KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вопрос про чипование мозгов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 25 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 23 24 25 26 27 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 423 Ответы | 25 Followers

Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS
Round:

Я вот что-то нашел, но ниче не понял

1.1. Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого вала (далее - вала), установленных предприятием-изготовителем: минимальной (Nmin) и повышенной (Nпов) в Диапазоне 2000 1/мин- 0,8Nном

1.2. Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших .газах автомобилей должно быть в пределах значений, установленных предприятием-изготовителем, но не выше приведенных в таблице.

 

Частота вращения

 

Предельно допустимое содержание окиси углерода, объемная доля, %

Предельно допустимое содержание углеводородов, объемная доля, 1/млн

для двигателей с числом цилиндров

до 4

более 4

Nmin

Nпов

1,5

2,0

1200

600

3000

1000

Примечание

Значение частоты вращения вала двигателя Nпов, устанавливают в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобилей.

 

Листал топик наткнулся на это сообщение.Допустимое ЦО у нас 3% на хх.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Dik:

К сожалению вот данные с офсайта

http://sokia.ru/models/id.3/view.feature/

и там именно 16 сек, которые у меня и получились после замеров.

Я, наверное, непонятно объясняю свою позицию? Почему моя мазда которая весит больше, имеет больший двигатель, более старая, с большим пробегом, которая по вашему мнению есть кот в мешке - банально жрет меньше бензина чем спектра???? Даже больше скажу, под капотом все очень похоже, как никак родственник дальний. К сожалению машина куплена и придется ездить на чем есть. Я надеялся что прошика изменит ситуацию в лучшую сторону - зря надеялся. Тупизна так и осталась. Причем никто сам не хочет померять разгон для сравнения, наверное боятся такой же как у меня результат получить, звучат нелепые отмазки про отсутствие прямой пустынной дороги и отсутствие секундомера.

А кого если не секрет она превосходит??? Больше 16ти - это будут единицы...  И причем тут автоваз? 101 лс в паспорте тоже по их требованию написали??? Думали бы о людях - прошивку на 99 сделали бы. Это существенно дешевле в налогах и страховках. Ну и про поливание эмоциями - на сайте любителей спекр нелюбить ее нельзя???



Хм, действительно...Так чего же тогда удивляться, даже в свете изменившихся данных, если это данные достаточно официальные? Вообще, я когда выбирал машину, ориентировался на следующие данные: на МКПП - 11,6 сек до 100 км/ч, на АКПП - 13,5 сек до 100 км/ч. Знаю из практики, что заявляемые автопроизводителями такие данные, как правило, довольно радужные - посему, я удовлетворен ТТХ своего автомобиля. На днях, я на своей машине с МКПП замерял 11,8 сек.  Про мазду...ну не знаю я, какую вы мазду имеете ввиду, праворукую, или нет, кседос какой-нибудь, или RX-7, какой у нее мотор, какого объема, двух распредвальный или нет, сколько цилиндров, рядный или v-образный, какая у нее коробка передач, сколько ступеней, привод на какие колеса, какая масса автомобиля. По поводу того, что "под капотом все очень похоже" - это вообще чисто субъективная оценка: навскидку, пара-тройка моих знакомых может тоже самое сказать про подавляющее большинство автомобилей практически любых марок, с поперечно расположенным силовым агрегатом и будет отличать их только по этому признаку.  Про надежды на прошивку - а каких чудес можно было ждать от нее, без доработки впуска-выпуска, замены распредвалов и так далее? Я вообще никогда не прошивался и не буду(кроме случая, если дилер порекомендует, там, для улучшения холодного пуска или еще для чего) и дело здесь не в гарантии - я знал, какой автомобиль я покупаю и его основные ТТХ. Да и я верю корейским инженерам - они-то как раз и находят ту золотую середину между расходом топлива и другими эксплуатационными показателями без ущерба для окружающей среды и для долговечности различных систем двигателя. Просто, исходя из своих знаний и опыта, я не верю в чудеса перепрошивки, более чем на нечувствительные для нас, простых потребителей 2-3% и то, только за счет увеличения расхода топлива и закопченых свечей зажигания. Правда, конечно возможна незначительная прибавка на каком-либо мощностном режиме, но пардон - я-то езжу не на одном, а на всех режимах, включая и запуск двигателя. Особенно, поражает главная отмазка таких вот "тюнеров", в случае предъявления претензий - "а что вы хотите, у вас бензин был плохой!", да и, кстати, гарантий тоже никаких.  По поводу превосходства Спектры - во-первых, я не заявлял о ее полном превосходстве над БОЛЬШИНСТВОМ автомобилей, а во-вторых - можно взять хотя бы каталог автомобилей "За рулем" к примеру, и в нем накопать большую массу автомобилей,  с разгонной динамикой выше 16-ти секунд, даже до 20-ти секунд и такую же массу сопоставимых с ней с динамикой около 15-ти секунд, причем даже на МКПП, среди них большое количество всяких популярных у нас мини- и супермини типа Матиза, Ниссана Микры и Форда Фиесты и  Шкоды Фабии, а также несколько машин-одноклассников Спектры формата Шкоды Октавии Тур, микро- и минивэнов типа Киа Карнивал , внедорожников-вседорожников типа Лэнд-Ровера Дефендер и Мицубиси Паджеро, всякие каблучки типа Ситроена Берлинго и Форда Торнео Коннект, и т.д. и т.п., среди которых куча модификаций с маломощными недорогими двигателями, и еще включая дизельные модификации, которые тоже имеют сегодня некоторую популярность. Конечно, также существует и очень большая масса автомобилей, которые по своим ТТХ заметно превосходят Спектру, и это нормально, ведь на каждый Порше тоже есть свой Бугатти Вейронmedium smile   Да и производитель, опять же, не позиционирует Спектру, как авто с выдающимися динамическими характеристиками - это всего лишь бюджетный атомобиль.  Автоваз здесь при том, что таможенная и налоговая политика у нас благоволит ему: старше 7 лет возить иномарки невыгодно, мощность свыше 100 л.с облагается неслабым налогом - этот порог очень сильно ощутим, а в такие совпадения у нас в стране я не верю: скорей всего, кто-то кому-то забашлял, ведь не так сложно было бы закрыть глаза на одну с половиной Спектровскую лошадиную силу, у Форда с его 1,6 ведь получилось, потому что его ценовая категория не составляет конкуренции Автовазу. Видимо, поэтому, мы с вами и двигатели 1,8 и 2,0 не видим на ижевских Спектрах - фактор сдерживания, ИМХО. Ну и конечно, не любить Спектру на сайте можно -  никто вам здесь не запрещает и не запрещал высказывать свое мнение, просто я до сих пор не понимаю, чем оно обосновано, вот и все.  Машину выбрать - это ж не за хлебом сходить. У меня бабуля раньше говаривала: "Видели глазки, что покупали - теперь ешьте, хоть повылазте".  Но раз уж взяли - то лучше уже любить такой, как есть - иначе служить не будет, ненаучный факт, к сожалению...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт

ostketten:
У меня, без чиповок, на МКПП 11,8  сек до сотни, что для 92-го бензина ИМХО не плохо. Да и для самой машины тоже. 2008-й год, ЕВРО III, пробег почти 10 000 км., в салоне 1 водитель, багажник пустой(кроме запаски и штатного ЗИПА из 4-х предметов). Топливный бак на момент замера, был заполнен примерно на треть. Место замера - прямой участок на Витебском проспекте между ул. Орджонекидзе и ул. Типанова.

Вот эти цифры больше похожи на правду. Так оно наверное и есть на самом деле.

А теперь интересно узнать цифры чипованной машины. Насколько ускорение велико?!

Если у кого-то есть, пишите

из ВАЗОВ в SPECTRA

 |  |  Íàâåðõ
bla:

ostketten:
У меня, без чиповок, на МКПП 11,8  сек до сотни, что для 92-го бензина ИМХО не плохо. Да и для самой машины тоже. 2008-й год, ЕВРО III, пробег почти 10 000 км., в салоне 1 водитель, багажник пустой(кроме запаски и штатного ЗИПА из 4-х предметов). Топливный бак на момент замера, был заполнен примерно на треть. Место замера - прямой участок на Витебском проспекте между ул. Орджонекидзе и ул. Типанова.

Вот эти цифры больше похожи на правду. Так оно наверное и есть на самом деле.

А теперь интересно узнать цифры чипованной машины. Насколько ускорение велико?!

Если у кого-то есть, пишите

Мерили в пятницу по же-тек делали 4-5 замеров разброс от 9.65сек-12.03сек МКПП+чип.

http://www.svvmotorsport.ru 8-925-002-00-16 Виталий

 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti
bla:
Roman52:

Mixfighter:
замерял сегодня разгон, меньше 16 сек ну никак, газ в пол движок орет, а толку мало 16-17 сек, и это после чиповки, теперь еще и ошибка достала....
Народ подскажите как страшно и можно с ней ездить? а то до очередного то еще 10 тыс км, лень ехать, можно ли решить своими силами, напомню у меня
код ошибки P1610 Репрограмированная память EEPROM неисправна!
заранее спасибо

После чиповки у меня разгон на "ручке" 12сек.

Привет, Роман!!

Давно чиповался? И на самом ли деле, что разгон такой медленный? В паспорте, по-моему и то 11,5

 

Привет! Чиповался в последних числах августа.По поводу того. что написано в паспорте скажу лишь одно- на заборах тоже много чего пишут. Да и замер был примерный- по сеундомеру на мобильнике и с одним пассажиром в салоне. Но до чиповки однозначно было хуже.

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт
vitamin:
bla:

ostketten:
У меня, без чиповок, на МКПП 11,8  сек до сотни, что для 92-го бензина ИМХО не плохо. Да и для самой машины тоже. 2008-й год, ЕВРО III, пробег почти 10 000 км., в салоне 1 водитель, багажник пустой(кроме запаски и штатного ЗИПА из 4-х предметов). Топливный бак на момент замера, был заполнен примерно на треть. Место замера - прямой участок на Витебском проспекте между ул. Орджонекидзе и ул. Типанова.

Вот эти цифры больше похожи на правду. Так оно наверное и есть на самом деле.

А теперь интересно узнать цифры чипованной машины. Насколько ускорение велико?!

Если у кого-то есть, пишите

Мерили в пятницу по же-тек делали 4-5 замеров разброс от 9.65сек-12.03сек МКПП+чип.

среднее значение получается 10,84, т.е. ускорение на лицоdoubleup

из ВАЗОВ в SPECTRA

 |  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт
то Roman Привет! Секунды считать всегда тяжело, главное что ощущаешь, а по отзывам ощущения только положительные

из ВАЗОВ в SPECTRA

 |  |  Íàâåðõ
LORD
Top 200 Contributor

Н.Новгород Mazda3, 2011 г.в., 1.6 л (Z6) - 105 л.с., беееелая матрёша))) Настоящий Zoom-zoom!!)))

Roman52:

После чиповки у меня разгон на "ручке" 12сек.

 

Что практически совпадает с данными ЗР непрошитой машины, 12.2сек.  0-100 км\ч.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг
На моей с МКП, после чип-тюнинга, с одним пассажиром в салоне, разгон занимает менее 10 сек. до сотни!!!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
Evil One
Не Оцениваемые

Самара 2008, черная

Привет всем! Недавно в Самаре перепрошил свою спектру. Разница огромная!!!! Никак не нарадуюсь. Решил проверить, серьезно ли прибавляется мощность. Что вы думаете? Стартовал с другом, у него Нисан Максима 2005г., двигатель 2 литра. Сделали 2 заезда, метров около 500, по 2 человека в машине, я был в шоке. Нисан остался сзади больше чем на корпус!!! Оба раза!

 

 |  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт
Evil One:

Привет всем! Недавно в Самаре перепрошил свою спектру. Разница огромная!!!! Никак не нарадуюсь. Решил проверить, серьезно ли прибавляется мощность. Что вы думаете? Стартовал с другом, у него Нисан Максима 2005г., двигатель 2 литра. Сделали 2 заезда, метров около 500, по 2 человека в машине, я был в шоке. Нисан остался сзади больше чем на корпус!!! Оба раза!

 

Как называется прошивка? И какая прошивка самая спортивная?

из ВАЗОВ в SPECTRA

 |  |  Íàâåðõ
Evil One
Не Оцениваемые

Самара 2008, черная

Я не знаю как она называется. В самару на 2 дня приезжал парнишка, Павел, с Москвы. Вот он шил. Если надо, могу скинуть его номер, он оставил визитку. Просто с собой сейчас нет.

 |  |  Íàâåðõ
lis
Top 25 Contributor

МОСКВА 2006 красный перец автомат был) А/Ц Восток
Зачем Вы из крейсера все пытаетесь болид сотворить??? Ну не та это машина, на спектре надо ездить и радоваться, а не гонять и материться!
 |  |  Íàâåðõ
Evil One
Не Оцениваемые

Самара 2008, черная

Никто и не говорит, что обязательно надо гонять. Можно ездить и радоваться. Но при этом радость будет куда больше зная, что твой автомобиль способен на большее, а не от ощущений что ты едешь на пределе возможностей.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Мощность и динамика Спектры, за свою категорию в 400 000 руб, вполне достаточна и без перепрошивок. Предел все равно будет всегда, на Порше найдется Феррари, а на Феррари - Бугатти Вейрон, ну и тому подобное, и так будет всегда. Кому чего-то от существующей стоковой Спектры не хватает - значит, по-видимому, он с выбором автомобиля серьезно ошибся. Тут вот про двухлитровый какой-то Ниссан писали, который от Спектры отстал в спурте на 500 метров - читал и плакал, какой же детский сад: ну и что с того - Мазда 3 с мотором 1,6 со своими 105 л.с. рвет Спектру как Тузик тряпку, то же самое касается и Форда Фокуса II, как со 100-сильным(правда, только на "ручке" - Фокус 1,6 "авто" явно проигрывает), так и 115-ти сильным - вообще без шансов...А еще, для души, попробуйте кто-нибудь угнаться за Киа Сид, хотя бы с 1,4, почувствуйте разницу, как говорится. Что там говорить - при случае и Приора может с места вырваться вперед где-то до середины 2-й передачи - многое зависит и от того, как тронуться с места: на длинной 1-й передаче далеко не всегда так просто быстро тронуться, так что частное везение не надо путать с массой автомобиля, его крутящим моментом и мощностью заключенной в кубатуре. Однако при этом назвать Спектру "чахоткой" язык не поворачивается, ибо это в самом деле не так. Когда я выбирал машину - у дилеров Киа, в технических характеристиках Спектры, указывалась динамика в 11,6 сек до 100 км/ч (МКПП) - у меня при контрольном замере, получилось 11,8 сек. Собственно, 0,2 сек я готов простить дилеру/производителю за 92-й бензин. Можете думать, что я упертый - но пока я не увижу своими глазами, что ижевская Спектра, с катализатором под ЕВРО III ( и не надо мне только говорить, что катализатор не нужен, он "душит" машину, и "правильные" люди его меняют на "пламик" - с таким подходом нужно тогда было  покупать какой-нибудь ТАЗ и измываться над его убогой сущностью), после перепрошивки ЭБУ, из гусеницы превращается в бабочку - то я не поверю, что программной оптимизацией впрыска и поправкой УОЗ, причем как правило ценой повышенного расхода топлива, достигается прирост мощности более чем на 2-4%, без замены распредвалов,  доработки впуска-выпуска, облегчения шатунно-поршневой, существенной модернизации системы охлаждения и т.д.. А самоубеждение - великая сила, да и как показывает практика, далеко не все те, кто уже заплатил за какой-то вид работы, готовы признать, причем даже подсознательно, что это ни к чему не привело. Потом опять же, после небольшой обкатки, до 5 000 км, машина и так начинает лучше ехать и меньше потреблять - у меня это провереный факт.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 25 из 29 (Всего 424 записей) « Первая ... < Предыдущая 23 24 25 26 27 Следущая > ... Последняя » | RSS