клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
что-то я не понял, ты чего с чем сравниваешь? волгу приплел, форд, еще какие-то машины... к чему это? тема про спектру и рио 3. рио 3 современнее, экономичнее, динаминчее, более оснащенная. вот и попробуй оспорь.
Кстати: подушка заднего сиденья у РИО расположена повыше чем у спектры, поэтому посодка комфортнее - но только вдвоём, троё в Рио -тесно.
ты в своей машине хоть раз в жизни сидел на заднем сиденье? я нет. да и втроем в любой машине будет не комфортно. а для комфортного устройства 2-х человек места более чем. только где взять этих пассажиров?) я 5 дней один езжу, а по выходным с подругой.
единственный косяк рио, причем очень сильный косяк - жесткая подвеска. на спектре я ни одной ухабы не чувствую. а тут пздц, да еще сиденья жестче. нахера такое делать не понятно. рио это не гоночная машина и можно было бы слегка пожертвовать управляемостью в угоду комфорту. в этом плане мне спектра очень нравится - пусть она в повороты вваливается, зато мягкая.
рио на спектровской подвеске была бы идеалом))
452: что-то я не понял, ты чего с чем сравниваешь?
что-то я не понял, ты чего с чем сравниваешь?
Все то же.
452: волгу приплел, форд, еще какие-то машины... к чему это?
волгу приплел, форд, еще какие-то машины... к чему это?
делать не хрен мне потому что, дай, думаю напишу чего-нибудь... Приплел для души - потому что не надо плести про 9.5 литров по москве с АКПП.
452: тема про спектру и рио 3.
тема про спектру и рио 3.
Я в курсе названия темы.
452: рио 3 современнее, экономичнее, динаминчее, более оснащенная. вот и попробуй оспорь.
рио 3 современнее, экономичнее, динаминчее, более оснащенная. вот и попробуй оспорь.
Про современность и все остальное - уже в третий раз, писать впадлу: если вам не лень - перечитайте предыдущую страницу, а то мне себя же копипастить не хочется.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
а чего плести-то? у меня бензин оплачивает фирма и все чеки у меня записаны. по этому я знаю сколько литров горючки я залил в машину с начала ее эксплуатации и сколько км она проехала. высчитать расход могу до сотых долей литра. расход меньше чем 9,5л. я понимаю, что на спектре в такие расходы верится слабо. по этому и пишу, что одно из преимуществ рио - экономичность. да и предыдущую страницу мне не зачем перечитывать, ибо рио современнее спектры и это оспорить не выйдет. другое дело, что рио и дороже спектры.
Спектра более дешевая в обслуживании и более ремонтопригодна, запчастей больше и проще достать, более динамична на механике по крайней мере после чипа (не знаю как 2008-09 года спектры но 2006 точно динамичнее), так как на рио 125 нм на спектре после чипа около 150, при равной массе. Рио теснее сзади но удобнее на водительском, лучше шумка. В плюс Рио, что она кстати корейской сборки в отличии от спектры, расход топлива, ну и стоит недорого щас по моему это лучшее что есть до 400 т.р. Еще на рио лучше геометрическая проходимость, так как свесы не такие большие как на спектре, и база меньше, налог за рио меньше. Кстати, если захотели брать рио, берите сейчас, а то в 11 году будут выпускаться у нас в России на конвеере вместе с Солярисом и по моему на его платформе, корейских скорее всего уже не будет.
Izot0pe: Спектра более дешевая в обслуживании и более ремонтопригодна, запчастей больше и проще достать, более динамична на механике по крайней мере после чипа (не знаю как 2008-09 года спектры но 2006 точно динамичнее), так как на рио 125 нм на спектре после чипа около 150, при равной массе. Рио теснее сзади но удобнее на водительском, лучше шумка. В плюс Рио, что она кстати корейской сборки в отличии от спектры, расход топлива, ну и стоит недорого щас по моему это лучшее что есть до 400 т.р. Еще на рио лучше геометрическая проходимость, так как свесы не такие большие как на спектре, и база меньше, налог за рио меньше. Кстати, если захотели брать рио, берите сейчас, а то в 11 году будут выпускаться у нас в России на конвеере вместе с Солярисом и по моему на его платформе, корейских скорее всего уже не будет.
рио калининградской сборки уже год как(((
спектра в обслуживании дороже чем рио - сравни стоимость ТО . 2 месяца назад рио была самой дешевой в обслуге. врядли чего-то поменялось.
запчастей на рио валом, т.к. модель популярнее спектры и уже очень давно официально на нашем рынкке (с 2001 если не ошибаюсь) . продаются там же, где и на спектру. стоят дешевле чуток, но на копейки. только зачем эти запчасти? на спектре за 2 года только лампочку в фаре поменял и отвалился тепловой экран с глушителя. надеюсь, что и рио не подведет.
динамику можешь даже в характеристиках почитать - у рио лучше. что касается чипованной спектры, то бывают и чипованные рио. причем с прошивками от Паулюса.
за 400т.р. рио не купишь. мне она вышла в 550р без КАСКО, но с ОСАГО, литьем, зимней резиной, тонировкой, сигналкой с автозапуском, ковриками и всякой мелочевкой. так что про цены 2-х летней давности забудь. а с НГ еще 40т.р. прибавь.
Dimanback:Корректней было сравнить Рио с Цератиком. Как бы одногодки. А так конечно ассоциации с логаном возникают. За такие деньги машинка могла бы быть и получше.
вообще ни разу не корректно. церато гораздо современнее. начиная от двигателя с коробкой и заканчивая оснащением машины. ну и цена на цератик в нормальной комплектации от 699000р, а с нового года от 739000р.
Корректней, было-бы сравнивать Рио III с Хендэ Верна. Как ни как, это ведь одноклассники, причем, созданные на одной платформе :)) Ну типа: кому че больше нравится- шильдик КИА или Хендэ, дизайн кузова, фар и тп. Еще Рио, можно было бы сравнить, с Фиат Альбеа, Рено Символ или Логан, Пежо 206 седан, ну или с Хендэ Акцент. Вот правда последний, хоть и входит в размерный класс В (как собственно и Рио), зато он имеет, более продвинутую заднюю многорычажку в подвеске. С технической точки зрения, Рио III, не далеко ушла от Спектры. На Рио, стоит более современный двигатель (как ни как, а Евро IV, да и более он экономичный и менее шумный). Да, вот есть еще: "модный" электроусилитель руля, в некоторых комплектациях, присутствует климат-контроль и есть штатные USB и розетка. Из-за чуть меньшего количества полных оборотов руля, Рио более шустрый авто, имеющий меньший радиус разворота, чем Спектра. Еще отмечу, что и эргономика водительского кресла в Рио, лучше чем в Спектре! Кресло в Рио, более жесткое (не аморфное, как в Спектре) и имеет больше полезных регулировок. Если на мой взгляд: коль денег совсем в обрез, то лучше взять обновленный Логан, т.к. там есть комплектации, несколько дешевле чем у КИА Рио. Ну а если деньги есть, то уж лучше, обратить свой взор, на базовые комплектации Церато или Сид с 1,6 л. или присмотреть их на вторичном рынке.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
у рио конкурентов нету впринципе. покажите мне авто, у которого в комплектации менее чем за 500т.р. будет акпп, климат контроль, встроенная штатная 2din музыка с вынесенным usb да еще и 5 лет гарантии на всё это? аналогов вообщем-то нету. ближайший конкурент теперь новый хендай, но его цена в такой комплектации от 634т.р. А 140000р - это ощутимая разница.
Брать пустой логан с двигателем от мопеда и без кондея с ГУР я смысла не вижу. я бы тогда лучше нексию купил - там хоть минимум комфорта обеспечен будет. а более упакованные комплектации уже сравнимы с рио.
но нексии нексиями, а у меня задача была купить недорогую городскую машину для работы с акпп и климатом и что бы содержание выливалось в минимум вложений. когда узнал про срок ожидания 1,5 месяца начал обзванивать салоны в поисках лачетти, т.к. они были в наличии, а разница в цене 50-60т.р.. но у лачетти как оказалось нету климата и за отдельную плату идет попогрейка с подогревом сидений. если подогрев и покраску можно все-таки заказать, да и кое-какие цвета были в салонах, то климат нельзя было получить даже за доплату.
в любом случае рио дождался и очень ей доволен. спектру отдал родителям. хотя, возил тут маму на ней и она сказала, что если буду в следующем году покупать еще одну машину (спектре в конце 2011 3 года будет и я планировал ее поменять осенью), что бы я спектру не продавал, а им оставил, т.к. ей на пассажирском сиденье там комфортнее
Dimanback:А по чему со спектрой корректно? Ни разу не одноклассники же. Вот Цератик надо со Спектрой сравнивать тогда уж.
я, конечно, спектру очень люблю, но оптимист я не до такой степени!
Izot0pe: Рио теснее сзади но удобнее на водительском
Рио теснее сзади но удобнее на водительском
Izot0pe: Еще на рио лучше геометрическая проходимость, так как свесы не такие большие как на спектре, и база меньше, налог за рио меньше.
Еще на рио лучше геометрическая проходимость, так как свесы не такие большие как на спектре, и база меньше, налог за рио меньше.
С этим согласен полностью - и налог меньше (и ОСАГО, кстати, тоже), про свесы и про базу согласен, да и эргономика водительского кресла у Рио очевидна, в отличие от Спектровского с заваленной назад фиксированной подушкой сиденья.
Dimanback: Корректней было сравнить Рио с Цератиком. Как бы одногодки.
Корректней было сравнить Рио с Цератиком. Как бы одногодки.
Как бы нет, на самом деле. Платформа Рио II практически ничем от Рио первого поколения не отличается, да и движок тот же самый, по прежнему и ЕВРО 4, кстати. Новая Церато базируется на свежей платформе, на которой выпускаются Сид, Церато, и Хендай i30. Новейшая линейка двигателей, где 1.4 развивает уже почти 110 сил, да и экологический стандарт этих моторов ЕВРО 5. Плюс наполнение современными опциями активной и пассивной безопасности кардинально отличается - тут вам и по 6-12 подушек, и система динамической стабилизации. Это уже машины другого поколения, а Рио просто слегка подретушированная довольно старая машина: представьте себе нашу Спектру с фэйслифтингом "улыбки Шрайера" и иным дизайном задней части с новыми фонарями, другой панелью приборов, щитком приборов, унифицированным с Рио, дополненной, скажем, климат-контролем и магнитолой с USB. Разумеется, это обновило бы облик машины и стимулировало бы продажи, однако в сущности, техническая начинка осталась бы прежней...