KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ремень ГРМ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 6 Ответы | 1 Follower

ystas01 написал(а) - 15-04-2010 22:28

 Заменил родной ремень ГРМ на германский аналог и после этого появился звук стука клапана. Повозка едет,но где-то до 2500об\мин разгоняется хорошо, потом тупит. Можно ли как-то исправить ситуацию?

Если кому-то интересно, то для того чтобы застопорить коленвал я изготовил шайбу толщиной 6 мм по форме приводного шкива с отверствиями под болты и штифт, и приварил к ней пруток, установил вместо шкива и без особых трудностей открутил болт.

Все ответы

А куда же они со шкивов денуться?

Метки на распредвалах стояли вертикально, а вот на шкиве колена сместилась на 5 делений на нижней крышке.

Так это Вы ошиблись при установки. Или растянулся ремень.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

В магазине ремень продали как новый, а вот с метками действительно мог ошибиться.

Сегодня на впускном шкиве переставил ремень на один зуб после чего вибрация уменьшилась, но звук остался. Обиделся; провернул колено на один оборот, снова переставил ремень по меткам. В результате звук уменьшился,но все-равно что-то не то.

Вчера менял ремень на Контитех, метки идеально совпадают. На шестернях распредвалов вертикально, и на шестерне коленвала тоже вертикально вверх. Никаких заморочек и проблем. Шкив коленвала открутил и закрутил пневмопистолетом за 3 сек.

Спасибо за подсказку, а то я пытаюсь совместить метку на ШКИВЕ с меткой на нижней крышке ( по инструкции); да и метки на блоке весьма расплывчаты.

Страница 1 из 1 (Всего 7 записей) | RSS