клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ подскажите пожалуйста изза чего может быть такая проблемма? Стрелка тахометра стала двигаться неплавно а с рывками. Заранее благодарен.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
на 21099: был низкий заряд аккумулятора.
Одна, из возможных причин, может быть в "убитом" сцеплении. Если чуствуешь, что при разгоне он "буксует" (прокручивает) и машина вяло набирает скорость, значит пора его менять.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Не знаю причину, но у меня такое появилось примерно после 55000 км, потом на 75000 км исчезло, потом на 83000 км появилось и по сей день. Работа авто ни как не меняется в эти периоды. Могу только посоветовать ездить и не заморачиваться. А вообще, тема уже обсуждалась. Посмотри там, может и найдешь ответ на свой вопрос
Slava: Одна, из возможных причин, может быть в "убитом" сцеплении. Если чуствуешь, что при разгоне он "буксует" (прокручивает) и машина вяло набирает скорость, значит пора его менять.
Думаю сцепление к тахометру мало как относится. Темболее к плавности движения стрелки.
А кто нить знает куда тахометр подключается у нас?? Я схему его подключения не могу в книге найти.
У меня стрелка тахометра дергалась, когда высоковольтный провод подгорел, идущий на третий цилиндр (мой пост в теме Re: Троит), но при этом горела лампочка диагностики двигателя. Точно также может дергаться при пробое свечи.
На моей старенькой шестерке такое было при неправильном зазоре кулачков в трамблере контактной системе зажигания (чего в Спектре соответственно нет) и при плохом контакте низковольтного провода от трамблера к бобине.
Попробуйте проверьте высоковольтные провода
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Kovalev: Slava: Одна, из возможных причин, может быть в "убитом" сцеплении. Если чуствуешь, что при разгоне он "буксует" (прокручивает) и машина вяло набирает скорость, значит пора его менять. Думаю сцепление к тахометру мало как относится. Темболее к плавности движения стрелки. А кто нить знает куда тахометр подключается у нас?? Я схему его подключения не могу в книге найти.
Вот именно, что относится! При разгоне машины и "убитом" диске сцепления, стрелка тахометра, движется рывками. Но если со сцеплением проблем нет, то причину конечно нужно искать в другом. Я бы тоже посоветовал, проверить высоковольтные провода и проверить свечи. По крайней мере, это сделать не сложно и самому. А если не поможет, то тогда, придется на диагностику ехать.
Короче я фиг знает чё она плавно движется))) Разъёмы все проверил все впоряде. Может сам прибор 3.14....ит??