KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Двигатель долго не запускается в жаркую погоду.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 22 Ответы | 3 Followers

Romtek написал(а) - 21-03-2009 20:03

Здравствуйте уважаемые участники форума. Я приобрел СПЕКТРУ в конце 2008 года и спустя полгода т.е. летом , столкнулся с такой проблемой , как только солнышко стало припекать , а машина нагреваться, двигатель стал заводиться плохо . Для того чтобы его запустить приходилось несколько раз включать зажигание с перерывом 2-3 минуты  в течение 10-30 минут. Когда погода становилась прохладной, проблема исчезала. В настоящее время эта проблема периодически появляется и зимой, когда долго покатаешься. Прошу  помощи разобраться, в чем тут причина?

 

 

Все ответы

Как вариант, засор фарсунок... (либо чтото с топливопроводами) При засоре фарсунок. после простоя, как вариант даже небольшого в топливной рампе падает давление, что препятствует нормальному пуску двигателя. Можно попробовать несколько раз включить и выключить зажигание с интервалом 1-2 сек. раз 3-6, чтобы бензонасос набрал давление в рампе и завести авто...

На Москвичах с двигателем 412 была такая проблема из-за перегрева бензонасоса, бензин из него стекал в бензобак, не держали обратные клапана. Хотя у нас бензонасас находится в баке, но может быть нарушается герметизация топливопровода или обратного клапана и нет достаточного давления в системе. Или образуется воздушная пробка.

 

Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.

Сергей ,  у меня сомнения по поводу засора в форсунках ,потому что заводиться она переставала только в жаркую погоду . Спасибо за совет, попробую воспользоваться .

 

Я больше склоняюсь к тому что с насосом что-то не в порядке.

Romtek:

приходилось несколько раз включать зажигание с перерывом 2-3 минуты  в течение 10-30 минут. 

Вы просто включали-выключали зажигание или пытались запустить двигатель, те. включали стартер? А как машина на ходу себя ведет т.е. тянет нормально, не троит, не дергает, опишите все симптомы болезни пациента, может тогда будет понятно от чего лечить.

Если машина завелась и на ходу ничего не происходит - то 90% фарсунки. Я на 5-6 машинах с таким сталкивался(не своих)...

На таком пробеге форсунки? Ну ну. 1-проверяем правильную работу иммобилизатора 2-есть вероятность подгорания контактов реле блокировки от сигнализации(бывает такое ) 3-проверяем давление в рампе ,при запущенном двигателе ,при вк зажигания и падение давления при заглушенном Теоретически можно и дальше углубляться. Только прозьба:описывайте неисправность подробно,все ваши действия и действия машины. А то фиг поймешь что происходит.Я лично так и не понял-стартер вращает или нет.

Здравствуйте , зашел на минутку , хочу отчитаться перед теми кто принял участие в обсуждении моей проблемы. Действительно ,после запуска двигатель работает  без проблем . Недавно мне опять  довелось столкнуться с проблемой запуска ,по совету Сергея попробовал 6 раз без перерыва прокрутить стартер , двигатель завелся ,посмотрим что будет дальше. Спасибо за внимание.

Недавно столкнулся с такой же проблемой, на холодную еле завелся, только у меня во время запуска двигатель начинает сильно вибрировать, такое ощущение, что "троит". Может свечи, а может бензин плохой залил. Немного разгазовал до 3 тыс. оборотов по 2-3 секунды, вроде стал более-менее крутить, прогрел, обороты держит, проехал круг вокруг дома, разгон нормальный. В чем проблема? Пробег 12000, записался в сервис.

Sergey98:

на холодную еле завелся, только у меня во время запуска двигатель начинает сильно вибрировать, такое ощущение, что "троит

Очень все похоже на то что свечи были мокрые, ну и опять же бензин ....

Проблема так и не решена ,хотя в сервис я не обращаюсь ( ну не доверяю я им ).Сегодня в Питере солнышко припекло пришлось полчаса позаводиться после остановки.После запуска двигателя никаких проблем не возникает ,работает безупречно.
--

Похоже, как на карбюраторных машинах, переливает, залиты свечи. Чтобы завестись, надо продуть цилиндры, на карбюраторе это делается так: перед включением стартера нажимается педаль газа в пол и в таком состоянии держится, после чего включается стартер. При прокрутке стартера и нажатой педали газа происходит продувка, следовательно доступ кислорода в цилиндры, снижая концентрацию паров бензина( который в жаркую погоду очень хорошо испаряется). Как на инжекторе не знаю. Перед включением стартера не жмите педаль газа. Я свою машину вобще завожу так: 1-ставлю на нейтралку, 2-включаю зажигание, 3-включаю стартер. При этом никаких педалей - ни газа ни сцепления вобще не трогаю. Пока никаких отказов не было. 

А в книжке написано, что заводить с выжатым сцеплением надо... Врут?

Kia Venga белая!

Страница 1 из 2 (Всего 23 записей) 1 2 Следущая > | RSS