клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день! Помогите разобраться что за гул! Двигатель сразу заводится с небольшим гулом, если подавить на газ, то гул усиливается. При движении гул присутствует на 1 и 2 передачи а потом исчезает или просто его не слышно)
кто тебе так скажет!?? в сервис обратись первым делом.
у меня на днях началось такое же. а что у вас оказалось? чем решили?
У меня гул появился после того как я решил подтянуть ремень ГРМ и перетянул его. Пришлось немного дать слабину. А так слушать надо.
В сервисе посмотрели, послушали и сказали ролики ГРМ поменять, в итоге поменял, а гул остался, так и езжу с этим гулом, уже привык))) Еще предположили что может помпа гудеть, но ее я не менял!
Если кто знает подскажите?
А вот с помпой шутить не стоит, при заклинивании помпы клапана встретятся с поршнями ИМХО.
При выжиме сцепления гул сохраняется, усиливается или пропадает - это может быть выжимной.
Aleksandr Ivanov: А вот с помпой шутить не стоит, при заклинивании помпы клапана встретятся с поршнями ИМХО.
Чивоооооо??????? скриншотег в студию или официальное заключение о том, что причиной встречи клапанов с поршнями является заклинивание помпы!!!
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: Aleksandr Ivanov: А вот с помпой шутить не стоит, при заклинивании помпы клапана встретятся с поршнями ИМХО. Чивоооооо??????? скриншотег в студию или официальное заключение о том, что причиной встречи клапанов с поршнями является заклинивание помпы!!!
Саня, не ужели непонятно При заклинивании помпы, через приводной клиновидный ремень, стопорится коленвал (вместе с зубчатым ремнем ГРМ). А распредвалы продолжают по инерции крутиться В результате клапана встречаются с поршнями
Ну, наплел какой-то дилер песен кому-то. Этот человек написал на форуме, а остальные подхватили этот бред не задумываясь о сути и принципа работы двигателя...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
В итоге гул был из генератора, его отремонтировали и все ок, хотя остался чуть слышамый гул, но это уже помпа, если ее не менять сказали что современем тосол начнет подтикать!
Да , а как на счет того, что если на ходу клинит помпа, рвется ремень ГРМ , распредвалы перестают крутиться, а коленвал по энерции крутится ? И если вы такие умные, то объясните что произойдет .
А вот ссылка http://www.zr.ru/a/54521/
Aleksandr Ivanov: Да , а как на счет того, что если на ходу клинит помпа, рвется ремень ГРМ , распредвалы перестают крутиться, а коленвал по энерции крутится ? И если вы такие умные, то объясните что произойдет .
Если заклинит помпа не чего не будет. Помпа сидит или крутится (как вам угодно) от ремня генератора. Шкив каленвала что угодно провернет. Учите матчасть.
Прочитал по ссылке, что помпу крутит ремень ГРМ, поэтому так и решил.
помпу крутит клиновидный ремень и его обрыв или заклинивание помпы или генератора к загибанию клапанов не ведут. Только в случае обрыва зубчатого ремня установленного под передней крышкой.
Aleksandr Ivanov: Прочитал по ссылке, что помпу крутит ремень ГРМ, поэтому так и решил.
Тёзка, ты на этой ссылке чиркни между делом тому кренделю что написал этот бред, чтоб затолкал себе заклинившую помпу сам понимаешь куда))))