KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Контрольная лампа диагностической системы

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 12 Ответы | 3 Followers

bereznyk2009 Написано: 22-06-2009 23:01 | PostID= 139 185

Два дня горит лампочка диагн. системы. Общение с дилером по телефону результатов не дало, а до него 350км.

Сделал диагностику в ближайшем сервисе. Мастер сказал, что машину не знает, но распечатку выдал.

1. Ошибка транспондера.

2. Неисправность ЭБУ.

3. Муфта гидротрансформатора-неисправность.

Чем все это мне грозит и сколько можно проехать с этими неисправностями?

 

 |  |  Íàâåðõ
Karleone
Top 150 Contributor

Кемерово 2006, НВ, черный графит

С первыми двумя еще можно немного поездить, а по поводу 3 - надо поскорей исправлять, а то можешь на дорогой ремонт коробки нарваться

 |  |  Íàâåðõ

Спасибо!

Я обслуживаюсь в Киа на Витебском, протянет она 350км+ по городу до конца недели 50 ?

Не на эвакуаторе же добираться.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Я бы не тянул особо - АКПП, может быть всерьез и надолго.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Ошибку мне стерли. Больше не появляется.

Официалы сказали, что все в порядке.

В июле проверю и у них.

Было немного страшновато, так-как планируются две поездки (4000км)

Всем спасибо!

 |  |  Íàâåðõ
Karleone
Top 150 Contributor

Кемерово 2006, НВ, черный графит

Гы-гы, пожалуйста, обращайся если что

 |  |  Íàâåðõ
RAMIL-XX
Не Оцениваемые

Нижний Новгород май 2008 г., серебро,МКПП, НВ ,KIA на комсомольском

У меня недавно тоже лампочка диагностической системы загорелась. думал что из-за некачественого бензина, машина стала тупо себя вести, двигатель подтраивал, обратился к дилеру, сделали все по гарантии пробег 21700, оказалось был пробит свечной провод, заплатил только за мойку 120 руб.

 |  |  Íàâåðõ
Karleone
Top 150 Contributor

Кемерово 2006, НВ, черный графит

Странно как-то, у всех, смотрю, лампочка загорается при пробитом проводе. У меня почему-то она не горела, сам голову 2 дня ломал почему троит, пока за диагностику 800 р. не выложил Music

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Диагноз в сервисе - датчик расхода воздуха на замену, цена у них 5000р. Теоретически можно его промыть WD или жидкостью для очистки карбюратора, но думаю это тоже не надолго. Щас ищу в магазинах, где подешевле купить.

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

KIRR:

Диагноз в сервисе - датчик расхода воздуха на замену, цена у них 5000р. Теоретически можно его промыть WD или жидкостью для очистки карбюратора, но думаю это тоже не надолго.

KIRR, имхо, пять тысяч за расходомер(ДМРВ) - адекватный ценник, вспомните, как на десятки и на девятки инжекторные он стоил около 3 000 руб году эдак в 2001-м. Промывка вряд ли поможет, вы правы - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317  тут как раз про конструкцию расходомеров. Промывка может помочь, если расходомер с нитью накаливания, но уж точно не жидкостью для промывки карбюратора - там слишком серьезный растворитель, который растопит лак и пайку этой проволочины, да и вэдэшка не пойдет - там хоть и керосин, но он жирный - моем от одного, пачкаем другим, имхо. Можно попробовать старый добрый С2Н5ОН о 96%. Если датчик действительно с нитью накаливания - может помочь.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Приношу извинения, не отписался про лампочку. В сервисе лампочку погасили, сказали, что ошибок нет и гореть не будет. Отъехал 200км загорелась опять, а впереди поездка. Выписал все салоны по пути следования. Проехал с лампочкой около 900км и в Костроме на заправке она вдруг потухла сама. Больше ни разу не зажглась. Накатал около 10000км. Недавно прошел ТО3 в Киа на витебском, молодцы, протянули все, что смогли по моей просьбе. заменили задние колодки и все удовольствие обошлось около 15000р. Машина перестала греметь как раньше. Замечания есть, но я сам не лазаю. Теперь до следующего ТО.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

В экзисте взял оригинальный ДМРВ за 2200р при цене в магазинах под 5000р. Поставил, сбросил ошибку снятием клеммы с аккумулятора. Теперь порядок. Вот думаю мог ли он выйти из строя от грязного воздуха из фильтра, может надо почаще менять. Собственно это единственная поломка за 56000км.

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Насчет воздушного фильтра - мне кажется, что мнение верное: на инжекторной девятке родственника, я всегда менял воздушный фильтр раз в 15 000 км, и никаких заиканий двигателя от умершей ДМРВшки больше не было. На своей Спектре, тоже изначально настоял на замене ВФ двигателя на первом 15-ти тысячном ТО, ну и соответственно, на втором по регламенту тоже. На такую мысль, меня навело плачевное состояние салонного фильтра за 10 000 км, а у двигателя, где воздух вообще постоянно всасывается при заведенном движке, да еще в передней части машины, так стопроцентно фильтру еще во много раз хуже. Причем "выбиванием" фильтров никогда не занимался из принципа - что толку от очищения фильтра от крупной пыли, когда поры фильтрующего элемента забиваются мелкой...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS