KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Делаете ли вы перегазовку?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 38 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 37 Ответы | 5 Followers

Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Фарид Написано: 10-02-2009 21:04 | PostID= 121 925

Ситуация такая:например подъезжаешь к перекрестку или повороту , переключаешь на нейтраль, подкатываешься, снижая скорость---- поворот пройден,и далее например подтыкая 3-ю или 2-ю передачу чувствуешь, что движок "кашляет", не тянет вообщем. Как по-научному зовется данный процесс? И можно ли как на карбюраторных машинах нажать газку на нейтрали и включить передачку повыше?

 |  |  Íàâåðõ
zlodei
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург спектра HB 2007 красный перец
Favor:
Ситуация такая:например подъезжаешь к перекрестку или повороту , переключаешь на нейтраль, подкатываешься, снижая скорость---- поворот пройден,и далее например подтыкая 3-ю или 2-ю передачу чувствуешь, что движок "кашляет", не тянет вообщем. Как по-научному зовется данный процесс? И можно ли как на карбюраторных машинах нажать газку на нейтрали и включить передачку повыше?
научись ездить для начала, кто на нетралке повороты то проходит, старайся держать обороты около 2000-3000 и тачка затыкатся не будет, выбирай передачу соответственно скорости

 |  |  Íàâåðõ
MyxaoH
Top 200 Contributor

Москва 2006, НВ, Черный как "Квадрат Малевича":)

Соглашусь с zlodei. В повороты лучше входить на включенной передаче. В таком случае получается, что машинка тебя "втягивает" в поворот (передний привод) машинка более устойчиво входит в поворот и рулить намного проше. Сбросил газ перед поворотом, начал поворот, в повороте плавно давишь на газ. Примерно так делаю.

P.S. Может и я чего не так делаю?:)

 

Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Мда, я как-то стараюсь передачей в скорость попадать. А термин "перегазовывать" это что то с грузовиками связано?

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

перегазовка...это связано не с грузовиками...а со сьеденым горохов. а движок на спектре не дергать не чихать не кашлить не должен. иши неиспавность.

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
ИМХО... Никаких перегозовок... Если вхожу в поворот, так только на передаче. 2-я или 3-я или 4-я зависит от поворота, небольшое торможение перед поворотом и газку.

 |  |  Íàâåðõ
Kovalev
Top 200 Contributor

Москва 2008, золото, НА, Фаворит моторс

Ну да. Перед поворотом оттормаживаешь втыкаешь нужную передачу и в поворот. А перегазовкой можно кстати и сцепление подпалить!

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ

Kovalev:

А перегазовкой можно кстати и сцепление подпалить!

Перегазовка это способ выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного вала коробки передач, выполнялась обязательно на грузовых автомобилях, к примеру ГАЗ51, т.к. коробка передач этих машин не была оборудована синхронизаторами. Делается это так - выжим сцепления, переключение на нейтраль, газ, повторный выжим сцепления, включение передачи. Как видно сцепление повредится при такой манипуляции не может, но и делать перегазовку на современных автомобилях, коробки передач которых оборудованы синхронизаторами, нет никакой необходимости.

В современных условиях движения на дорогах двигаться накатом вообще не очень хорошо, в случае возникновения ситуации когда нужно ускорить автомобиль, вы теряете драгоценное время на включение передачи, поэтому лучше двигаться всегда с включенной передачей. Передачу необходимо выбирать в зависимости от скорости и желаемого (или необходимого) темпа разгона.

 |  |  Íàâåðõ

Vic58:

 Делается это так - выжим сцепления, переключение на нейтраль, газ, повторный выжим сцепления, включение передачи.

сам себя уточню - выжим сцепления, переключение на нейтраль, ОТПУСТИТЬ сцепление, газ, повторный выжим и т.д.

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
Vic58, просто некоторые например делают так: летишь по трассе 120 км/ч на 5 передаче, катишься с горки или завидел ментов, поставил нейтраль прокатился мимо них 90 км/ч, а далее перегазовывают и снова втыкают 5, чтобы не начинать с 4-й:)))
 |  |  Íàâåðõ
Kovalev
Top 200 Contributor

Москва 2008, золото, НА, Фаворит моторс

Favor:
Vic58, просто некоторые например делают так: летишь по трассе 120 км/ч на 5 передаче, катишься с горки или завидел ментов, поставил нейтраль прокатился мимо них 90 км/ч, а далее перегазовывают и снова втыкают 5, чтобы не начинать с 4-й:)))

 

Как я понимаю "перегазовывают" это раскручивают мотор и включают передачу, чтобы тормоза движком не было. Так чтоли в данном контексте?

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
Antuan
Top 100 Contributor

г. Москва Спектра 2008г. Алмазное серебро
Лично я изредка пользуюсь перегазовкой с 3-й на 2-ю скорость. Вторая скрость лучше втыкается с перегазовкой.

Алмазное серебро.2008 г.

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Vic58:
Перегазовка это способ выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного вала коробки передач, выполнялась обязательно на грузовых автомобилях, к примеру ГАЗ51, т.к. коробка передач этих машин не была оборудована синхронизаторами

 

О, я ж сказала - это про грузовики, а не про наше Спектру!

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
На мой взгляд, Vic58 прав - на современных более-менее легковых автомобилях, в перегазовке вряд ли есть практический смысл, если только речь не об УАЗике, где 1-я и 2-я передачи на большинстве модификаций без синхронизаторов в КПП, ну или, предположим в ситуации, когда где-нибудь на трассе нагнулся привод сцепления. Да и мы же с вами не уподобляемся Вину Дизелю в "Форсаже"("ты переключаешся как бабушка, без двойного выжима..."). ИМХО, если машина не тянет на какой-либо передаче при оборотах двигателя от 1800-2000 и выше, с движком или трансмиссией что-то не так. Другой вопрос, кто и что понимает под "тягой" - вдруг, для кого-то это срыв ведущих колес в проворот и вдавливание в спинку кресла...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

ostketten:
когда где-нибудь на трассе нагнулся привод сцепления.

Перегазовка выполняется с двойным выжимом сцепления, иначе в ней нет смысла. Дело в том, что вторичный вал коробки передач всегда соединен с колесами, первичный же вал либо соединяется с двигателем при отпущенной педали сцепления, либо разобщается с ним при нажатой педали сцепления. Для того чтобы шестерни передач, одна из которых находится на первичном валу, а вторая соответсвенно на вторичном, соединились в пару без характерного рыка нужно чтобы они были неподвижными друг относительно друга, т.е. вращались с равными скоростями. Когда вы выжимаете сцепление и переводите рычаг коробки в нейтральное положение первичный вал коробки передач стремится остановиться, поэтому переключив коробку в нейтральное положение, а это положение когда валы разобщены и вращаются каждый сам по себе, вы отпускаете сцепление первичный вал соединяется с двигателем, перегазовкой вы его раскручиваете, затем опять выжимаете сцепление и в этот момент пока первичный вал вращается по инерции ловите момент для включения передачи. Напомню, что все это говорится про схематичную коробку передач напрочь лишенную синхронизаторов.

Отсюда видно:

1 никакая перегазовка, не заменит сцепления,

2 всю работу по уравниванию угловых скоростей валов на современных автомобилях делают синхронизаторы, поэтому не стоит мучить себя и привод сцепления, в этом нет необходимости.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 38 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS