KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Парктроник

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 5 из 10 (Всего 139 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 138 Ответы | 17 Followers

maxim81
и причем тут дар???? дело не в даре

Дело тут не в даре, а в парковочном радаре
 |  |  Íàâåðõ
KEKC
ПАРКТРОНИК ДЛЯ ЛОШАР И БАБ ТУПОРЫЛЫХ! ИМХО


+1
КЕКС САМЫЙ ЛУЧИЙ! =))
 |  |  Íàâåðõ
KEKC
ну я нормально чуствую,если уж сомневаюсь сильно, то выйду и посмотрю,или оставлю эти полметра,разница то какая?зачем вплотную вставать )

Я вот когда вижу что кто-то выходит и смотрит, это понятно и ребенку даже ЛОХ .И вообще крутить головой таращится в заднее окно это лоховство.Когда цена вопроса 1100р парктроник и 2000р поставить .Смотрим в бок зеркала и поркуемся без напрягу.В колхозе понятно он ненужен а в москве нужная штука
 |  |  Íàâåðõ
Ставятся просто на уровне 50-60 см от земли датчики врезаются в бампер сам блок потъсоединяется к проводу идущему к лампе заднего хода в салон тянут провод дисплея который чаше всего ставят на пер панель .Срабатывает от 1.5м до 0.3м Но учтие чем ниже датчики тем они лучше реагируют на низкие придметы,но больше загрезняются.
 |  |  Íàâåðõ
че вы ко мне привязались? читать неумеете? там написано ИМХО! это мое ИМХО и вряд ли я его изменю!
 |  |  Íàâåðõ
maxim81
Не Оцениваемые

Москва, ЗАО Kia Shuma 2 LS 2003 г.в. МКПП, 1,6 Темно-зеленая
rushpill
Я так понимаю, что датчики мона врезать куда хош, без особого математического расчёта ? А с какого расстояния они начинают действовать ?


У меня начинают действовать где-то с 2,5 метров!!!!!!
 |  |  Íàâåðõ
maxim81
Не Оцениваемые

Москва, ЗАО Kia Shuma 2 LS 2003 г.в. МКПП, 1,6 Темно-зеленая
rushpill
А питание к нему как цеплять ?

Задний парктроник подключать к проводу который идет к лампочке заднего хода, а землю на кузов. Снимаете обшивку и смотрите какой повод идет к лампочке, оголяете участок и приматываете токовой провод парктроника, вот и все. Все просто, еще раз повторяюсь!!!!
 |  |  Íàâåðõ
maxim81
Не Оцениваемые

Москва, ЗАО Kia Shuma 2 LS 2003 г.в. МКПП, 1,6 Темно-зеленая
Вот бардюры у меня не видит, я просто высоко поставил датчики, ступил и сделал почти одинаковое расстояние между датчиками. А вообще в инструкции написано, что от земли должно быть расстояние 50-60 см.
 |  |  Íàâåðõ
Среди знакомых, кто ставил, уже у четверых по прошествии от пары месяцев до полугода отказали по отдному датчику. Кто ставил сам - нажили головную боль, где достать отдельно датчик. Кто ставил на СТО - проблема решается гарантией.
Кто скажет, действительно ли эти датчики столь ненадежны или это стечение обстоятельств?
 |  |  Íàâåðõ
maxim81
Не Оцениваемые

Москва, ЗАО Kia Shuma 2 LS 2003 г.в. МКПП, 1,6 Темно-зеленая
VYD
про себя могу сказать, работает уже 6 месяцев и ниодного датчика не отказало, проверял в выходные. Так что пока головной боли не нажил, а дальше покажет время.
 |  |  Íàâåðõ
ДА ЛАДНО, ЭТО Ж КРУТО СЕЙЧАС ЕЗДИТЬ С РАЗЬ...АННЫМ БАМПЕРОМ!!! И СРАЗУ ВИДНО, ВО [color=red:f546454e31]ХХХ[/color:f546454e31],НАСТОЯЩИЙ МУЖИК ЕДЕТ!!!
 |  |  Íàâåðõ
Действительно, не лошара и не баба тупорылая!
АКПП, Чёрный жемчуг, КРУТО!!!
 |  |  Íàâåðõ
Поменьше экспрессии и мата.
Шпехтра ХБ олово, с апреля 2006 года
 |  |  Íàâåðõ

