клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня тоже пыли много... с ума сойдешь...но вроде привыкла...но не уверена, стоит ли фильтр или нет...на сайте читала...в выходные посмотрю
Миха: На каком сайте, можно поподробнее.
На каком сайте, можно поподробнее.
http://spectra-forum.ru/forums/p/4130/35692.aspx#35692
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Я думал дополнительно каким-то паралоном обклеить, а оказывается родной. Не знаю почему, но не очень фильтр держит, может у меня так, но под деревом постоит и когда включаешь обдув, какая нибуть хрень да вылетит. Мне кажется не совсем он плотно садиться. У знакомого на киа пиканто не пылинки, а у нас ерунда какая-то. Может дополнительно обклеить самоклейкой какой-нибудь?
Перетыкнул я фильтр. Паролончик вмятый, т.е. лёг плотненько он, а все равно дрянь летит
Меня тоже этот вопрос щекочет. На днях постояла под деревом, а потом оттуда повылетали мелкие листочки. Фильтр стоит. Думаю, когода он засоряется, то листочки и всякий мусор ищет пути прохода мимо фильтра! И самое обидное, что этот проход где-то есть!!!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Недавно поездил по очень пыльной дороге, вся машина слоем пыли покрылась, а в салоне пыли не было. Откуда же берутся все эти листики и мусоринки? Уму не постижимо.
spot-svet.ru
Ставил сегодня фильтр и понял откуда все-таки попадает всякая хрень заглянув во внутрь с фонариком. Во -первых форма фильтра не идеально ровная, мне попался какой-то горбатый, плюс направляющие внутри тоже не идеально плотно с фильтром, паралон хоть и клеишь, но всеравно не плотно, да и он не по всей длине, короче конструкция не идеальна. Проклеил задние стенки фильтра паролоном дополнительно, может поплотнее будет. Так что загадки не какой нет.
Миха: Проклеил задние стенки фильтра паролоном дополнительно, может поплотнее будет.
Проклеил задние стенки фильтра паролоном дополнительно, может поплотнее будет.
По возможности напиши, помогло,-перестал мусор лететь
Felix: Миха: Проклеил задние стенки фильтра паролоном дополнительно, может поплотнее будет. По возможности напиши, помогло,-перестал мусор лететь
Пока нормально, но правда сейчас всякой хрени меньше летит чем осенью, но я думаю всяко получше будет, по крайней мере встал плотнее чем обычно.
Подскажите, куда надо залезть, чтобы найти фильтр салона? Где он и как его самому снять-поставить? Спасибо.
На главной странице форума справа вверху нажимаешь ссылку: Частые вопросы по спектре В открывшемя окне в разделе Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона нажимаешь ссылку: Установка и замена фильтра салона и будет счастье
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
У меня подобная проблема.
Живу на севере (постоянно мороз и много снега). Снег набивает в воздухозаборники и как только двигатель прогревается весь снег оказывается на стеклах в виде льда.
если переключить на холодный воздух, то в салоне все покрывается снегом.
прошлой зимой поставил салонный фильтр, не помогло
ездить не возможно.
что делать не представляю
Такая же ерунда.В следующий раз когда фильтр буду менять попробую паролоном обклеить со всех сторон.
judchin: У меня подобная проблема. Живу на севере (постоянно мороз и много снега). Снег набивает в воздухозаборники и как только двигатель прогревается весь снег оказывается на стеклах в виде льда. если переключить на холодный воздух, то в салоне все покрывается снегом. прошлой зимой поставил салонный фильтр, не помогло ездить не возможно. что делать не представляю
Так вы что, целый год с одним и тем же салонным фильтром зажигаете??? Его уже как минимум, полгода как назад надо было поменять - он у вас забит уже в хлам, тут и снег ни причем. Наверное, лучше постараться недопускать залепления снегом отверстий воздухопритока. Не понимаю, зачем в мороз включать холодный воздух - он и так влажный, выдыхаемый вами воздух теплый, вот вам и разница температур и конденсат на самой холодной поверхности - стекле. То есть, надо либо нагревать стекло, либо сушить воздух - а кондиционер в минус 10 уже работать не должен. Значит, рецеркуляцию надо в таких случаях всегда выключать, т.е. сделать забор воздуха снаружи, воздушный поток направлять на стекла, и не боятся включать мотор печки в 4-е крайнее положение - если система охлаждения и отопитель машины работает нормально, то есть дует горячий воздух из дефлекторов, то никакого льда и инея на стекле внутри не будет в помине, не позже чем через 10 минут при практически любом сатанинском морозе. У меня знакомый один, любитель на рецеркуляции воздух погонять, а потом пожаловаться - "стекла потеют и обмерзают".