KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

хочу отказатся от дилера .киа на витебском

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 35 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 34 Ответы | 1 Follower

ph0enix
Top 200 Contributor
PreBan2

Домодедово 2008, HB, темно-синий
ph0enix ответил(а) - 12-09-2008 11:20 | PostID= 104 055 | Закрыто
а если обслуживать скажем, у оф дилера рено, это не проканает?
 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo
Рустам ответил(а) - 12-09-2008 11:45 | PostID= 104 062 | Закрыто

ph0enix:
а если обслуживать скажем, у оф дилера рено, это не проканает?

гарантию даёт завод киа, при условии обслуживания у дилеров, которые имеют официальные отношения с заводом изготовителем.

если обслуживатесь самостоятельно, то и гарантию осуществляете самостоятельно...

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
Алексей ответил(а) - 01-10-2008 11:06 | PostID= 106 626 | Закрыто

У меня встал проблема: предыдущий хозяин не прошел ТО-3 или 4 не помню, и что теперь моя машина снята с гарантийного обслуживания

 |  |  Íàâåðõ
Миха
Top 150 Contributor

Москва 2007 г., золотисто-бежевый
Михаил ответил(а) - 01-10-2008 12:38 | PostID= 106 629 | Закрыто
Вообще надо отказываться от этих официалов, ничего хорошего в них нет, найти нормальный сервис, где тоже ТО и сделают нормально и дешевле, а по гарантии один хрен особо  не добьешся, тем более после 30 тыс, ее почти нет, только двигатель, коробка и кузов, а к этому всегда можно докапаться, что мол не правильная эксплуатация коробки, хреновый бензин и т.д. А то чуть что сразу гарантией пугают. После вторго ТО2 в Элекс полюсе решил отказаться, досталиSuper Angry
 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo
Рустам ответил(а) - 01-10-2008 20:53 | PostID= 106 685 | Закрыто
Shmit:

У меня встал проблема: предыдущий хозяин не прошел ТО-3 или 4 не помню, и что теперь моя машина снята с гарантийного обслуживания

условием предоставления гарантии является своевременное прохождение тенического обслуживания...

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Danik:

Попросил посмотреть замок левой задний двери, забили на это (не открывалась-закрывалась она внутри авто), отмазка поразила - снаружи открываеться (они проверили) из салона ума не хватила . 

Не поймите превратно, может, дело было в закрытом детском замке на задней двери?

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Danik
Не Оцениваемые

Piter rs 2006
Danik ответил(а) - 02-10-2008 10:43 | PostID= 106 726 | Закрыто
ostketten:
Не поймите превратно, может, дело было в закрытом детском замке на задней двери?

 

Нет, клавиша, которая открывает-закрывает болтаеться и усё. 

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
Алексей ответил(а) - 02-10-2008 11:02 | PostID= 106 732 | Закрыто
kia-piter:

условием предоставления гарантии является своевременное прохождение тенического обслуживания...

Да и ладно не сильно растроился, хотя первые впечатления наши диллеры отсавили о себе положительные, сейчас заказал шрус в сборе обещали за неделю справится, посмотрим

 |  |  Íàâåðõ
chupchik99
Не Оцениваемые

питер 2008 темно-синий,НВ,киа на Витебском
chupchik99 ответил(а) - 02-10-2008 21:41 | PostID= 106 822 | Закрыто

Когда записывался на нулевое ТО поинтересовался у мастера ,чем отличается замена масла от ТО на что мне ответили что ТО подразумевает протяжку ходовой и проверку тех.состояния авто....На самом деле только заменили масло и для вида пощелкали лампочками,взяли денег как за ТО и привет.Когда я начал задавать вопросы .почему машина простояла в боксе 40 минут а денег взяли за 2часа,у мастера началась истерика после которой он мне пригрозил , что в следующий раз машина будет стоять 4часа и т.д..

Когда я пригнал машину по записи на диагностику с посторонними шумами в двигателе , они ее посмотрели только через 4дня.Объяснили тем что , случай скорее всего гарантийный и смотреть ее будут в последнюю очередь....Про ремонт по гарантии вообще отдельная история.........Короче : мастер - ХАМЛО ,сервис тоже на таком же уровне...

