клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ph0enix:а если обслуживать скажем, у оф дилера рено, это не проканает?
гарантию даёт завод киа, при условии обслуживания у дилеров, которые имеют официальные отношения с заводом изготовителем.
если обслуживатесь самостоятельно, то и гарантию осуществляете самостоятельно...
+7 964 336 00 00
У меня встал проблема: предыдущий хозяин не прошел ТО-3 или 4 не помню, и что теперь моя машина снята с гарантийного обслуживания
Shmit: У меня встал проблема: предыдущий хозяин не прошел ТО-3 или 4 не помню, и что теперь моя машина снята с гарантийного обслуживания
условием предоставления гарантии является своевременное прохождение тенического обслуживания...
Danik:Попросил посмотреть замок левой задний двери, забили на это (не открывалась-закрывалась она внутри авто), отмазка поразила - снаружи открываеться (они проверили) из салона ума не хватила .
Попросил посмотреть замок левой задний двери, забили на это (не открывалась-закрывалась она внутри авто), отмазка поразила - снаружи открываеться (они проверили) из салона ума не хватила .
Не поймите превратно, может, дело было в закрытом детском замке на задней двери?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten:Не поймите превратно, может, дело было в закрытом детском замке на задней двери?
Нет, клавиша, которая открывает-закрывает болтаеться и усё.
kia-piter: условием предоставления гарантии является своевременное прохождение тенического обслуживания...
Да и ладно не сильно растроился, хотя первые впечатления наши диллеры отсавили о себе положительные, сейчас заказал шрус в сборе обещали за неделю справится, посмотрим
Когда записывался на нулевое ТО поинтересовался у мастера ,чем отличается замена масла от ТО на что мне ответили что ТО подразумевает протяжку ходовой и проверку тех.состояния авто....На самом деле только заменили масло и для вида пощелкали лампочками,взяли денег как за ТО и привет.Когда я начал задавать вопросы .почему машина простояла в боксе 40 минут а денег взяли за 2часа,у мастера началась истерика после которой он мне пригрозил , что в следующий раз машина будет стоять 4часа и т.д..
Когда я пригнал машину по записи на диагностику с посторонними шумами в двигателе , они ее посмотрели только через 4дня.Объяснили тем что , случай скорее всего гарантийный и смотреть ее будут в последнюю очередь....Про ремонт по гарантии вообще отдельная история.........Короче : мастер - ХАМЛО ,сервис тоже на таком же уровне...
Только менеджеры по продаже там нормальные парни )))))))
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
andi48:Только менеджеры по продаже там нормальные парни ))))))) Ага, когда тачку втирают! И вообще, похоже все OFFициалы ХАМНЮКИ рукожоные! У нас точно!
Мне им удалось втереть только сигналку не ту , которую сам хотел..........
chupchik99: Когда записывался на нулевое ТО поинтересовался у мастера ,чем отличается замена масла от ТО на что мне ответили что ТО подразумевает протяжку ходовой и проверку тех.состояния авто....На самом деле только заменили масло и для вида пощелкали лампочками,взяли денег как за ТО и привет.Когда я начал задавать вопросы .почему машина простояла в боксе 40 минут а денег взяли за 2часа,у мастера началась истерика после которой он мне пригрозил , что в следующий раз машина будет стоять 4часа и т.д..Когда я пригнал машину по записи на диагностику с посторонними шумами в двигателе , они ее посмотрели только через 4дня.Объяснили тем что , случай скорее всего гарантийный и смотреть ее будут в последнюю очередь....Про ремонт по гарантии вообще отдельная история.........Короче : мастер - ХАМЛО ,сервис тоже на таком же уровне...
KIA-Piter, Вы по прежнем считаете что тему нужно закрыть?
отформатировать тему точно нужно.
лишние возгласы, типа "бей ключников, ура!!!" - в топку.
по факту двое недовольных, их ситуации рассмотрим.
по факту: кто-то кому-то что-то у нас впарил... смешно... съездите в автомир и узнаете что такое впаривать.
у нас мы поддерживаем партнёрские отношения- предложили, надо-ставим, не надо-делайте где больше нравится, где удобнее.
а вообще, если вдруг какой-то прецендент произошёл - давайте на месте разбираться.
технический директор, Некрасов Сергей Геннадьевич, всегда ответит на все Ваши вопросы.
ведь проблему проще решить на месте, чем потом создавать друг другу проблемы.