KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Поворотники!!!!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 2 проверенных ответов | 22 Ответы | 4 Followers

Dimass написал(а) - 03-02-2010 23:43

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался со следующей проблеммой - при включениии ЛЕВОГО поворотника одновременно с левым начинает тускло мигать правый, а при включенниии ПРАВОГО все нармуль? Аварийка тоже работает нормально!

Отвечено проверенный ответ

Dimass:

Ди сигналка на поворотники выведена! В ней может быть проблемма?

скорее всего да, так как ставят обычно два диода  чтоб развязать левый и правый поворотник, скорее всего один из диодов пробитый

 

Лучше начать с поиска массового провода.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Все ответы

С массой все в порядке! Ведь на сколько я правильно понял если плохая масса на повороте то это  при работе аварийки видно! Вчера искал сам блок сигнализации, долго не мог найти место куды хитрые спецы (ИНКОМ-АВТО) его запрятали, оказалось, что прилеплен он сверху к воздуховоду и подобраться к нему, без демонтажа "бороды" нет никакой возможности. Так что на неделе буду искать теплый гараж, а как появяться результаты то всем сообщу! Smile

 

Smile С электрикой на начальном уровне дружу! Схема наглядная разберуся и без поллитруok

Пардон ввел всех в заблуждение я отключал не блок сигналки а обходчик иммобилайзера (нужен для автозапуска, коробочка очень похожа на блок сигналки Smile а я и не знал...), сам блок нашелся позже, об этом написал в предыдущих сообщениях. 

Dimass:

С массой все в порядке! Ведь на сколько я правильно понял если плохая масса на повороте то это  при работе аварийки видно! 

Далеко не всегда видно при работе аварийки. Посмотрите на Вазы - пока он на аварийке стоит, все нормально, а вот выключил аварийку, включил габариты, левый поворотник - и началась гирлянда...Схема-то с однопроводной системой в целом одинаковая.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

При плохой массе лампочка будет гореть вполнакала или совсем небудет гореть. Когда включаете поворотники, то импульсы подаются на лампочки одной стороны, а вторая сторона в этот момент полностью обесточена. Общей цепью для правых и левых лампочек поворотников является:

1 кнопка включения аварийной сигнализации

2 диоды через которые подключена сигнализация

Если к примеру пробьётся диод на левые поворотники, то при при их включении напряжение напряжение через него пойдёт и на правые лампочки. А при включении правой стороны всё будет нормально, так как второй диод исправен.

Все работает!!!! hurrah Наконец-то со всем разобрался! Причиной всех злоключений являлся пробитый диод (Спасибо Vek и Yictor_YLN ну и всем остальным тоже спасибо Smile ). Диод находился в месте соединения провода сигналки с проводом поворотника! Т.к. блок сигналки прекрепили за приборкой пришлось снять бороду, потом спидометр, а потом уже заниматься локализацией проблеммы Smile ! Оказалось что при установке сигналки все достаточно длинные провода засунули под шумку моторного щита, так что соединение с диодами не было видно! В конечном итоге сигналку вывел на габариты! И проблеммы как небывало!

Страница 2 из 2 (Всего 23 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS