KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

2 видеоролика по работе двигателя

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | 1 Follower

Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный
Дмитрий Написано: 25-01-2009 14:33 | PostID= 120 247

наглядно показано устройстов и работа двигателя. мне понравилось. правда движки несколько больше спектровских. V8.

жмем сюда

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Ничего, так, занимательно. Насчет "больше Спектровских", про V8 понятно, а вот чем больше обычной рядной четверки DOHC в первом ролике - не понятно. Разницу я увидел только в приводе ГРМ: на показанном Duratec он цепной, а объемы-то могут быть разные. Причем приведенный моторец-то по ходу, не самый новый - как и на Спектре применены модули зажигания с высоковольтными проводами, когда теперь даже ТАЗ делает на Приоре индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Ссылка прикольная, но там не только работа двигателя, но и всех механических агрегатов, таких как КПП, Задний редуктор, ну и и всё такое...

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
ostketten:
Ничего, так, занимательно. Насчет "больше Спектровских", про V8 понятно, а вот чем больше обычной рядной четверки DOHC в первом ролике - не понятно. Разницу я увидел только в приводе ГРМ: на показанном Duratec он цепной, а объемы-то могут быть разные. Причем приведенный моторец-то по ходу, не самый новый - как и на Спектре применены модули зажигания с высоковольтными проводами, когда теперь даже ТАЗ делает на Приоре индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу...
Большее кол-во катушек не есь хорошо, Уж лучьше один чем 4.... Этож блин в 4 раза больше проводов. Это в 4раза больше повода сгореть...

 |  |  Íàâåðõ
Kovalev
Top 200 Contributor

Москва 2008, золото, НА, Фаворит моторс

sergey(сергей):
ostketten:
Ничего, так, занимательно. Насчет "больше Спектровских", про V8 понятно, а вот чем больше обычной рядной четверки DOHC в первом ролике - не понятно. Разницу я увидел только в приводе ГРМ: на показанном Duratec он цепной, а объемы-то могут быть разные. Причем приведенный моторец-то по ходу, не самый новый - как и на Спектре применены модули зажигания с высоковольтными проводами, когда теперь даже ТАЗ делает на Приоре индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу...
Большее кол-во катушек не есь хорошо, Уж лучьше один чем 4.... Этож блин в 4 раза больше проводов. Это в 4раза больше повода сгореть...

 

Индивидуальная катушка  на каждой свече прям стоит!! там в/в проводов нету вообще))) тока управляющие на катушку))

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
Kovalev
Top 200 Contributor

Москва 2008, золото, НА, Фаворит моторс

А видео реально позновательное))65

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
DDmitriy
Top 150 Contributor

москва москвич-иж-спектра.2007 черный жемчуг акпп

на вазах давно на каждую свечу катушка стоит.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
sergey, вы не правы. Индивидуальные катушки зажигания, во-первых: устраняют высоковольтные провода, т.е. убирают зависимость запуска и устойчивой работы двигателя от состояния высоковольтных проводов и условий их работы(такие, как повышенная влажность на проводе и наконечниках, разная длина проводов и разное внутреннее сопротивление, естественное старение изоляции и как следствие всего вышеперечисленного, повышение вероятности пробоя изоляции). А во-вторых, снижается общая нагрузка в высоковольтной системе, приводящая к выходу из строя общего модуля зажигания(катушки, то бишь), т.е. каждая индивидуальная катушка работает при своих условиях и нагрузках, не оказывая влияния на своих "соседей". Да, и самое главное - искрообразование при такой схеме более точное, устойчивое и стабильное.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergey(сергей)
Top 150 Contributor

М.О. Софрино-1 2006, RS, черный
Больше нагрузка на мозги машины и в три раза больше вариантов неисправностей...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Это ошибочная точка зрения.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Kovalev
Top 200 Contributor

Москва 2008, золото, НА, Фаворит моторс

sergey(сергей):
Больше нагрузка на мозги машины и в три раза больше вариантов неисправностей...

 

Чё то я вас не понимаю чуть!!! Как на мозги может быть больше нагрузка?? Плюс основной в том что если сломается одна катушка то менять одну а не весь блок. И на трёх цилинрах как ни как но можно добраться до гаража или до сервиса.

[url=http://www.gde-kia.ru][img]

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS