клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Заменил родной ремень ГРМ на германский аналог и после этого появился звук стука клапана. Повозка едет,но где-то до 2500об\мин разгоняется хорошо, потом тупит. Можно ли как-то исправить ситуацию?
Если кому-то интересно, то для того чтобы застопорить коленвал я изготовил шайбу толщиной 6 мм по форме приводного шкива с отверствиями под болты и штифт, и приварил к ней пруток, установил вместо шкива и без особых трудностей открутил болт.
Метки то на месте?
А куда же они со шкивов денуться?
Метки на распредвалах стояли вертикально, а вот на шкиве колена сместилась на 5 делений на нижней крышке.
Так это Вы ошиблись при установки. Или растянулся ремень.
В магазине ремень продали как новый, а вот с метками действительно мог ошибиться.
Сегодня на впускном шкиве переставил ремень на один зуб после чего вибрация уменьшилась, но звук остался. Обиделся; провернул колено на один оборот, снова переставил ремень по меткам. В результате звук уменьшился,но все-равно что-то не то.
Вчера менял ремень на Контитех, метки идеально совпадают. На шестернях распредвалов вертикально, и на шестерне коленвала тоже вертикально вверх. Никаких заморочек и проблем. Шкив коленвала открутил и закрутил пневмопистолетом за 3 сек.
Спасибо за подсказку, а то я пытаюсь совместить метку на ШКИВЕ с меткой на нижней крышке ( по инструкции); да и метки на блоке весьма расплывчаты.