клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался со следующей проблеммой - при включениии ЛЕВОГО поворотника одновременно с левым начинает тускло мигать правый, а при включенниии ПРАВОГО все нармуль? Аварийка тоже работает нормально!
Dimass: Ди сигналка на поворотники выведена! В ней может быть проблемма?
Ди сигналка на поворотники выведена! В ней может быть проблемма?
скорее всего да, так как ставят обычно два диода чтоб развязать левый и правый поворотник, скорее всего один из диодов пробитый
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
С массой все в порядке! Ведь на сколько я правильно понял если плохая масса на повороте то это при работе аварийки видно! Вчера искал сам блок сигнализации, долго не мог найти место куды хитрые спецы (ИНКОМ-АВТО) его запрятали, оказалось, что прилеплен он сверху к воздуховоду и подобраться к нему, без демонтажа "бороды" нет никакой возможности. Так что на неделе буду искать теплый гараж, а как появяться результаты то всем сообщу!
С электрикой на начальном уровне дружу! Схема наглядная разберуся и без поллитру
Пардон ввел всех в заблуждение я отключал не блок сигналки а обходчик иммобилайзера (нужен для автозапуска, коробочка очень похожа на блок сигналки а я и не знал...), сам блок нашелся позже, об этом написал в предыдущих сообщениях.
Dimass: С массой все в порядке! Ведь на сколько я правильно понял если плохая масса на повороте то это при работе аварийки видно!
С массой все в порядке! Ведь на сколько я правильно понял если плохая масса на повороте то это при работе аварийки видно!
Далеко не всегда видно при работе аварийки. Посмотрите на Вазы - пока он на аварийке стоит, все нормально, а вот выключил аварийку, включил габариты, левый поворотник - и началась гирлянда...Схема-то с однопроводной системой в целом одинаковая.
При плохой массе лампочка будет гореть вполнакала или совсем небудет гореть. Когда включаете поворотники, то импульсы подаются на лампочки одной стороны, а вторая сторона в этот момент полностью обесточена. Общей цепью для правых и левых лампочек поворотников является:
1 кнопка включения аварийной сигнализации
2 диоды через которые подключена сигнализация
Если к примеру пробьётся диод на левые поворотники, то при при их включении напряжение напряжение через него пойдёт и на правые лампочки. А при включении правой стороны всё будет нормально, так как второй диод исправен.
Все работает!!!! Наконец-то со всем разобрался! Причиной всех злоключений являлся пробитый диод (Спасибо Vek и Yictor_YLN ну и всем остальным тоже спасибо ). Диод находился в месте соединения провода сигналки с проводом поворотника! Т.к. блок сигналки прекрепили за приборкой пришлось снять бороду, потом спидометр, а потом уже заниматься локализацией проблеммы ! Оказалось что при установке сигналки все достаточно длинные провода засунули под шумку моторного щита, так что соединение с диодами не было видно! В конечном итоге сигналку вывел на габариты! И проблеммы как небывало!
Поздравляю!!!!!!!!!!!!
Молодец!