клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Два дня горит лампочка диагн. системы. Общение с дилером по телефону результатов не дало, а до него 350км.
Сделал диагностику в ближайшем сервисе. Мастер сказал, что машину не знает, но распечатку выдал.
1. Ошибка транспондера.
2. Неисправность ЭБУ.
3. Муфта гидротрансформатора-неисправность.
Чем все это мне грозит и сколько можно проехать с этими неисправностями?
С первыми двумя еще можно немного поездить, а по поводу 3 - надо поскорей исправлять, а то можешь на дорогой ремонт коробки нарваться
Спасибо!
Я обслуживаюсь в Киа на Витебском, протянет она 350км+ по городу до конца недели 50 ?
Не на эвакуаторе же добираться.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ошибку мне стерли. Больше не появляется.
Официалы сказали, что все в порядке.
В июле проверю и у них.
Было немного страшновато, так-как планируются две поездки (4000км)
Всем спасибо!
Гы-гы, пожалуйста, обращайся если что
У меня недавно тоже лампочка диагностической системы загорелась. думал что из-за некачественого бензина, машина стала тупо себя вести, двигатель подтраивал, обратился к дилеру, сделали все по гарантии пробег 21700, оказалось был пробит свечной провод, заплатил только за мойку 120 руб.
Странно как-то, у всех, смотрю, лампочка загорается при пробитом проводе. У меня почему-то она не горела, сам голову 2 дня ломал почему троит, пока за диагностику 800 р. не выложил
Диагноз в сервисе - датчик расхода воздуха на замену, цена у них 5000р. Теоретически можно его промыть WD или жидкостью для очистки карбюратора, но думаю это тоже не надолго. Щас ищу в магазинах, где подешевле купить.
-
KIRR: Диагноз в сервисе - датчик расхода воздуха на замену, цена у них 5000р. Теоретически можно его промыть WD или жидкостью для очистки карбюратора, но думаю это тоже не надолго.
Диагноз в сервисе - датчик расхода воздуха на замену, цена у них 5000р. Теоретически можно его промыть WD или жидкостью для очистки карбюратора, но думаю это тоже не надолго.
KIRR, имхо, пять тысяч за расходомер(ДМРВ) - адекватный ценник, вспомните, как на десятки и на девятки инжекторные он стоил около 3 000 руб году эдак в 2001-м. Промывка вряд ли поможет, вы правы - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 тут как раз про конструкцию расходомеров. Промывка может помочь, если расходомер с нитью накаливания, но уж точно не жидкостью для промывки карбюратора - там слишком серьезный растворитель, который растопит лак и пайку этой проволочины, да и вэдэшка не пойдет - там хоть и керосин, но он жирный - моем от одного, пачкаем другим, имхо. Можно попробовать старый добрый С2Н5ОН о 96%. Если датчик действительно с нитью накаливания - может помочь.
Приношу извинения, не отписался про лампочку. В сервисе лампочку погасили, сказали, что ошибок нет и гореть не будет. Отъехал 200км загорелась опять, а впереди поездка. Выписал все салоны по пути следования. Проехал с лампочкой около 900км и в Костроме на заправке она вдруг потухла сама. Больше ни разу не зажглась. Накатал около 10000км. Недавно прошел ТО3 в Киа на витебском, молодцы, протянули все, что смогли по моей просьбе. заменили задние колодки и все удовольствие обошлось около 15000р. Машина перестала греметь как раньше. Замечания есть, но я сам не лазаю. Теперь до следующего ТО.
В экзисте взял оригинальный ДМРВ за 2200р при цене в магазинах под 5000р. Поставил, сбросил ошибку снятием клеммы с аккумулятора. Теперь порядок. Вот думаю мог ли он выйти из строя от грязного воздуха из фильтра, может надо почаще менять. Собственно это единственная поломка за 56000км.
Насчет воздушного фильтра - мне кажется, что мнение верное: на инжекторной девятке родственника, я всегда менял воздушный фильтр раз в 15 000 км, и никаких заиканий двигателя от умершей ДМРВшки больше не было. На своей Спектре, тоже изначально настоял на замене ВФ двигателя на первом 15-ти тысячном ТО, ну и соответственно, на втором по регламенту тоже. На такую мысль, меня навело плачевное состояние салонного фильтра за 10 000 км, а у двигателя, где воздух вообще постоянно всасывается при заведенном движке, да еще в передней части машины, так стопроцентно фильтру еще во много раз хуже. Причем "выбиванием" фильтров никогда не занимался из принципа - что толку от очищения фильтра от крупной пыли, когда поры фильтрующего элемента забиваются мелкой...