клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил недавно спектру, машинака нравится безумно. Может быть потому что мой первый автомобиль! :)Но проблема возникли с самого начала с аккумулятором, уж очень он садится быстро.... Брак навернозарядил, пытаюсь завести и слышу звук дрезжащего стартера. отчего это могло случится? надеюсь на то что просто питания ему не хватает, т.к заряжал от выпрямителя всего 45 мин. Может ли быть худший вариант?!
Ну надо проверить напряжение на клеммах аккума при работающем движке, оно должно быть около 14 вольт. Проверь, однако, контрольную лампу зарядки. Ну и полностью посаженый аккумулятор заряжается за 16-20 часов, 45 мин совершенно недостаточно. Если конечно аккум совсем дохлый (обсыпаный, замкнутый, покоробленый и т.д.) то это всё бестолку, ибо зарядку он уже не возьмет. Проверь клеммы (штыри) на самом аккумуляторе а также клеммы на проводах (отверстия, которые на штыри одеваются) они должны быть чистыми и блестящими, черный налет ток не проводит, возьми шкурочку или шабер специальный и хорошенько почисти.
Deutsche Welle все очень верно написал. Емкость типового аккумулятора - 55 Ампер-Часов. Это означает, что заряжать его надо током 5 Ампер на протяжении 11 часов. Однако, у аккумулятора есть КПД и он меньше 100%. У современных аккумуляторов Коэффициент Полезного Действия примерно 70..80%. (0,7...0,8). Поэтому надо учесть этот КПД для времени зарядки: 11часов/0,7= 15,7 округляем - 16 часов.
Теперь определим вашу зарядку: 45 минут - это 0,75 часа. Тогда зарядка составила: (0,75*5Ампер)*0,7(КПД)=2,6 А*Ч то есть около 5% от номинальной емкости батареи. Ток пуска стартера летом обычно 50..75 А. Вашего заряда хватит на 2..4 секунды работы стартера.
Кроме сказанного, следует отметить способность некоторых бортовых потребителей энергии жрать аккумулятор по ночам. Это: сигнализации, магнитолы, усилители, антирадары, невыключенные лампочки, обогрев сидений. Как правило, такие приборы подключают НЕПРАВИЛЬНО, что и приводит к. Поэтому я бы еще озаботился проверкой тока потребления от батареи на заглушенной машине и вынутом ключе зажигания.
www.chast-sveta.ucoz.ru
Помогите советом. Что то потребляет энергию...сутки машина стоит и все, на вторые пробую заводить, акум разряжен :-(
здесь надо прозванивать самому! так никто тебе не подскажет! у меня например после замены стоек была та же хрень - пошел по местам куда лазили - оказалось пережал провод от концевика задней двери, видно в темноте в гараже не заметили и пережали его! открутил гайку, освободил провод-всё стало норм.
здесь также - берешь тестер и вперед по проводам, либо по предохранителям вычисляешь где какой узел потребляет.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
закрой багажник и с салона, открыв заднее сидение, глянь не горит ли свет? - самый простой вариант
а так искать где шьет на массу
Кость, да свет из багажника не сможет так быстро посадить аккум - там суток трое как минимум надо! здесь что то другое-скорее шьет на массу что то!
Рома, согласно закона Ома, U=IR, и его производной W=UI, при мощности лампочки 5 W, сила тока будет 0,417 А.
За сутки лампочка сжирает 10 А/ч (из 55 возможных). Плюс сигнала... И если АКБ не новая, то за сутки может разрядиться в половину...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Рома, согласно закона Ома, U=IR, и его производной W=UI, при мощности лампочки 5 W, сила тока будет 0,417 А. За сутки лампочка сжирает 10 А/ч (из 55 возможных). Плюс сигнала... И если АКБ не новая, то за сутки может разрядиться в половину...
Игорек, ну даже по твоей теории- всё одно на два дня должно хватить! но проверить всё равно нужно всё и по порядку! исключай поэтапно одно за другим и найдёшь косячок!
а для начала - как тебе правильно Юрка посоветовал проверь аккум на утечку!
Ramzes1971: Игорек, ну даже по твоей теории- всё одно на два дня должно хватить! но проверить всё равно нужно всё и по порядку! исключай поэтапно одно за другим и найдёшь косячок! а для начала - как тебе правильно Юрка посоветовал проверь аккум на утечку!
Согласен с обоими.
Сам один раз багажник не закрыл...
А вот Костин алгоритм поиска горящей лампочки в багажнике называется;"мы легких путей не ищем"
При неработающем концевике багажника всегда, даже при закрытых дверях:
1. На приборке горит индикатор открытых дверей.
2. При центральном положении переключателя света в салоне будет гореть в салоне свет.
Так, что "элементарно, Ватсон"