KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

МКПП.Сезон дождей

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | - Followers

veyalyus
Не Оцениваемые

Самара 2007,механика,мерцающ.синий
Александр Написано: 02-11-2009 22:26 | PostID= 160 394

Изложу проблему кратко,если разрешите......в общем-ситуация: Едем по трассе, дождливая погода.............в общем когда проезжаешь по луже на скорости рычаг КПП становится тугим........в прямом смысле.......прикладываешь усилия чтобы переключить на какую либо передачу.......и в нейтральном тоже с трудом.....кого не спрашивал----никто не знает......может кто подскажет?

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Наверное на шарнир рычага попадает вода, возможно в шарнирах нет смазки. Попробуйте снизу посмотреть и смазать всё WD-40. У меня багажник не открывался ключом, я изнутри смазал шарниры вэдэшкой и теперь всё нормально. Просто всё сделано так, что без смазки не работает. А если не получится и машина на гарантии, то езжайте в сервис.Wink

 |  |  Íàâåðõ
veyalyus
Не Оцениваемые

Самара 2007,механика,мерцающ.синий

В сервисе говорят что с таким не сталкивались еще-типа не знают что делать(а чувствуется что пустяшное дело )-а денег просят чуть ли не по ремонту Кпп.Благодарю за совет.Smile.а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

veyalyus:

а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца

Заливать вэдэшкой дважды-трижды в день(одного дня вполне хватит), потом вэдэшкой же, промыть, и затем смазать, залив какой-нибудь силиконовой смазкой в аэрозоле. Ну и, переодически, пользоваться замком, естественно...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

veyalyus:

В сервисе говорят что с таким не сталкивались еще-типа не знают что делать(а чувствуется что пустяшное дело )-а денег просят чуть ли не по ремонту Кпп.Благодарю за совет.Smile.а с багажником----такая ж ерунда.....я его (механизм) весь залил ВДшкой...все равно...ключ щелкает до упора....а не отрыватца

 

У меня ключ вобще не поворачивался.

 |  |  Íàâåðõ
veyalyus
Не Оцениваемые

Самара 2007,механика,мерцающ.синий

SmileSmileSmile А с коробкой то у кого нибудь было такое?(смотрите тему)

 |  |  Íàâåðõ
technokiller
Top 25 Contributor

С- Петербург 2008, всё кроме автомата, золотисто-бежевый, противотанковое копьё на радиоуправлении, арбалет с глушителем, ангельские глазья, кожа-рожа, шумка конкретная, круиз-контроль нах, укороченная ручка КПП, прочая фигня... была... Щас хендехох ферфлюхтер швайне

AndreiMSP:
Наверное на шарнир рычага попадает вода, возможно в шарнирах нет смазки. Попробуйте снизу посмотреть и смазать всё WD-40.

если уж и смазывать шарниры рычага, то никак не WD-40. как мёртвому припарка. лучше уж графитной смазкой. а на багажник поставить активатор и будет счастье

 

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

technokiller:

если уж и смазывать шарниры рычага, то никак не WD-40. как мёртвому припарка. лучше уж графитной смазкой. а на багажник поставить активатор и будет счастье

 

Смазка нужна для того, чтобы езел не работал насухо. Можно смазать и силиконовой смазкой. Купил тут балончик с силиконовой смазкой для смазывания уплотнителей, чтобы на холоде не прилипали. На нём написано, что можно смазывать и петли и резиновые уплотнители и т.д. Вэдэшку посоветовал потомучто удобно распылять и подобраться, а графитовой смазкой нет. К тому же для смазки этих шарниров наверняка есть своя смазка. Активатор нужен для того, чтобы открывать багажник дистанционно, а так даже если снаружи не открывается, то можно открыть изнутри ручкой.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Думаю, что это ощущение. Просто, есть у Спектры такая особенность - после проезда по луже, возникает весьма ощутимая вибрация, иногда даже с легкой потерей динамики. Причем такое, как я понял, наблюдается у многих, если не почти у всех. Вот вибрация-то и мешает более привычно включить передачу. Даже если КПП обливать водой снаружи - на усилия при переключении это не может никак сказаться, ибо отсутствуют все предпосылки для этого

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
veyalyus
Не Оцениваемые

Самара 2007,механика,мерцающ.синий

"Вибрация после лужи"-это вроде катализатор когда воды набирает...аж трещит там что то.....

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Катализатор - герметичен, он не может воды набрать. Там это по несколько другой причине, на мой взгляд происходит... Но тем не менее - вибрация все равно возникает, а рычаг переключения связан с механизмами выбора передач тягами через втулки - вот вам и затруднения при  переключениях. Представьте - почти полуметровые тяги закреплены к рычагу переключения, двигатель стоит продольно, то  есть при возникновении вибрации - к собственным крутильным колебаниям двигателя(ну, он как бы пытается себя провернуть вокруг оси вращения коленвала), прибавляются поперечные колебания, которые передаются и на тяги выбора, а вы в этот момент, удерживаете рычаг и пытаетесь включить передачу, когда тяги своими биениями мешают четко направить механизм выбора. В общем, при возникновенях вибраций, пытается нарушится соосность тяги и механизма выбора передач, что и вызывает возрастание усилий на при переключениях.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS