KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Делаете ли вы перегазовку?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 38 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 37 Ответы | 5 Followers

5715
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург г. Пушкин. Остались одни воспоминания....

Favor:

...подтыкая 3-ю или 2-ю передачу чувствуешь, что движок "кашляет", не тянет вообщем. Как по-научному зовется данный процесс? И можно ли как на карбюраторных машинах нажать газку на нейтрали и включить передачку повыше?

Кажется автор данного сообщения хотел спросить про то как мы справляемся с туповатым набором оборотов на низах.

Лично я для интенсивного разгона добавляю газу до 1100-1600 оборотов, затем медленно отпускаю сцепление и добавляю газ. Машина уверенно разгоняется без провалов.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Не знаю, не знаю...конечно, смотря что с чем сравнивать - мне кажется, что на Спектре нет недостатка тяги "на низах". Потому как две"девятки", которые у меня были, на низких оборотах(до 2500-2800 об/мин) ехали крайне неохотно, причем как первая(2109, 1.3), так и вторая(21093, 1.5), но "полторашка" конечно заметно охотнее. И потом, на девятинах ИМХО всегда явно "лишним" для мотора был третий человек на заднем сидении - машина сразу заметно отуплялась. Довелось поездить пару часов по городу на новой широко рекламируемой ФВ Джетте с двигателем 1.6 102 л.с. с МКПП(главный прикол, что машина стоит почти 700 тыс.руб., а двигатель при этом - восьмиклапанный...). Комплектация - не из дешевых: есть двухзонный климат-контроль, набор подушек безопасности с одеялами, какая-то заводская музыка с мырзой. Хорошая удобная посадка, шумоизоляция, в частности мотор надоедает только после 4000-4500 об/мин. А вот по езде...полное разочарование - очень напомнило 2109 - до 3000 об/мин, мотора как будто нет, коробкой работать надо, только вьет...я уж не знаю, там евро 5 что ли так ее душит, или просто машина перетяжелена...После нее обратно в Спектру сел, 2008 год, Евро III соответственно, но как будто в ней на двадцать лошадок мощнее двигатель: тронулся с места, воткнул 3-ю и едешь себе в диапазоне 25-60 км/ч...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning

да отчасти вы правы когда машина едет подьём с низов можно ошутить.А как при старте? Газанешь от 1200-1500 сразу в букс или поддерживешь сценление что тое не есть гуд для него....Моё мнение на пробег 7500:или машина тяжеловата для 1.6 или катализатор её душит.Летом удалю его на...й  только непонял нужно менять прошивку что бы отключить датчик? В 2114 менял на полый и машина поехала а до этого стояло что-то с трубками внутри.Флудить небуду т.к невкурсе как называлась эта *душилка*

 |  |  Íàâåðõ
5715
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург г. Пушкин. Остались одни воспоминания....

diman63:

... Летом удалю его на...й...

Пардон, а как же экология....?Stick out tongue

 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

чтоб лямда датчик удалить прошивку надо малость править.

и еше ..если катализатор удолять то смесь можно по другим таблицам составить. и экономичность малость увеличится. по трассе реально 5-5.5 литров. хотя я бы на спектру поставил превычный дмрв. и возможно перепрошил на вазовскую прошивку....

люблю экономичные машины.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
При старте, у меня никогда не возникало сложностей, один раз всего за 7 месяцев и 19 000 км заглох. Дело привычки. Просто, первая передача довольно длинная, вот и кажется, что машина "не едет". Возможностей двигателя на Спектре, хватает для того, чтобы устойчиво держаться в городском потоке и не пасовать на трассе при обгонах. Меня, на самом деле, этот 1.6 приятно удивил в плане возможностей, ибо я думал, что окажется много дохлее. Те, кому кажется, что двигатель слаб...ну что, да, значит вам нужно что-то другое, значит, вы купили не ту машину, раз она не соответствует поставленным вами задачам. Но, ИМХО, это уже ваш личный косяк, а не косяк производителя автомобиля.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
ostketten:
Довелось поездить пару часов по городу на новой широко рекламируемой ФВ Джетте с двигателем 1.6 102 л.с. с МКПП(главный прикол, что машина стоит почти 700 тыс.руб., а двигатель при этом - восьмиклапанный...). Комплектация - не из дешевых: есть двухзонный климат-контроль, набор подушек безопасности с одеялами, какая-то заводская музыка с мырзой. Хорошая удобная посадка, шумоизоляция, в частности мотор надоедает только после 4000-4500 об/мин. А вот по езде...полное разочарование - очень напомнило 2109 - до 3000 об/мин, мотора как будто нет, коробкой работать надо, только вьет...я уж не знаю, там евро 5 что ли так ее душит, или просто машина перетяжелена...
Да уж блин, такие бабки а за что? Кстати был шокирован, когда узнал нечто подобное: оказывается в базовой Королле, пусть хоть и 116 л.с., НО задние стеклоподъемники --ручные, а задняя подвеска--упругая балка. Цена за поллимона, а оснащение чуть больше жигулей))). Кстати, по поводу движения на Спектре в пробках: все-таки на мкпп немногго некомфортно постоянно поджигать сцепление, то дергаясь на полметра вперед, то тормозя. Лишь бы сцепа служило исправно, а с тобой ostketten, в плане резкого разгона и тяги, особенно если надо на первой резко ускориться и занять пустое место согласен. Да и на трассе ускорение хорошее, даст фору многим именитым, тем более в свете описанных тобой событий.)))
 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый
А чем опасна для двигателя попытка тронуться с 3-й или 4-й передачи?
 |  |  Íàâåðõ
5715
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург г. Пушкин. Остались одни воспоминания....

