбы. Если делаете на сервисе и сомневаетесь, прямо укажите мастеру на это.