клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Volkola:Я конечно не эксперт, но думаю ближайший год а может и более, тебе об этом думать точно не надо, как начинающему водителю девочке, разве, что для общего развития. Мне кажется для нас, для девочек это пустая трата денег. Пусть это будет игрушкой для мальчиков.
Volkola: Slastin: надо над этим подумать очень интересно!Я конечно не эксперт, но думаю ближайший год а может и более, тебе об этом думать точно не надо, как начинающему водителю девочке, разве, что для общего развития. Мне кажется для нас, для девочек это пустая трата денег. Пусть это будет игрушкой для мальчиков.
Slastin: надо над этим подумать очень интересно!
надо над этим подумать очень интересно!
Я конечно не эксперт, но думаю ближайший год а может и более, тебе об этом думать точно не надо, как начинающему водителю девочке, разве, что для общего развития. Мне кажется для нас, для девочек это пустая трата денег. Пусть это будет игрушкой для мальчиков.
для общего развития - полезно, это точно , но приятно ведь ощущать момент рывка в движке, когда он начинает более резво набирать обороты
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
ptica: не стоит, лишние лошади на глупости провоцируют...
Я же говорю не эксперт У меня когда стаж вождения был 6 месяцев, я себя таким ассом считала, летала просто, штрафы за превышение налево, направо раздавала. А с годами это все конечно прошло. У меня раньше восьмерка была, не скажу, что Спектра хуже разгоняется, хотя может я уже что подзабыла.
Volkola: ptica: не стоит, лишние лошади на глупости провоцируют...Я же говорю не эксперт У меня когда стаж вождения был 6 месяцев, я себя таким ассом считала, летала просто, штрафы за превышение на лево, на право раздавала. А с годами это все конечно прошло. У меня раньше восьмерка была, не скажу, что Спектра хуже разгоняется, хотя может я уже что подзабыла.
Я же говорю не эксперт У меня когда стаж вождения был 6 месяцев, я себя таким ассом считала, летала просто, штрафы за превышение на лево, на право раздавала. А с годами это все конечно прошло. У меня раньше восьмерка была, не скажу, что Спектра хуже разгоняется, хотя может я уже что подзабыла.
Да дерут, дерут, вернее драли нас ТАЗы, как тузк грелку, сам удивлялся, потом прошился, и стал радоваться!!!
http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий
На данный момент можно сделать чип тюнинг на следующие автомобили: HYUNDAI HYUNDAI ELANTRA 1,6 16V Euro II/III Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 3000 HYUNDAI ACCENT 1,5 16V Euro II/III Улучшена динамика, эластичность, разгон. Отличное решение для перевода автомобиля на Euro-II. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) АКПП, КПП, ГУР, кондиционером. 3000 HYUNDAI ACCENT 1,5 12V Euro III Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) с АКПП, ГУР, кондиционером. 3000 HYUNDAI GETZ 1,3 12V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. Начинает нормально тянуть с 2000 об/мин (ст. - 2500) с включенным кондиционером. Разгон стал эластичным, без толчков и подергиваний. Расход уменьшился при том же стиле езды на 0,5 л. 3000 HYUNDAI GETZ 1,1 12V NEW! Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 3000 KIA KIA CERATO 1,6 16V Euro III Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 3000 KIA SPECTRA Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, АКПП кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NJA. 2х539. 3000 KIA SHUMA Улучшена динамика, эластичность, разгон. Уверенный подхват уже с 1500 об./мин. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NCA. 2х335 KIA CARENS 1.6 16V МКПП Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером. 3000
KIA PICANTO
1.1 EURO 3, МКПП
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. 3000 DAEWOO/ CHEvROLET NEXIA 1,5 8V Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM. 2000 NEXIA 1,5 8V POWER Улучшение динамики движения. Ярко выраженный подхват с 2000 об./мин. Расход в загородном цикле около 7 л./100 км Расход в гор. цикле зимой около 10 л./100 км. Прошивка выкатывались на 92-й бензин 2000 NEXIA 1,5 16V Улучшение динамики движения. Очень уверенный набор оборотов начиная с 1500, ярко выраженный подхват с 2500 об./мин. Убрана "дерготня" на малых нагрузках. Расход в загородном цикле около 7л./100 км. Расход в гор. цикле зимой около 10-11л./100 км Прошивка выкатывались на 92-й бензин 1500 ESPERO 2,0 8V Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM. 2000 LANOS 1,5 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. Возможность работы совместно с ГБО. В архиве две прошивки контроллера GM: DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно. 2000 LANOS 1,5 8V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. 2500
ОК уговорил :) Буду в Москве заскочу
Хочу чипануть Киа Рио 2 с Акпп.Что посоветуете?