KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Акустика

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 9 из 11 (Всего 153 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 152 Ответы | 8 Followers

spectra72:
мидбасы hertz esk-165 , пищалки senon китайские , саб PIONEER splw121 , на фронт усилок DLS CA-450 , на саб mystery MR1.300 , конденсатор mystery 1 фарад, усиление поканальное частота раздела 3000 Гц

 

как мидбасы встали? себе тоже такие присмотрел.  

 |  |  Íàâåðõ

spectra72:
мидбасы hertz esk-165 , пищалки senon китайские , саб PIONEER splw121 , на фронт усилок DLS CA-450 , на саб mystery MR1.300 , конденсатор mystery 1 фарад, усиление поканальное частота раздела 3000 Гц

кросс штатный? или у тебя кросс активный с усилителем вместе?  

 

 |  |  Íàâåðõ
Zvik:

Поехали дальше.

  1. Рассчитать бандпас не составляет труда, при условие:

1. Если у вас есть параметры динамика, реальные, а не заводские.

2. Если у вас есть программа для расчёта Сабов

3. Не много терпения и смышлености.

Исходя из этого, я не считаю их продвинутыми чуваками, имхо.

  1. Хорошо, пускай там 30-35% площади оргстекло, но тем не менее он влияет на звук.
  2. Задумайтесь: Почему все АС, сабы, которые стоят не менее 500$, корпус их сделан из дерева, а не оргстекла или чего-то подобного?
  3. Про вату: Вата забивается не в %-ом соотношение, а добавляется на слух, здесь метод научного тыка. Засуну, послушал, не понравилось, ещё добавил, опять не понравилось, чуть убавил, звучать стало хуже чем раньше, добавляем то что вытащили и.т.д.
  4. JVC, Philips, Sony, Mistery (точно не помню как пишется), эти ещё некоторые. Kenwood, Panasonic, Pioneer и.т.д.

Жду вашего ответа.

 

по 2 пункту. что за программу для расчета использовал? спикершоп и бассбокс 6 ?  

п.3. - ну не совсем из дерева. из ДСП, мдф и прочей фигни. типа акустически аморфный материал, а вот дерево в чистом виде неплохо резонирует на определенных частотах. 

а вобще про бандпасы пишут, что для музыки они не очень, слишком размазанный бас у них. да и вобще фазоинвертор в любом виде - компромис. 

 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий

При расчётах использовал спекершоп.

Согласен, что чистое дерево при определённых условиях очень даже хорошо резагнирует.

Любой саб без доводки настройки звучит жёстко и выдаёт размазанный бас, хотя от части эта размазанность и есть мягкость баса, здесь главное не переборщить. Он должен быть самую малость размазанным, так, что ухо это почти не замечало, могло заметить только в том случае, если пришлушаться.

 |  |  Íàâåðõ
на выходных буду ставить вышеупомянутые гертцы. снимал обшивку передних дверей, да, нужно както задемпфировать дверь. там и намека на шумку нет :) боюсь, что без этого будет эффект консервной банки, а не хотелось бы.
 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий
А я поэтому и буду шумку делать, но чтоб сотню раз не разбирать машину, хочу инсталяцию и шумку делать сразу.
 |  |  Íàâåðõ
да хорошо все сразу сделать, токо денег нет сейчас столько :)
 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий
Вот именно по этой причине моя музыка и затянулась на такое большое время.:(
 |  |  Íàâåðõ
spectra72
Top 500 Contributor

Тюмень Spectra служила верой и правдой 220тыс.км(7лет) теперь мой авто Nissan Cefiro STuring(2,5)
что поделаеш я вот 3 года все потихоньку собирал, зато так как мне надо
 |  |  Íàâåðõ

Штатная акустика весьма на уровне, это конечно не динаудио как в вольво, но и не полный отстой как в большинстве авто (включая иномарки, особенно бесит в этом плане Audi - при такой стоимости могли бы поставить что то более вменяемое). Характер звучания штатных колонок (на слух) без спектранализатора следующий (попутно некоторые рекомендации по улучшению звука):

- небольшой горб в районе 100 гц (резонансная частота передних динамиков), из-за чего есть эффект "бумканья" НЧ звена, но еще раз оговорюсь - вполне терпимый. Скорее всего можно немного подправить виброизоляционными прокладками дверей, шумку для штатной акустики (без установки пищалок) делать ВРЕДНО (почему, см. ниже);

- серьезный провал выше 2500 Гц достигающий максимума где то около 5 кГц (именно по этой причине шумоизоляцию без внешних вч динамиков ставить не следует, иначе этот диапазон "просядет" еще больше), что напрямую указывает на необходимость установки "пищалок", но при соблюдении трех важных условий: 1. пищалки желательно ставить с шелковым куполом, ДОРОГИЕ, с частотой среза около 3 кГц; 2. кроссовер серьезного качества также обязателен к применению; 3. в этом случае поверх виброизоляции необходимо клеить и шумоизоляцию. При этом попутно снижаем нагрузку на основные (в такой конфигурации средне-низкочастотные) динамики. В принципе на этом этапе можно и остановится, т.к. качество, а самое главное объем звуковой сцены и прозрачность звучания улучшаться значительно;

- высокой уровень искажений во всей полосе частот, неспособность всей системы в целом воспроизводить качественно НЧ ниже 80 герц и просто отсутствие чего либо внятного на частотах ниже 60 гц, что как показывает наука психоакустика не есть хорошо. Т.е. для создания фундамента цельной звуковой картины крайне желательно иметь приемлемый уровень НЧ до -3Дб от опорной частоты измерений в 1000Гц и минимальным уровнем искажений. А здесь уже без кардинальной замены динамиков и усилительного звена не обойтись. При этом качество источника (т.е. головы) вносит в этот "хор" минимальную ложку дегтя (как бы нас не убеждали продавцы автосалонов и не зазывали миганием дорогие магнитолы), что в принципе требует замены магнитолы в последнюю очередь.

Теперь как получить максимум от звука. Всем кто не готов отстегнуть тысяч 30 кровных рублей (при самостоятельной, но крайне геморной установке) и 45 т.р. при установке в салоне, можно дальше не читать и оставить штатные динамики или добавить пищалки с кроссовером (без установки нужно ориентироваться примерно на $150-200 за кросс и пищалки). Для всех остальных и тем кому не надоело, можно читать дальше.

Итак, мы определились с задачей - ставим ХОРОШУЮ музыку на спектру. Теперь давайте определимся с понятиями хорошего звука и с проблемами, ожидающими нас на этом пути:

1. Под понятием ХОРОШЕГО  звука, я понимаю (прост. за тавтологию) максимальное соответствие звучания замыслу звукорежиссера воплощенного звукооператором. Это не означает, что вы будете "глушить" соседей в родном квартале или устраивать дискотеку на автостоянке (при таком раскладе все прозаичнее и проще, да и дешевле намного - думаю сейчас еще часть читающих отвалит) как и не означает "отрыв крышки багажника" звуком сабвуфера. Всем кто ищет унц! унц! да погромче, дальше можно не читать.

2. Путь этот и для домашнего Hi-Fi довольно тернист и сложен, но все же на порядок проще чем для Hi-Fi в авто (ввиду публикации тестов готовых комплектов  аппаратуры и огромного материала о качестве и особенностях звучания). В автомобиле же, главными факторами становятся талант и мастерство инсталятора, конфигурация и геометрические размеры салона, коэффициенты поглащений\отражений звука, паразитные резонансы всего и вся в салоне и много чего еще... В результате получение качественного звука в машине превращается в некоторых случаях в настоящий кошмар с непредсказуемым результатом. К тому же возможна потеря гарантии на автомобиль.

Кто не испугался, приступим:

1. Начнем с самого главного и основного, без чего что либо затевать просто бессмысленная трата денег. А именно, с выбора инсталлятора  аудио системы. Короче то еще занятие... На что нужно обращать внимание?

- техническая оснащенность (наличие спектранализаторов,  измерительных микрофонов и измерительных станций), общее впечатление от салона. Для проживающих в Питере и пригородах можно сразу отсечь Планету Аудио (кроме развода на бабло этот салон больше ничем не занимается) + распальцованные манагеры считающие себя пупами земли и ничего не понимающие в серьезном звуке;

- техническая подготовленность персонала - понимаю, это сложно выяснить, но уже на стадии проработки деталей будущей аудиосистемы уже можно сделать некоторые выводы. Например, если Вам начинают впаривать не технические решения а аудио железо самой безумной ценовой категории в купе с тотальной шумоизоляцией всех и вся (в идеале вообще выкинуть двигатель) можно смело распрощаться с салоном. Еще распространенным явлением являются безаппеляционные и не аргументированные заявления о превосходстве только тех марок аппаратов, которые имеются в их салоне. Частенько начинают разговор с замены "головы" на что нибудь стоимостью 600$ (сама по себе эта аппаратура может не плоха, но не заиграет без правильной подборки компонентов и качественной инсталляции), к тому башку можно поменять в последний момент и только при наглядной демонстрации в сравнении с Вашей головой и на уже смонтированных остальных компонентах системы), поэтому будьте готовы потратится еще и на голову (возможно). Для установленного нами бюджета в 30 тыс. р. за аппаратуру (усилитель + динамики) брать башку дороже 300$ не имеет смысла. С акустической точки зрения Kenwood за 300$ звучит так же как и Kenwood за 500$, серьезные головы начинаются от 600$, но тогда и бюджет на остальную аппаратуру должен быть в два раза больший.

- известность салона, награды в области автоинсталляций  в соревнованиях по автозвуку;

- самостоятельное знакомство (по возможности) с готовыми инсталляциями  у простых смертных. Я например в свое время вполне без проблем договорился с очень серьезным дядькой послушать его систему за озвученную им стоимость (встретились у метро, он минут 10 погонял мои CD - меня не впечатлило, дядьку нашел на форумах по автозвуку). Это кстати самый сложный, но и самый беспроигрышный вариант.

На этом первую часть своего повествования закончу, спать охота. В ближайшее время закончу остальное. Если у кого есть вопросы готов ответить по ходу. 

Нигде так не чувствуется плечо товарища, как в "Оке"!!!
 |  |  Íàâåðõ
garik
Top 50 Contributor

москва м.ул.подбельского

Yes  если это только началоSurprise   

да...звук дело тонкое,хотя я и ценитель хорошего звука , так и не добился желаемого результатаSad   конечео понимаю нет ничего невозможного, вопрос времени и денег. а с другой стороны -нет предела совершенства. так-что наслаждаюсь тем,что получилось.

p.s  по моему за эти деньги ( потрачены мною) весьма достойно играет при условии,что вся музыка осталась с предидущей машины,где играли лучшеIndifferent

и это ещё раз подтверждает необходимость грамотной инсталяцииTongue Tied ( фото в галерее)  хотя делал всё правельно

оптима,чёрный № 842
 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий

Я пока промолчу, времени нет.:(

Встречный вопрос: А как же на счёт шумки???

Посоветуйте относительно шумки, я уже замучился:(

 |  |  Íàâåðõ
Zvik:

Я пока промолчу, времени нет.:(

Встречный вопрос: А как же на счёт шумки???

Посоветуйте относительно шумки, я уже замучился:(

Приобрел совсем недавно спектру. С уровнем шума в салоне вполне можно мирится (не хочется мирится - делаем шумку, только знать нужно четко что и где шумит, а то денег потратить можно много а эффекта 0). Из того что сходу "услышал" на спектре - шумоизоляция тоннеля не помешает, арок колес (спец. составом снаружи, не помню уже как называется этот состав (занимался инсталляцией в 90-е, когда все было вновь и крайне мало материалов)), капот "подпевает" выступая резонатором для урчащего двигателя (и все это передается через перегородку водительского отсека в салон). Другое дело проблема вибрации и "звучания" того, что не должно звучать (например металла и пластмассы дверей и задней полки) действительно насущная при установке динамиков с серьезной магнитной системой и высоким звуковым давлением (а это все качественные динамики). Собираюсь зимой вложить в музыку около 2000$ с "железом" полная определенность (небольшая часть уже куплена), раньше не получится ввиду других семейных трат. Из салонов остановился на http://www.avtoaudiomaster.ru (обводный канал д.90) шумоизоляцию не планирую (за исключением арок и штатной шумоизоляции капота для спектры - вроде видел такую в Кореана (но не уверен в эффективности)). Естественно отпишусь с подробным отчетом и галерей фото. Пока не разбирался с подаренной в салоне головой Mistery (2-х диновой), но если есть весь необходимый для меня функционал для подключения - думаю оставить пока. Основная сумма затрат - подиумы из компаунда с высоким коэффициентом поглощения вибрации, виброизоляция дверей, замена полки (возможно, если не удасться усилить) на hand made полку из компаунда, 2 усилителя 4 канала (bi-amping) + 2 канала (на НЧ звено), передние динамики и кроссоверы, задние басовые динамики в противофазе (вместо штатных коаксиалов), кабели, запас по мощности для усилителей (накопительные конденсаторы).

Нигде так не чувствуется плечо товарища, как в "Оке"!!!
 |  |  Íàâåðõ
Подскажите!я вто купил саб активный.И там есть "входы высокого уровня" (R+ R- u L+ L-) ето что такое?я вот не знаю подскажите!
 |  |  Íàâåðõ
miliy
Не Оцениваемые

г.Жуковский М.О. Спектра темно-синей масти 2007г.в.Чип от Витамина , выхлоп от Тоши. Остальное от себя( магнитола 2din, смена ламп на диоды).
dvdm:
Zvik:

Я пока промолчу, времени нет.:(

Встречный вопрос: А как же на счёт шумки???

Посоветуйте относительно шумки, я уже замучился:(

Приобрел совсем недавно спектру. С уровнем шума в салоне вполне можно мирится (не хочется мирится - делаем шумку, только знать нужно четко что и где шумит, а то денег потратить можно много а эффекта 0). Из того что сходу "услышал" на спектре - шумоизоляция тоннеля не помешает, арок колес (спец. составом снаружи, не помню уже как называется этот состав (занимался инсталляцией в 90-е, когда все было вновь и крайне мало материалов)), капот "подпевает" выступая резонатором для урчащего двигателя (и все это передается через перегородку водительского отсека в салон). Другое дело проблема вибрации и "звучания" того, что не должно звучать (например металла и пластмассы дверей и задней полки) действительно насущная при установке динамиков с серьезной магнитной системой и высоким звуковым давлением (а это все качественные динамики). Собираюсь зимой вложить в музыку около 2000$ с "железом" полная определенность (небольшая часть уже куплена), раньше не получится ввиду других семейных трат. Из салонов остановился на http://www.avtoaudiomaster.ru (обводный канал д.90) шумоизоляцию не планирую (за исключением арок и штатной шумоизоляции капота для спектры - вроде видел такую в Кореана (но не уверен в эффективности)). Естественно отпишусь с подробным отчетом и галерей фото. Пока не разбирался с подаренной в салоне головой Mistery (2-х диновой), но если есть весь необходимый для меня функционал для подключения - думаю оставить пока. Основная сумма затрат - подиумы из компаунда с высоким коэффициентом поглощения вибрации, виброизоляция дверей, замена полки (возможно, если не удасться усилить) на hand made полку из компаунда, 2 усилителя 4 канала (bi-amping) + 2 канала (на НЧ звено), передние динамики и кроссоверы, задние басовые динамики в противофазе (вместо штатных коаксиалов), кабели, запас по мощности для усилителей (накопительные конденсаторы).

Блин!Заставил задуматься!Попробую по Москве поискать ателье звука.Hmm 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 9 из 11 (Всего 153 записей) « Первая ... < Предыдущая 7 8 9 10 11 Следущая > | RSS