ну немного вклинюсь в тему. Вот мой маленький отчет по самостоятельной установке парктроника ParkMaster 4 BJ17 Silver. Немного о парктронике: 4 УЗ датчика серебристого цвета, цифровой индикатор: Графическая индикация и цифровая индикация; связь между блоком управления и индикатором по радиоканалу (не надо тащить проводку через весь салон). Теперь по установке:

1. Самое главное необходимо правильно разметить места установки датчиков (выше уже описывались расстояния). После устанавливаем цифровой индикатор - я его поставил на приборную панель за рулем, питание на него завел от "+" магнитолы и провод пропустил между облицовкой панель и самой панелью (провода не видно и приборную панель не загораживает, если во время поворота руля не видно индикатора, то помогает бипер).

2. Теперь ставим блок управления. Его я приклеил на липучку (входила в комплекте, там же был и  металлический крепеж под саморезы) в багажнике под боковую облицовку с левой стороны (стороны не выжны, почему поймете ниже). Питание "+" взял с "+" фонаря заднего хода (красно-оранжевый провод в колодке, как с левой так и с правой стороны багажника) "-" посадил под болт за пластиковой облицовкой около проушины замка багажника.

3. Снимаем задний бампер (необходимо для правильной установки датчиков), но можно конечно и не снимать, а просто немного отгибать, для прокладки проводов. Я пошел более тяжелым путем. Чтобы снять бампер надо снять оба задних фонаря и оба брызговика, откинуть боковые облицовки (если они еще не сняты) багажника и снять пластиковую облицовку багажника. Между бампером и кронштейном бампера проложен по форме бампера пенопласт (для амортизации при ударе). Если снимается бампер, то также надо будет снять фонари освещения номерного знака и выкрутить противотуманные лампочки из плафонов. Основное крепление бампера это два болта под боковыми облицовками багажника. Вся работа по снятию бампера заняла 40 минут.

4. Затем я отнес домой бампер с пенопластом и просверлил 4 дырки (развертка под отверстия прилагается в комплекте) в бампере и в пенопласте с отводами под провода чтобы их не пережать в дальнейшем.

5. Теперь самое муторное - это установка обратно бампера с датчиками. Вначале прикручиваю фонари освещения номерного знака и противотуманные лампочки вставляю в плафоны. Затем устанавливаю пенопласт на кронштейн бампера, на него вешаю один конец бампера и закрепляю его легонько болтиком. Второй конец бампера просто накидываю на пенопласт. Затем вытаскиваю провода от датчиков поверх пенопласта и соединяю их с блоком управления. Для того чтобы провести провода от блока из багажника к датчикам в бампере есть сбоку багажника около колодок задних фонарей прямоугольные отверстия закрытые чем-то подобным как пластиковые жалюзи. Лишний провод вытягиваю в багажник и укладываю под облицовку рядом с блоком. Как только удалось подключить датчики со стороны где бампер накинут на пенопласт, закрепляю эту сторону на болт, а с другой стороны выкручиваю болт  и подключаю оставшиеся 2 датчика. Ну а затем собираю бампер в обратном порядке разборки ( в принципе в руководстве по Спектре все подробно описано - кому надо могу отписаться более подробно).

Ну вот и все, написано много, но работа реально занимает часа 2 -2,5. Ничего достаточно сложно, большинство крепежа простые пластиковые пистоны. Реально конечно парктроник не такой важный атрибут Спектры, но для моей жены я думаю будет достаточно важным.

P.S. Забыл сказать, данная модель включается только при включении задней передачи, до этого индикатор не горит. При выключении передачи индикатор горит еще секунд 15-20 и пищит столько-же. Да еще датчики после установки бампера можно немного вытащит, нанести немного клея на бортик датчика и прижать обратно в бампер0, тогда они никогда не вывалятся.  Ну усе!!!

 |  |  Íàâåðõ
Да в салонах установка стоит порядка 2 тыков рублей (это конечно некоторым не деньги, но все-же)
 |  |  Íàâåðõ
Страница 5 из 10 (Всего 139 записей) « Первая ... < Предыдущая 3 4 5 6 7 Следущая > ... Последняя » | RSS