KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Гул в двигателе

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 17 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 16 Ответы | 4 Followers

anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Продолжим теорию практикой....)))Помпу заклинило...---температура должна попереть, порыпаться приводной ремень(генератора), но давления даже не хватит ,чтоб антифриз прокладку головки пробил...Из-за возросшей нагрузки на шкив гены могут энергопотребители отреагировать и даже загореться чек!( В зависимости от  ремня  и его натяжения)Хотя на форуме уже помпу изучали---содаваемое крыльчаткой давление--не супер!)))

 

 |  |  Íàâåðõ
SerB69
Top 100 Contributor

Москва,Ясенево KIA Spectra2008,прошивка Торнадо ,МД-тюнинг ,шумка от Foxstyle, ксенон, парктроник, растяжка на стойки, проставки под стойки,реснички.

Я че-то первый раз слышу, что у нас производительность помпы недостаточная, и кто-то из-за этого закипел даже в самую жару. Да и радиатор достойный, даже забитый не закипит. И термостат надежный! Ну а резко заклинить помпа может из-за хитрого болта, крепящего нижнюю часть  пластиковой крышки ремня ГРМ в верхней части, между роликами. Он имеет свойство самовыворачиваться, и попадает между кожухом ГРМ и шкивом помпы. У мну такое случилось через пару тыщ км после замены ремня ГРМ. БОГ миловал, болт застрял и вплавился в пластиковую крышку. Скрежет при этом был веселый - думал помпа клинит , или ролик. А многие "счастливцы" попавшие на обрыв ремня ГРМ говорили о непонятно откуда взявшемся болте...Видно, он пробил пластиковую крышку, и попал под зубья ремня ГРМ. Я этот болт обратно ставить не стал, но желающим сделать все по технологии, надо ставить его на фиксатор резьбы. Если делаете на сервисе и сомневаетесь, прямо укажите мастеру на это.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 2 (Всего 17 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS