клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кажись я первый н..х. Захрустел левый привод при повороте. хоть несильно но уже слышно. записался в виатеру на пятницу. Хамства от них наслушался при записи по телефону чтоже будет дальше ??? вроде должны по гарантии починить так как пробег у меня 26000 а там до 100000 гарантия. хотя я подозреваю что они мне плохо вытянули машину так вот он и захрустел((( ну ниче на их ремонт у меня тоже гарантия. надеюсь что машину оставить там неприйдется т.к. хотел бы приехать на встречу!
Всегда рад Вас видеть в своих магазинах)) - http://mykia.ru/forums/thread/29184.aspx
по поводу хамства полностью согласен!!!!
разговаривают в Виатере грубо..и с пренебрежением!!!
Хочу потом посмотреть в глаза мастера, когда поеду туда на ТО через 2000 км......пусть также скажет по хамски в лицо мне.
К сожалению, мне по барабану бывает в такие моменты, если перед тобой стоит быдло.....надо "учить" на месте, независимо, зависит ли от этого мой ремонт. Я уже давно понял, разговорами с такими людьми бесполезно что-либо решать.....один раз "научил"....потом будет думать о том, а мало ли сейчас скажу вот этому по хамски, и тоже получу "затрещину"?......Я понимаю, что силой ничего не решаемо......но действительно противно слышать хамство и оскорбления...даже если он говорит про машину. Но он же говорит про твою машину.....а это тоже самое что про тебя!!!!
Я обязательно отпишусь, как поеду в Виатеру, всю "беседу" с мастером!!!
советую не тратить время и нервы на мастеров, а сразу разговаривать с нынешним тех.директором.
зы: похоже виатеру пора заносить в "черный список" :(
у меня как обычно, все отлично
в Виатере не разу не был...просто вынужден был к ним обратиться.
Т.к. у меня зажурчал ГУР.....хотел записаться на завтра.....мне мастер сказал, что не возьмутся делать, мол, приедешь на ТО, тогда и сделаем. Я ему пытался объяснить, что катаюсь на спектре очень мало, и что накатать 2000 км у меня выйдет может быть полгода.....т.к. езжу на другой ещё машине......а он своё гнёт....что отрывать время у механика не собирается на это. Я подозреваю, что они пользуются тем, что НИКТО больше журчание не устраняет.....поэтому хамство и проявляют....я ему пообещал: " С нетерпением поспешу к ним на ТО!!!"....но осадок неприятный...а по телефону негатив не люблю выказывать, т.к. лучше видеть собеседника рядом. Но вот эти 2 минуты разговора отложились у меня крайне негативно......
и ещё...нервы я не трачу...я когда "общаюсь с человеком", мне наоборот легче становится!!!!
Я стал делать проще, приезжаю на гарантийный ремонт, получаю отказ в проведении ремонта, прошу составить документ подтверждающий факт обращения если отказывают составить документ, тогда беру свидетеля. Приезжаю домой пишу претензию отправляю заказным письмом на имя директора или сразу иск в суд. Как дело доходит до суда сразу приводит в чувство, Реально сам испытывал. Затраты по времени минимальные.
user13:а можно образцы претензий увидеть? Если что - можно в личку
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!