Думаю для двигателя, не очень опасно, а вот сцепление подпалить можно на разStick out tongue

 |  |  Íàâåðõ
technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

Всегда езжу с перегазовкой и двойным отжимом сцепления. Так практически синхронизаторы ходят вечно ))) Привычка за 25 лет стажа профессионального водителя и чтобы не отвыкнуть ))) Но не только, представьте ситуацию: впереди тяжелый затяжной подъем, вы разгоняете авто, но когда вошли в подъем скорость начинает падать 120-110-90-80-70. Вы переключаетесь на низшую передачу - четвертую, но двигатель уже потерял обороты и не тянет. И вы тащитесь 70 км в час к верхушке подъема. Чтобы этого не случилось, при падении скорости до 110 км/час нужно с перегазовкой включить четвертую и лететь дальше в подъем. На оборотах, даже с синхронизаторами в коробке трудно плавно, без рывков удерживая обороты включить низшую передачу. Почти всегда будет рывок, что не гуд для трансмиссии, а если переключаться с перегазовкой, то все будет тип-топ. Это конечно мое личное мнение. Просто каждую неделю в течение лет десяти приходилось проезжать около тысячи км по горной трассе. Отсюда и опыт переключения с перегазовкой и двойным отжимом. Удачи всем на дорогах! )))

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

Так и не понял, на хрена перегазовка то? И чем двойной выжим сцепления тебе помогает?

Вроде не первый день за рулём и на дальнобой катал, но первый раз слышу! Когда фуры в польшу гонял, там да - на подъёмах по любасу перегазовка нужна, но так то дизель! А на нашей то зачем?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

так я вроде бы все понятно объяснил, чтоб не было рывка при переключении.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

дык на легковой машине с МКПП откуда рывок то??? это ж как надо педальку бросать чтоб рывками ездить???

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
maslonasos
Top 500 Contributor

Воронеж KIA Spectra, 2006, MT

Я вот на грузовых авто почти не ездил, кроме обучения и сдачи, т.к. сдавал на категорию "С", потом открыл "В". Но на спектре езжу с перегазовкой. Двойным выжимом не балуюсь, но при переходе с третьей на вторую в 60-70 % случаев делаю перегазовку, а при переходе со 2 на 1ю - строго с перегазовкой. Ну нравится мне плавный переход и сохранение тяги (с 3 на вторую), особенно перед поворотом. И выход из поворота получается проворный. Стал замечать, что то ли людей не учат нормально сейчас в школах, то ли они сами такие рукожопы, но когда на перекрестке поворачиваем на 90 градусов я, и машина за мной, идущий сзади очень медленно вваливается в поворот и разгоняется из него. Все на нейтралке что ли поворот проходят и руль боятся быстрее вращать?   

Что касается технической стороны вопроса, имхо, перегазовка ну никак не может навредить трансмиссии. Это штатная работа для сцепления, а коробка наверняка вообще спасибо говорит за перегазовку

 |  |  Íàâåðõ
technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

Особенно важна перегазовка при переключении на пониженную, когда едешь в тяжелый подъем, и чтоб не потерять обороты и мощность двигателя, приходится переключатся, когда движок еще крутится 3-2,5 тыс. оборотов. Т.е. когда идешь 100 км. в час и нужно переключится с пятой на четвертую.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 38 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS