KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Неплавное движение стрелки тахометра.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 7 Ответы | 2 Followers

Kovalev написал(а) - 16-05-2009 19:42

Народ подскажите пожалуйста изза чего может быть такая проблемма? Стрелка тахометра стала двигаться неплавно а с рывками. Заранее благодарен.

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

Все ответы

Одна, из возможных причин, может быть в "убитом" сцеплении. Если чуствуешь, что при разгоне он "буксует" (прокручивает) и машина вяло набирает скорость, значит пора его менять.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Не знаю причину, но у меня такое появилось примерно после 55000 км, потом на 75000 км исчезло, потом на 83000 км появилось и по сей день. Работа авто ни как не меняется в эти периоды. Могу только посоветовать ездить и не заморачиваться. А вообще, тема уже обсуждалась. Посмотри там, может и найдешь ответ на свой вопрос

Slava:

Одна, из возможных причин, может быть в "убитом" сцеплении. Если чуствуешь, что при разгоне он "буксует" (прокручивает) и машина вяло набирает скорость, значит пора его менять.

 

Думаю сцепление к тахометру мало как относится. Темболее к плавности  движения стрелки.

А кто нить знает куда тахометр подключается у нас?? Я схему его подключения не могу в книге найти.

 

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

У меня стрелка тахометра дергалась, когда высоковольтный провод подгорел, идущий на третий цилиндр (мой пост в теме Re: Троит), но при этом горела лампочка диагностики двигателя. Точно также может дергаться при пробое свечи.

На моей старенькой шестерке такое было при неправильном зазоре кулачков в трамблере контактной системе зажигания (чего в Спектре соответственно нет) и при плохом контакте низковольтного провода от трамблера к бобине.

Попробуйте проверьте высоковольтные провода

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Kovalev:

Slava:

Одна, из возможных причин, может быть в "убитом" сцеплении. Если чуствуешь, что при разгоне он "буксует" (прокручивает) и машина вяло набирает скорость, значит пора его менять.

 

 

Думаю сцепление к тахометру мало как относится. Темболее к плавности  движения стрелки.

А кто нить знает куда тахометр подключается у нас?? Я схему его подключения не могу в книге найти.

 

 

Вот именно, что относится! При разгоне машины и "убитом" диске сцепления, стрелка тахометра, движется рывками. Но если со сцеплением проблем нет, то причину конечно нужно искать в другом. Я бы тоже посоветовал, проверить высоковольтные провода и проверить свечи. По крайней мере, это сделать не сложно и самому. А если не поможет, то тогда, придется на диагностику ехать.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Короче я фиг знает чё она плавно движется))) Разъёмы все проверил все впоряде. Может сам прибор 3.14....ит??

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS