клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
наглядно показано устройстов и работа двигателя. мне понравилось. правда движки несколько больше спектровских. V8.
жмем сюда
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Ничего, так, занимательно. Насчет "больше Спектровских", про V8 понятно, а вот чем больше обычной рядной четверки DOHC в первом ролике - не понятно. Разницу я увидел только в приводе ГРМ: на показанном Duratec он цепной, а объемы-то могут быть разные. Причем приведенный моторец-то по ходу, не самый новый - как и на Спектре применены модули зажигания с высоковольтными проводами, когда теперь даже ТАЗ делает на Приоре индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу...
sergey(сергей): ostketten:Ничего, так, занимательно. Насчет "больше Спектровских", про V8 понятно, а вот чем больше обычной рядной четверки DOHC в первом ролике - не понятно. Разницу я увидел только в приводе ГРМ: на показанном Duratec он цепной, а объемы-то могут быть разные. Причем приведенный моторец-то по ходу, не самый новый - как и на Спектре применены модули зажигания с высоковольтными проводами, когда теперь даже ТАЗ делает на Приоре индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу... Большее кол-во катушек не есь хорошо, Уж лучьше один чем 4.... Этож блин в 4 раза больше проводов. Это в 4раза больше повода сгореть...
Индивидуальная катушка на каждой свече прям стоит!! там в/в проводов нету вообще))) тока управляющие на катушку))
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
А видео реально позновательное))
на вазах давно на каждую свечу катушка стоит.
sergey(сергей):Больше нагрузка на мозги машины и в три раза больше вариантов неисправностей...
Чё то я вас не понимаю чуть!!! Как на мозги может быть больше нагрузка?? Плюс основной в том что если сломается одна катушка то менять одну а не весь блок. И на трёх цилинрах как ни как но можно добраться до гаража или до сервиса.