KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

задние тормозные колодки

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 42 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

На это сообщение 41 Ответы | 11 Followers

grigori
Top 500 Contributor

питер 2007, полная ,черный
григорий Написано: 03-12-2008 8:43 | PostID= 114 631
всем привет.ребята если кто менял задние тормозные колодки подскажите при каком пробеге иесли кто тсам менял много ли сложностей?
 |  |  Íàâåðõ
Aleks74
Top 50 Contributor

Ессентуки 2008,НЕ,красный перец

Вообще на колодках есть датчик износа(пластина еще скрипун его обзывают)вот как колодка изнащивается вы сами услышите что пора менять.Здесь глянь http://spectra-forum.ru/forums/p/15270/110395.aspx#110395

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

 |  |  Íàâåðõ
grigori
Top 500 Contributor

питер 2007, полная ,черный
насчет датчиков я в курсе, просто хотелось бы знать на сколько их хватает, на какое количество пробега, кто сколько отъездил
 |  |  Íàâåðõ

у меня пробег 31 т.км., на холодную тормоза начинают поскрипывать... сегодня полез менять задние тормозные колодки осталось около 2 мм.(дисковые) - в принципе ничего сложного, только у меня так и не получилось вдавить тормозной цилиндр - что только не пробовал, может кто подскажет как это сделать??? вообщем так и пришлось ставить старые колодки обратно... на неделе поеду на СТО  Да еще снял переднее колесо остаток колодок около 6 мм.

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Умные люди говорили, что нужно не вдавливать, а вкручивать рабочий цилиндр.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....

техвопросы. завтра посмотри-сегодня не знаю запустим или нет. или после 23,00 попробуй

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ
Meteor
Не Оцениваемые

Псков 2007,HB,золото

Задний цилиндр вкручивается по резьбе,как у мерина

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область

возможно, но такого инструмента у меня не было. Я затолкал цилиндр назад палкой, по которой стучал молотком.

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ

что-то так и не работает Sad

Там какой инструмент специальный необходим? Насколько я понял, то спереди цилиндр просто вдавливать нужно, а сзади еще и вкручивать. Уже колодки на руках, а менять боюсь из-за незнания crazy

Санкт-Петербург

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
В замене ничего сложного нет. Ладно, короче выложу завтра-послезавтра мануал с фотками - давно на это зрел, так и подмывало, видя циничный беспредел в книжке от третьего рима... Потерпите 1-2 дня короче. Если, конечно, все еще нужно...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Спасибо! Еще нужно, в книжке задние барабанные тормоза описаны, а у многих - дисковые уже стоят. Geeked

Санкт-Петербург

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Именно этот беспредел третьего рима я и имел ввиду:)  Значит так. Никакой ручник ослаблять не надо. Сначала, срываем гайки на земле, потом, домкратим машину, снимаем колесо. Потом, так же, как на всех суппортах с подвижной скобой(как и на передних колодках, как на передних колодках 2108) откручиваем оба болта крепления скобы к суппорту, кажется, на 17, (одним болтом, как спереди, к сожалению, не обойдется из-за интегрированного механизма стояночного тормоза). Затем, прочной отверткой/монтажной лопаткой поддеваем скобу  и поочередно, с двух сторон снимаем ее вверх:

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешиваем, какой-нибудь проволокой или чем угодно. Я использовал пластиковые хомуты:

Снимаем пружинки, и вытаскиваем старые колодки, стараясь не деформировать жестяные удерживающие пластины в направляшках:

На старых колодках, имеются теплоотводные пластины. На новых, правда, неоригинальных, такой роскоши, почему-то нет. Посему, снимаем эти пластины со старых, и защелкиваем на новых. Обратите внимание, что на внутренних колодках(первое фото), в нижней части в середине, есть штифт, а в пластине сделан вырез, обходящий этот штифт:

Хотелось бы  заметить, что внутренние колодки, отличаются от внешних, наличием небольшого штифта и скобки-индикатора износа. Новая внутренняя колодка, устанавливается этим индикатором вниз (индикатор в левом нижнем углу):

Стояночный тормоз реализован этими же колодками, поэтому, поршень нужно не только задавливать, но и вкручивать по часовой стрелке. На поршне имеются две лыски. Берем суппортную скобу, и используя подходящий инструмент(желательно, не оставить на лысках задиров, поэтому, неаккуратным, лучше губки инструмента обернуть изолентой)

за эти лыски немного придавливаем и чуть более уверенно вкручиваем цилиндр по часовой стрелке. НИКАКИХ МОЛОТКОВ И МОНТИРОВОК!!! Обычно, достаточно довернуть поршень на 180 градусов. Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше, потому что она должна будет совпасть со штифтом на внутренней колодке.

Вообще, по-хорошему, под пыльники пальцев суппорта, желательно добавлять тугоплавкую пластичную смазку. Я на первой замене решил этого не делать, так как заводскую смазку на пальцах я обнаружил в достаточном количестве, поэтому, решил повременить до следующей замены колодок. Потом, все в обратной последовательности, устанавливаем пружинки на новые колодки

Болты суппорта разной длины, нижний длинный

Однако, наживить их не так-то просто, придется "поиграть" скобкой. В принципе, для самых ленивых, можно конечно, ослабить "ручник" в салоне и скинуть со скобы трос стояночного тормоза, но я обошелся без этого. Главное - это проследить, чтобы лыска цилиндра совпала со штифтом на внутренней колодке. Собственно, все. Затягиваем суппортные болты, накидываем колесо, закручиваем колесные гайки на шпильки, слегка затягиваем их, опускаем с домкрата машину, на земле затягиваем колесные гайки окончательно. Садимся за руль, несколько раз нажимаем на педаль тормоза до нормальной упругости педали, и несколько раз дергаем за рычаг стояночного тормоза, чтобы храповичок натянул трос. Проверяем стояночный тормоз(не по "щелчкам", а "держит/не держит") и при необходимости завершаем регулировку в салоне под облицовкой центрального тоннеля.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ

Большое спасибо! Будем менять! Yes

Санкт-Петербург

 |  |  Íàâåðõ
Vek
Top 50 Contributor
Moderator

Орск HD

большое спасибо Александру

тоже менял задние колодки пробег 36000км

поставил вот такие "Lucas/TRW    GDB 3203"

 |  |  Íàâåðõ
Vek
Top 50 Contributor
Moderator

Орск HD

понравилась анотация к колодкам "будьте осторожны при торможение перевые 200км!"

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 42 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS