клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
DmitriyPopr:А как напрямую сделать?
Спросите у Bons......он в этих делах специалистище!
VolkOla: DmitriyPopr:А как напрямую сделать?Спросите у Bons......он в этих делах специалистище!
Действительно, при заводке автомобиля отключаются второстепенные потребители электроэнергии. Магнитола питается по желтому проводу (ВАТ), а разрешение на ее включение поступает по красному проводу (АСС). Когда вы заводите машину, питание с красного провода снимается и магнитола выключается. Мало того, в некоторых моделях при заводке снимается напряжение и с желтого провода. Так что победить это дело можно таким образом:
1. Перевести магнитолу на питание от плюсового провода аккумулятор. Для этого Желтый провод удлинить и соединить с плюсом аккумулятора (через предохранитель 10А!!!).
2. Собрать простенькую схему диодного "или" по входному красному и выходному синему (ANT) проводам. Для этого берем два диода (с допустимым током не менее 50 мА). Анод одного диода соединяем с красным проводом, идущим из проводки машины, анод второго диода соединяем с синим проводом (ANT), идущим от магнитолы. На нем появляется +12В при ее включении. Потом соединяем катоды дилдов и соединяем их с красным проводом, идущим В магнитолу. Изолируем.
Теперь при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании вы сможете включить магнитолу и она будет работать даже при выключении двигателя и выемке ключа. Но выключив магнитолу, повторно ее можно будет включить ТОЛЬКО при включенном зажигании. Зависимость от работы стартера отсутствует.
ЗЫ: Уточнение: при заводке приборы отключаются для того, что бы они не были повреждены: вращающийся стартер создает значительные скачки напряжения в бортсети. Эти скачки идут не только вниз (уменьшение напряжения), но и вверх (увеличение напряжения), что обусловлено индуктивной составляющей нагрузки. Такие скачки могут достигать импульсно десятков вольт и накрыть медным тазом навесное оборудование. Мозги машин имеют специальную защиту именно на этот случай.
Bons:Действительно, при заводке автомобиля отключаются второстепенные потребители электроэнергии. Магнитола питается по желтому проводу (ВАТ), а разрешение на ее включение поступает по красному проводу (АСС). Когда вы заводите машину, питание с красного провода снимается и магнитола выключается. Мало того, в некоторых моделях при заводке снимается напряжение и с желтого провода. Так что победить это дело можно таким образом:....
Действительно, при заводке автомобиля отключаются второстепенные потребители электроэнергии. Магнитола питается по желтому проводу (ВАТ), а разрешение на ее включение поступает по красному проводу (АСС). Когда вы заводите машину, питание с красного провода снимается и магнитола выключается. Мало того, в некоторых моделях при заводке снимается напряжение и с желтого провода. Так что победить это дело можно таким образом:....
А у меня выключив магнитолу повторно можно включить даже без зажигания , вообще не зависит от него, это тоже особенность подключения (может не правильного) или нет?
У тебя - распространенный случай. Мастер, что бы сильно не напрягаться, соединяет красный и желтый провод и подает на них постоянный плюс. Тогда магнитолу можно включать когда хочешь - хоть при выключеноом зажигании, хоть при включенном. Но за это приходится платить. Ток потребления в таком варианте составляет 0,1...0,2 А. Это здорово сажает батарею при длительных (несколько дней) стоянках. Посчитай сам: 24 часа умножить на 0,2 А будет 5 Ампер-часов. То есть за сутки батарея теряет 10% своего заряда. За неполных 2 недели батарея сядет вообще в ноль... Вот такие пироги..