KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос про чипование мозгов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 423 Ответы | 25 Followers

ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Volkola:
Я конечно не эксперт, но думаю ближайший год а может и более, тебе об этом думать точно не надо, как начинающему водителю девочке, разве, что для общего развития. Мне кажется для нас, для девочек  это пустая трата денег. Пусть это будет игрушкой для мальчиков. Smile
Черт, весь пафос сбилаBig Smile А заманчиво... Вот бы попробовать порулить такую, может там и для нас есть что-то - эластичность - одно слово чего стоит! Я не гонщик, но у меня к разгону тоже периодически вопросы, например влиться на МКАД вечерком, когда пробки нет, а движение плотное, по всем полосам едет народ 100 км/час, полосы разгона считай нет... а если кондей включён... Ощущение, что двигатель насилуешь... Предыдущая машина была - 15 жигуль, он был поприёмистейEmbarrassed А может и не стоит, лишние лошади на глупости провоцируют...Indifferent

 |  |  Íàâåðõ
Slastin
Top 25 Contributor

МО, Подольск 2006, НВ, красный перец, Км/ч на Дубининской, ныне Асакар
Volkola:
Slastin:

надо над этим подумать Hmm очень интересно!

Я конечно не эксперт, но думаю ближайший год а может и более, тебе об этом думать точно не надо, как начинающему водителю девочке, разве, что для общего развития. Мне кажется для нас, для девочек  это пустая трата денег. Пусть это будет игрушкой для мальчиков. Smile

для общего развития - полезно, это точно Yes, но приятно ведь ощущать момент рывка в движке, когда он начинает более резво набирать обороты Wink

Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)

 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

ptica:
не стоит, лишние лошади на глупости провоцируют...Indifferent

Я же говорю не экспертBig Smile У меня когда стаж вождения был 6 месяцев, я себя таким ассом считала, летала просто, штрафы за превышение налево, направо раздавала. А с годами это все конечно прошло. У меня раньше восьмерка была, не скажу, что Спектра хуже разгоняется, хотя может я уже что подзабыла.

 

 |  |  Íàâåðõ
Скажу так: Надежная машина Лучше быстрой, если ценой скорости является потеря ресурса. В данном случае цена, которую вы платите за скорость-только деньги, за работу. И не более того, ни ресурс, ни тем более управляемость не страдает. Ну а потом если не хочешь быстро ездить, кто мешает не нажимать педаль "в пол", но вот когда нибудь.... на обгоне.... вложеные в чиповку деньги могут себя окупить в троекратном(если не более размере)
Такая у нас профессия учить паравозы летать.
 |  |  Íàâåðõ
Volkola:

ptica:
не стоит, лишние лошади на глупости провоцируют...Indifferent

Я же говорю не экспертBig Smile У меня когда стаж вождения был 6 месяцев, я себя таким ассом считала, летала просто, штрафы за превышение на лево, на право раздавала. А с годами это все конечно прошло. У меня раньше восьмерка была, не скажу, что Спектра хуже разгоняется, хотя может я уже что подзабыла.

 

Да дерут, дерут, вернее драли нас ТАЗы, как тузк грелку, сам удивлялся, потом прошился, и стал радоваться!!!

Такая у нас профессия учить паравозы летать.
 |  |  Íàâåðõ
KIR  как обстоят дела с расходом топлива?

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
По расходу скажу вообщем не изменен. Хотя сам понимаешь, что лето и жара поэтому кондей свой литр, а то и полтора всегда съест!!! В данный момент расход 10 литров -для меня большой т.к после прошивки у меня 9, даж по-меньше был.
Такая у нас профессия учить паравозы летать.
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Да, расход нормальный. Но нельзя же так сразу... надо подумать... посмотреть...

 |  |  Íàâåðõ

На данный момент можно сделать чип тюнинг на следующие автомобили:

HYUNDAI

HYUNDAI ELANTRA
1,6 16V Euro II/III
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

HYUNDAI ACCENT
1,5 16V Euro II/III
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Отличное решение для перевода автомобиля на Euro-II.
Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) АКПП, КПП, ГУР, кондиционером.
3000

HYUNDAI ACCENT
1,5 12V Euro III
Улучшена динамика, эластичность, разгон.

Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) с АКПП, ГУР, кондиционером.
3000

HYUNDAI GETZ
1,3 12V
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
Начинает нормально тянуть с 2000 об/мин (ст. - 2500) с включенным кондиционером. Разгон стал эластичным, без толчков и подергиваний. Расход уменьшился при том же стиле езды на 0,5 л.
3000

HYUNDAI GETZ
1,1 12V
NEW!
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

KIA

KIA CERATO
1,6 16V Euro III
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

KIA SPECTRA
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, АКПП кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NJA. 2х539.


3000

KIA SHUMA
Улучшена динамика, эластичность, разгон. Уверенный подхват уже с 1500 об./мин.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с МКПП, кондиционером. Для тюнинга ЭБУ с идентификатором K2NCA. 2х335


KIA CARENS
1.6 16V МКПП
Улучшена динамика, эластичность, разгон.
Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V с мех. КПП, ГУР, кондиционером.
3000

KIA PICANTO

1.1 EURO 3, МКПП

Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи.





3000

DAEWOO/ CHEvROLET

NEXIA 1,5 8V
Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM.
2000

NEXIA 1,5 8V
POWER
Улучшение динамики движения. Ярко выраженный подхват с 2000 об./мин.

Расход в загородном цикле около 7 л./100 км
Расход в гор. цикле зимой около 10 л./100 км.

Прошивка выкатывались на 92-й бензин


2000

NEXIA 1,5 16V


Улучшение динамики движения. Очень уверенный набор оборотов начиная с 1500, ярко выраженный подхват с 2500 об./мин.
Убрана "дерготня" на малых нагрузках.

Расход в загородном цикле около 7л./100 км.
Расход в гор. цикле зимой около 10-11л./100 км

Прошивка выкатывались на 92-й бензин


1500

ESPERO 2,0 8V
Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Контроллер GM.
2000

LANOS 1,5 16V

Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах. Возможность работы совместно с ГБО.
В архиве две прошивки контроллера GM: DWEC и DXUB под автомобили с форсунками DELFHI и GM соответственно.
2000

LANOS 1,5 8V

Улучшена динамика, эластичность, разгон. Убраны провалы на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.
2500

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ

ОК уговорил :) Буду в Москве заскочу

 |  |  Íàâåðõ
Люди АУУУУУУУ форум то умирает. Hmm

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))

Хочу чипануть Киа Рио 2 с Акпп.Что посоветуете?

 

 |  |  Íàâåðõ
Да как тут советовать. Личное дело каждого. Я например не буду, и во многом только изза того что мое мнение таково: если ето можно сделать без малейших усилий, то почему этого не делает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Он враг себе? Или не знает этого?
 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS