клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Стало подтекать трансмиссионное масло. Диагностика показала, что нужно менять сальник вала первичного коробки передач.
Заказал в экзисте - стоимость 49 рублей.
Звоню официалам - Автомир(Варшавка) - замена - 7000 рублей, Восток-авто - 15000 рублей, еще один звонок официалу на улице Анохина - 10000 рублей. Хороший разброс цен.
Это чтобы заменить детальку, которая стоит 49 рублей. Позвонил неофициалам - зарядили 5 тысяч рублей.
До этого летом менял сальник штока выбора передач у неофициалов за 1500 рублей.
Что происходит?
ЮЗАО.
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Замена сальника вала первичного коробки передач требует снятия самой коробки передач, а это работа довольно трудоемкая. Но 7000 рублей за снятие и установку коробки, на мой взгляд, многовато. Кстати, если машинка уже много пробежала есть смысл одновременно заменить сцепление. Сальник штока вообще меняется на ура, без снятия коробки. Цены какие-то веселые. Мож автосервис свой открыть?
Машина 100 тысяч прошла, про сцепление подумаю, спасибо за подсказку.
kuvshin: Машина 100 тысяч прошла, про сцепление подумаю, спасибо за подсказку.
При таком пробеге, если меняешь сальник первичного вала кпп, то сцепление надо менять однозначно, оно вот-вот накроется.
Замена сальника первичного вала МКПП возможна только на снятой и разобранной коробке!!!
(Сам наблюдал за процедурой замены)
Подробности в моей теме про сцепление....
P.S. Очень жаль что сальник невозможно заменить снаружи... Я отдал за сальник 53 рубля, за сцепление 3500 и работа 7000 рублей.