клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
sandr: Передние износ 50%, а задние, особенно правое внутренняя 2 мм, пришлошь заменить комплектом. Обычно износ передних колодок происходит быстрее, а у меня на оборот, почему? Если в курсе подскажи. Александр.
Передние износ 50%, а задние, особенно правое внутренняя 2 мм, пришлошь заменить комплектом. Обычно износ передних колодок происходит быстрее, а у меня на оборот, почему? Если в курсе подскажи.
Александр.
Вообще, давно замечено, что колодки дисковых тормозов изнашиваются значительно быстрей, чем барабанных, ибо площадь контакта фрикционной накладки больше - это я к тому, чтобы те, кто не в курсе, не удивлялся, как задние колодки барабанных тормозов без проблем ходят по 75 тысяч, а дисковых хватает сравнительно ненадолго. Касаемо задних дисковых тормозов - в общем, ничего страшного не присходит, и к примеру, на Тойоте Королла предыдущего поколения, задние колодки меняются вместе с передними, ибо износ уже соответствует. Во-первых: действительно, колодки меньше передних, но и чаще нагрузка на них меньше, чем на передние. Во-вторых: стояночный тормоз в наших машинах реализован теми же самыми колодками, в отличии, к примеру, от Мерседеса и БМВ, (где внутри заднего тормозного диска, который и является одновременно барабаном, есть маленькие колодки барабанного стояночного тормоза, или других схем стояночного тормоза, где барабан стояночного тормоза блокирует вращение карданного вала) и соответственно, на задние колодки еще и ложится нагрузка от использования стояночного тормоза и применения его в вождении. В-третьих: все наши машины с задними дисковыми тормозами оснащены АБС, который более равномерно по осям распределяет давление тормозной жидкости, и задние тормоза здесь более эффективны, в сравнении с аналогичными системами без АБС, с простым регулятором("колдуном" в простонародии), однако и колодки работают больше и естественно, больше подвержены износу. В-четвертых: все зависит от условий езды и манеры вождения - к примеру, если мы часто возим пассажиров и/или весомый груз и много тормозим, нагрузка на задние колодки многократно возрастает и ускоряется их износ. В-пятых, нагрузка на тормозные механизмы автомобилей с АКП, существенно выше, а срок службы всех колодок меньше, чем на аналогичных машинах с МКП.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Спасибо. Ответ Пять баллов успокоил. Со всем согласен.
Здравствуй Александр. Подскажи если знаешь, сегодня сделал подсветку регулировки колрректора фар, поставил диод. Всё получилось. Собрал все правильно, когда покрутил колёсико, которым регулируют установку фар, то никакого результата не получил. Меняя положение 1,2,3, щелчки, потрескивание есть, а фары стоят на месте. Честно говоря корректором не пользовалься месяца два, и связано ли это как-то с сегодняшней разборкой не знаю. Помоги пожалуйста.
Люди, есть лишние новые колодки Lucas TRW дисковые, задние продам или меняю на передние. Волгоград 9044279294. Андрей
У меня тоже задние стерлись до скрипа, а передних осталось больше половины. Кстати не верьте тому, что поршень в суппорте нужно повернуть только на 180 гр. - у меня было 3-4 полных оборота. В отсутствие специнструмента - это была полная ..опа. Но в итоге все получилось :) Спасибо автору мануала
Подскажите пожалуйста код пружинок которые стоят на задних колодках? а то менял колодки на заднем правом колесе они стоят , а на левом нету.
ok90026341
Вернее 0K900 26 341
Забыл уточнить у меня задние тормоза дисковые, по экзисту этот код (ok90026341) показывает пружины задник барабанных тормозов, а мне нужны как на рисунке в начале поста , где написанно что нужно снять пружинки.
Все нашел , 0K9A0-26-29Z
товарищи подскажите плиз можно ли поставить верхний напраляющий и вниз тоже ( верхний с резинкой, а нижний без нее) может думаю что дребезга от суппортов меньше будет!!!
подскажите,а если барабанные тормоза задние,то тоже когда износятся начнут скрипеть,т.е. там тоже пластинка "скрипун" есть??