клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Изложу проблему кратко,если разрешите......в общем-ситуация: Едем по трассе, дождливая погода.............в общем когда проезжаешь по луже на скорости рычаг КПП становится тугим........в прямом смысле.......прикладываешь усилия чтобы переключить на какую либо передачу.......и в нейтральном тоже с трудом.....кого не спрашивал----никто не знает......может кто подскажет?
Наверное на шарнир рычага попадает вода, возможно в шарнирах нет смазки. Попробуйте снизу посмотреть и смазать всё WD-40. У меня багажник не открывался ключом, я изнутри смазал шарниры вэдэшкой и теперь всё нормально. Просто всё сделано так, что без смазки не работает. А если не получится и машина на гарантии, то езжайте в сервис.
В сервисе говорят что с таким не сталкивались еще-типа не знают что делать(а чувствуется что пустяшное дело )-а денег просят чуть ли не по ремонту Кпп.Благодарю за совет..а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца
veyalyus: а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца
а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца
Заливать вэдэшкой дважды-трижды в день(одного дня вполне хватит), потом вэдэшкой же, промыть, и затем смазать, залив какой-нибудь силиконовой смазкой в аэрозоле. Ну и, переодически, пользоваться замком, естественно...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
veyalyus: В сервисе говорят что с таким не сталкивались еще-типа не знают что делать(а чувствуется что пустяшное дело )-а денег просят чуть ли не по ремонту Кпп.Благодарю за совет..а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца
У меня ключ вобще не поворачивался.
А с коробкой то у кого нибудь было такое?(смотрите тему)
AndreiMSP:Наверное на шарнир рычага попадает вода, возможно в шарнирах нет смазки. Попробуйте снизу посмотреть и смазать всё WD-40.
если уж и смазывать шарниры рычага, то никак не WD-40. как мёртвому припарка. лучше уж графитной смазкой. а на багажник поставить активатор и будет счастье
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: если уж и смазывать шарниры рычага, то никак не WD-40. как мёртвому припарка. лучше уж графитной смазкой. а на багажник поставить активатор и будет счастье
Смазка нужна для того, чтобы езел не работал насухо. Можно смазать и силиконовой смазкой. Купил тут балончик с силиконовой смазкой для смазывания уплотнителей, чтобы на холоде не прилипали. На нём написано, что можно смазывать и петли и резиновые уплотнители и т.д. Вэдэшку посоветовал потомучто удобно распылять и подобраться, а графитовой смазкой нет. К тому же для смазки этих шарниров наверняка есть своя смазка. Активатор нужен для того, чтобы открывать багажник дистанционно, а так даже если снаружи не открывается, то можно открыть изнутри ручкой.
"Вибрация после лужи"-это вроде катализатор когда воды набирает...аж трещит там что то.....
Катализатор - герметичен, он не может воды набрать. Там это по несколько другой причине, на мой взгляд происходит... Но тем не менее - вибрация все равно возникает, а рычаг переключения связан с механизмами выбора передач тягами через втулки - вот вам и затруднения при переключениях. Представьте - почти полуметровые тяги закреплены к рычагу переключения, двигатель стоит продольно, то есть при возникновении вибрации - к собственным крутильным колебаниям двигателя(ну, он как бы пытается себя провернуть вокруг оси вращения коленвала), прибавляются поперечные колебания, которые передаются и на тяги выбора, а вы в этот момент, удерживаете рычаг и пытаетесь включить передачу, когда тяги своими биениями мешают четко направить механизм выбора. В общем, при возникновенях вибраций, пытается нарушится соосность тяги и механизма выбора передач, что и вызывает возрастание усилий на при переключениях.