клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ситуация такая:например подъезжаешь к перекрестку или повороту , переключаешь на нейтраль, подкатываешься, снижая скорость---- поворот пройден,и далее например подтыкая 3-ю или 2-ю передачу чувствуешь, что движок "кашляет", не тянет вообщем. Как по-научному зовется данный процесс? И можно ли как на карбюраторных машинах нажать газку на нейтрали и включить передачку повыше?
Favor:Ситуация такая:например подъезжаешь к перекрестку или повороту , переключаешь на нейтраль, подкатываешься, снижая скорость---- поворот пройден,и далее например подтыкая 3-ю или 2-ю передачу чувствуешь, что движок "кашляет", не тянет вообщем. Как по-научному зовется данный процесс? И можно ли как на карбюраторных машинах нажать газку на нейтрали и включить передачку повыше?
Соглашусь с zlodei. В повороты лучше входить на включенной передаче. В таком случае получается, что машинка тебя "втягивает" в поворот (передний привод) машинка более устойчиво входит в поворот и рулить намного проше. Сбросил газ перед поворотом, начал поворот, в повороте плавно давишь на газ. Примерно так делаю.
P.S. Может и я чего не так делаю?:)
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Мда, я как-то стараюсь передачей в скорость попадать. А термин "перегазовывать" это что то с грузовиками связано?
Kia Venga белая!
перегазовка...это связано не с грузовиками...а со сьеденым горохов. а движок на спектре не дергать не чихать не кашлить не должен. иши неиспавность.
Ну да. Перед поворотом оттормаживаешь втыкаешь нужную передачу и в поворот. А перегазовкой можно кстати и сцепление подпалить!
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Kovalev: А перегазовкой можно кстати и сцепление подпалить!
А перегазовкой можно кстати и сцепление подпалить!
Перегазовка это способ выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного вала коробки передач, выполнялась обязательно на грузовых автомобилях, к примеру ГАЗ51, т.к. коробка передач этих машин не была оборудована синхронизаторами. Делается это так - выжим сцепления, переключение на нейтраль, газ, повторный выжим сцепления, включение передачи. Как видно сцепление повредится при такой манипуляции не может, но и делать перегазовку на современных автомобилях, коробки передач которых оборудованы синхронизаторами, нет никакой необходимости.
В современных условиях движения на дорогах двигаться накатом вообще не очень хорошо, в случае возникновения ситуации когда нужно ускорить автомобиль, вы теряете драгоценное время на включение передачи, поэтому лучше двигаться всегда с включенной передачей. Передачу необходимо выбирать в зависимости от скорости и желаемого (или необходимого) темпа разгона.
Vic58: Делается это так - выжим сцепления, переключение на нейтраль, газ, повторный выжим сцепления, включение передачи.
Делается это так - выжим сцепления, переключение на нейтраль, газ, повторный выжим сцепления, включение передачи.
сам себя уточню - выжим сцепления, переключение на нейтраль, ОТПУСТИТЬ сцепление, газ, повторный выжим и т.д.
Favor:Vic58, просто некоторые например делают так: летишь по трассе 120 км/ч на 5 передаче, катишься с горки или завидел ментов, поставил нейтраль прокатился мимо них 90 км/ч, а далее перегазовывают и снова втыкают 5, чтобы не начинать с 4-й:)))
Как я понимаю "перегазовывают" это раскручивают мотор и включают передачу, чтобы тормоза движком не было. Так чтоли в данном контексте?
Алмазное серебро.2008 г.
Vic58:Перегазовка это способ выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного вала коробки передач, выполнялась обязательно на грузовых автомобилях, к примеру ГАЗ51, т.к. коробка передач этих машин не была оборудована синхронизаторами
О, я ж сказала - это про грузовики, а не про наше Спектру!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:когда где-нибудь на трассе нагнулся привод сцепления.
Перегазовка выполняется с двойным выжимом сцепления, иначе в ней нет смысла. Дело в том, что вторичный вал коробки передач всегда соединен с колесами, первичный же вал либо соединяется с двигателем при отпущенной педали сцепления, либо разобщается с ним при нажатой педали сцепления. Для того чтобы шестерни передач, одна из которых находится на первичном валу, а вторая соответсвенно на вторичном, соединились в пару без характерного рыка нужно чтобы они были неподвижными друг относительно друга, т.е. вращались с равными скоростями. Когда вы выжимаете сцепление и переводите рычаг коробки в нейтральное положение первичный вал коробки передач стремится остановиться, поэтому переключив коробку в нейтральное положение, а это положение когда валы разобщены и вращаются каждый сам по себе, вы отпускаете сцепление первичный вал соединяется с двигателем, перегазовкой вы его раскручиваете, затем опять выжимаете сцепление и в этот момент пока первичный вал вращается по инерции ловите момент для включения передачи. Напомню, что все это говорится про схематичную коробку передач напрочь лишенную синхронизаторов.
Отсюда видно:
1 никакая перегазовка, не заменит сцепления,
2 всю работу по уравниванию угловых скоростей валов на современных автомобилях делают синхронизаторы, поэтому не стоит мучить себя и привод сцепления, в этом нет необходимости.