Только менеджеры по продаже там нормальные парни )))))))

 |  |  Íàâåðõ
andi48
Top 75 Contributor

ЛИПЕЦК
Андрей 66 [e6] ответил(а) - 02-10-2008 22:16 | PostID= 106 831 | Закрыто
Только менеджеры по продаже там нормальные парни ))))))) Ага, когда тачку втирают! И вообще, похоже все OFFициалы ХАМНЮКИ рукожоные! У нас точно!

ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область
Саня ответил(а) - 02-10-2008 22:17 | PostID= 106 832 | Закрыто
Мачить гаешников и ключишников ихними же ключами

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
chupchik99
Не Оцениваемые

питер 2008 темно-синий,НВ,киа на Витебском
chupchik99 ответил(а) - 02-10-2008 22:38 | PostID= 106 837 | Закрыто

andi48:
Только менеджеры по продаже там нормальные парни ))))))) Ага, когда тачку втирают! И вообще, похоже все OFFициалы ХАМНЮКИ рукожоные! У нас точно!

Мне им удалось втереть только сигналку не ту , которую сам хотел..........

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Я тоже покупал машину в СПМе, но ничего не могу сказать, ни хорошего ни плохого, поскольку у них кроме автомобиля и одноDINовой рамки я не покупал ничего, и на ТО пока не ездил, пока пробег 11 500. На различные допы, все же ценник у них несколько лояльней, чем у многих других, я проверял - это факт. Но на ТО я все равно поеду к ним по двум причинам: а) мне так ближе от работы, где провожу большую часть времени  б) они продают и обслуживают только Киа, что в моих глазах выгодно их отличает хотя бы от Автомира на Дунайском - у моих коллег был там негативный опыт... Насчет менеджеров по продажам, конкретно в СПМе - лично мне понравилась их работа, мне никто ничего не навязывал и мы нормально открыто общались, они же мне помогли через месяц после покупки с ГТО, ну в общем, у кого как сложилось, наверное. Меня больше напрягло другое - полгода еще не прошло, как я купил машину, так в меня уже два раза въехали, думаю все же освятить съездить... А в остальном, машиной и дилером доволенmedium smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
HULK
Top 200 Contributor

Санкт-Петербург
HULK ответил(а) - 03-10-2008 9:47 | PostID= 106 857 | Закрыто
chupchik99:

Когда записывался на нулевое ТО поинтересовался у мастера ,чем отличается замена масла от ТО на что мне ответили что ТО подразумевает протяжку ходовой и проверку тех.состояния авто....На самом деле только заменили масло и для вида пощелкали лампочками,взяли денег как за ТО и привет.Когда я начал задавать вопросы .почему машина простояла в боксе 40 минут а денег взяли за 2часа,у мастера началась истерика после которой он мне пригрозил , что в следующий раз машина будет стоять 4часа и т.д..

Когда я пригнал машину по записи на диагностику с посторонними шумами в двигателе , они ее посмотрели только через 4дня.Объяснили тем что , случай скорее всего гарантийный и смотреть ее будут в последнюю очередь....Про ремонт по гарантии вообще отдельная история.........Короче : мастер - ХАМЛО ,сервис тоже на таком же уровне...

KIA-Piter, Вы по прежнем считаете что тему нужно закрыть?

 |  |  Íàâåðõ
kia-piter
Top 150 Contributor

Санкт-Петербург ford mondeo
Рустам ответил(а) - 03-10-2008 9:58 | PostID= 106 861 | Закрыто

отформатировать тему точно нужно.

лишние возгласы, типа "бей ключников, ура!!!" - в топку.

по факту двое недовольных, их ситуации рассмотрим.

по факту: кто-то кому-то что-то у нас впарил... смешно... съездите в автомир и узнаете что такое впаривать.

у нас мы поддерживаем партнёрские отношения- предложили, надо-ставим, не надо-делайте где больше нравится, где удобнее.

а вообще, если вдруг какой-то прецендент произошёл - давайте на месте разбираться.

технический директор, Некрасов Сергей Геннадьевич, всегда ответит на все Ваши вопросы.

ведь проблему проще решить на месте, чем потом создавать друг другу проблемы.

+7 964 336 00 00

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 35 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS