KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

История одного проданного авто

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 35 Ответы | 1 Follower

snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро

ostketten ,

еще раз повторюсь что в этой ветке прозвучала мысль о том что лучше уж взять спектру ,чем б/ ушную машину , на что мной было замечено .что б/ушки бывают разные и очень даже ничего где спектра и в  рядом не стояла.Против того сказочного варианта, который здесь нам всем был представлен и я однозначно против , но он собственно никакого неимеет отношения к тем машинам о которых я говорил.Покупка даже новой машины требует от человека собранности и ответственного подхода, ну а приобретение секонд хенда  тем более, что собственно очень многих и отпугивает брать на себя такую ответственность и толкает их идти и покупать бюджетные инно собранные в россии не первой свежести.Непонял связь фатализма и водкой по 60рублев и ,  "студенческими"пельменями.Порой отравиться бывает гораздо вероятнее очень дорогой и на вид качественной водочкой проданной в магазине  как этот самый автомобильный конструктор-с неизвестной начинкой,забадяженной в сарае и розлитой в красивую тару. Ну а поповоду трейдин , хозяин барин, только вот привлекательного в таком варианте я ничего невижу , обычно на это людей толкают остоятельства ибо бесплатный сыр в мышеловке еще никто неотменял.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Дело не в ответственности за приобретаемый сэконд-хэнд - мы с вами не можем брать ответственность того человека, а чаще - людей, которые эксплуатировали этот автомобиль до вас, или меня, верно? Я знаю что такое сэконд-хэнд, как наш, так и иномарочный не понаслышке, и в принципе, по большому счету, знаю что и где нужно смотреть при покупке(кроме мотора и АКПП). Поэтому, меня отпугивает не ответственность - а несопоставимо завышенная цена на такие автомобили: я не понимаю смысла, в покупке какой-нибудь "Е-шки" 1998-го года за полмиллиона деревянных - тогда как знаю, что машине за 10 лет в России, да с мериновскими-то ценами на запчасти, просто трындец, с ее самосварными глушителями, турецкими подшипниками, и т.д. Связь фатализма - в вашем высказывании, по поводу двух знакомцев, пристегнутого и нет, и их разных судьбах: есть статистика, подтверждающая истину того, что пристегиваться все-таки надо, не уповая на судьбу. Про пельмени и водку, согласен, что цена не определяет качество продукта - я именно такой точки зрения и придерживаюсь, но ведь глупо покупать банку тушенки за 12 рублей, и ожидать, что она окажется хорошей, разве не так? Я это упомянул лишь к тому, что некоторые люди очень странно относятся к своей жизни и здоровью: к примеру, в магазин заходит мужичок, и говорит:"Дайте мне бутылку водки за 50 рублей. Только, пожалуйста, не такую, как вчера - я с той чуть не сдох!" И с большинством людей, точно так же - все знают, ну например, что при ударе в неподвижное препятствие на 80 км/ч - шансов выжить у непристегнутого, практически нет, но при этом, не пристегиваются, и еще интересно так: в автосалоне видел раз - пара, немолодых уже, казалось бы людей, спрашивают у манагера, сколько звезд в краштесте набрал Фокус 2, а сами после этого, сели в свой потертый Акцент и уехали, оба не пристегиваясь. Непонятно - на хрена тогда такие вопросы задавать, если фатализм во всей красе: "кому суждено/не суждено"? Ну а про трэйд-ин, надеюсь, что через три-четыре года все уже изменится в лучшую сторону: на деле ведь для салона, одна машина, принятая в трэйд-ин - это одна проданная новая, да плюс сопутка, сигнализация, и т.п....

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро

ostketten, вы почемуто грешите подменой того ,что я пишу .Я писал о том , что при покупке;б/ушного авто человек должен ответственно подходить к этому, вы же говорите о какойто ответственности за предидущию эксплуатацию.Пожалуйста проснитесь и внимательно читайте.В моем понятии это следущее :человек должен имть представление о товаре который он покупает , знать что и где надо посмотреть и не жалеть денег на независимую экспертизу. В случае, если ему это не подсилам, иметь возможность пригласить друзей или компетентных товарищей , которые ему в этом вопросе могли помочь, вот и все.В вашем сленге я не силен и не могу понять что значат ешки,хоть за рулем и с 79 года

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

snob1960:

ostketten, вы почемуто грешите подменой того ,что я пишу .Я писал о том , что при покупке;б/ушного авто человек должен ответственно подходить к этому, вы же говорите о какойто ответственности за предидущию эксплуатацию.Пожалуйста проснитесь и внимательно читайте.

Ничуть. Я во сне, крайне редко подхожу к компьютеру. Я просто излагаю свою точку зрения, хоть за рулем и не с 79-го года. Скажу по-другому: мы все, в подавляющем большинстве, ответственно относимся к покупке, какого бы то ни было, автомобиля, неважно, б/у или нет. Когда мы покупаем новый автомобиль - мы берем на себя ответственность за его эксплуатацию, т.е.  будущее состояние автомобиля зависит от нас. Если же мы будем покупать б/у - мы не можем себе позволить на 100% проверить то, что говорит продавец, то есть, его ответственность за эксплуатацию конкретного экземпляра. Вы за рулем уже немало, поэтому, вы должны понимать, что автомобиль - хоть и товар, но не такой простой, как помидор на рынке.  Да, мы можем загнать машину в какой-нибудь "проверенный" авторемонт, поднять на подъемник, пошатать и посмотреть подвеску, опоры, послушать двигатель, поднять некоторые коврики, проехаться, в конце концов - но это все не даст нам полной картины оценки. Можно еще и на диагностику двигателя и АКПП(если есть) заехать, ну и на развал-схождение по двум осям - но это все равно не панацея. По большому счету, мы можем только по косвенным признакам попытаться оценить состояние автомобиля, но не более того. Причем тут независимая экспетриза - вы хоть представляете, что это такое, сколько времени она может занять, и сколько она может стоить? Да и какой продавец, в здравом уме и твердой памяти, позволит вам разбирать всю, пока еще свою, машину, да черт с ним, всю - хотя бы обивки и облицовки салона снять, или двигатель разобрать? А "Е-шки", на  "моем сленге" - это, конечно же, Мерседесы, приношу свои извинения.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
snob1960
Не Оцениваемые

moscow 2007,HB,серебро
Устал болтать
 |  |  Íàâåðõ
В принципе можно и из самолета без парашюта сигануть и живым остаться (вроде были примеры), но стОит ли пробовать?.. А вообще - каждый из вас прав по своему. Мою 16-ти летнюю покупатель взял - даже на яму не ставил, он (как я понял) ее по МНЕ оценивал.. Прошу извинить, что вклинился..
 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS