клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У вас там первый коллега Паулюса и замечательный реверс-инженер живёт))) Дмитрий (Dik) (902)323 14 68
Чип-тюнинг от Паулюса в Нижнем Новгороде +7 906 355 2888
спасибо надо позвонить. а вообще кто подскажет сколь лошадок можно добавить?
SER-163rus:сколь лошадок можно добавить?
Навернео столько же и останется, только они повеселеей побегут
Планирую снова взять Cпектру.
Вот тут описал разницу сток\прошивка, одно время откатывал на сток, потом все равно на прошивку вернулся.
SER-163rus: спасибо надо позвонить. а вообще кто подскажет сколь лошадок можно добавить?
Ну,скажем, те пони под капотом станут более полновесными конями))) Вообще прибавляется 7-10% крутящего момента и л.с.
вчера был на трассе,замерил расход- 7,8. это на скорости 110-140, т.е. на 80-90 должно быть еще экономичнее. максималка тоже увеличилась - со 155 до 170
машина и так идет 170-180 без прошивки. прошился летом.
сначала результатом был доволен но поездив с кондером понял что прошивка не решает эту проблему.
Как был тупняк так и остался. С кондером ездить не комфортно обороты плавают, кондер как будто отбирает процентов 30% от мощности движка.
А чем же сначала то был доволен? Как правило к хорошему довольно быстро привыкаешь. Физику никто не отменял и потери мощности при работе кондиционера неизбежны, однако в Пашиных (именно Паулюса а не натасканных из инета) релизах они не настолько критичны. Неплохо бы на какое то время вернуться на заводскую прошивку, может тогда ощущения освежатся)))
CTOPMbI4:Как был тупняк так и остался.
Ну тут только сброс клеммы помогает.
Вообще обратил внимание что хоть на прошивке хоть на стоке одинаково первые 50-100 км едет сразу после прошивки или сбросе клеммы.
Потом проходит адаптация - и снова тупит. Но всяко с прошивкой лучше.
Есть такое) может действительно привык. Как мне обьяснил чел. который прошивал. что в нашей машине есть система которая адаптируется (запоминает) как ездит чел как давит на тапку газа. Я в основном езжу спокойно обороты держу не больше 3000тыс. и заметил что когда прошился только почти убрался (провал) при переключении с первой на вторую. Заметил что этот тупняк опять появился. Теперь думаю может из мое манеры езды так стало.
CTOPMbI4:Теперь думаю может из мое манеры езды так стало.
Я думаю (вот уже 4 года) что это какая-то неисправность связанная с вибрацией и шумностью движков наших машин, но пока не нашел :(
Провалы то не постоянные - бывает тупит, бывает летит.
Когда тупит долговременная коррекция в плюсе, когда не тупит в нуле.
Тест: заводишь с утра, катаешься час - тупит, глушишь на пол часа, заводишь - не тупит.
Прошивка\не прошивка - по барабану.
CTOPMbI4: Есть такое) может действительно привык. Как мне обьяснил чел. который прошивал. что в нашей машине есть система которая адаптируется (запоминает) как ездит чел как давит на тапку газа. Я в основном езжу спокойно обороты держу не больше 3000тыс. и заметил что когда прошился только почти убрался (провал) при переключении с первой на вторую. Заметил что этот тупняк опять появился. Теперь думаю может из мое манеры езды так стало.
Самообучение на спектре - несколько другая тема. Пример: лето,жара, в пробке авто начинает серьёзно тупить. Выбрался из пробок, наступил на тапочку - через некоторое время резвость вернулась. Причина: слишком частое срабатывание вентилятора и мозг (во избежание перегрева) сдвигает угол зажигания в + (становится более поздним). По трассе вентилятор (авто исправно заведомо) не включается и ЭБУ возвращает УОЗ на место. Это несколько упрощённо. Хотя в течении получаса предидущая манера вождения может оказывать влияние на поведение авто)
А вот Алексею бы посоветовал поискать дефект в машинке. Прошивка сама по себе только улучшает работу двигателя, но никак не устраняет его дефекты (например неисправный бензонасос). И вести она себя должна одинаково при равных условиях. Попылярно: если на флешке записан Киркоров, то при воспроизведении Пугачёвой из динамиков не услышать))) Т.е. что то в самом авто (железо или датчики) заставляют прошивку переходить на альтернативные (аварийные) подпрограммы и вести себя соответствующе.
romalst:А вот Алексею бы посоветовал поискать дефект в машинке.
Алексей страниц 20 уже снискал причину и сменил з/ч не на одну тысячу (ест отдельная его тема), не говоря про всякие замеры
Всем привет, в районе г Сургут прошиться можно?
если можно в личку rafaelw@mail.ru
Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
С уважением, Алексей.
Чип-тюнинг Хёндэ, КИА и Рено от Паулюса в Санкт-Петербурге. +7 921-946-69-72