клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня долго горела лампа, больше года, и тут на днях перестала.. но при проезде неровностей загорается, вот не горела неделю и сегодня опять загорелась.. надо сгонять к оффам и пусть покажут место где косяк, благо в 500м от дома.
Сколько будет стоит диагностика о оф. дилера?
dynmos:У меня долго горела лампа, больше года, и тут на днях перестала.. но при проезде неровностей загорается, вот не горела неделю и сегодня опять загорелась..
Нужно массу проверить, она находится рядом с блоком SRS. У меня держалась на честном слове.
Ребят, не подскажите код нашего блока SRS, просто по ходу мне нужно менять его. Горит лампа, диагностика не может связаться с этим блоком, т.е. не чего не показывает.
форум
Владимир, большое тебе спасибо!
Да у меня тоже с этим проблема. Езжу уже 2 года с этой проблемой. К официалам ездил, сказали что это болезнь у всех спектр. Что бы устранить эту неисправность, надо заплатить около 6 000руб. Во всем виноваты контакты в рулевом, они постоянно окисляются и их надо зачищать. Меня лично такая перспектива не устраивает. Ковыряться самому и зачищать контакты каждый раз когда горит лампа - я бы не стал. Горит и горит да и бог с ней.
говорить огульно обо всех Спектрах я бы не стал почти 6 лет езжу и НИКОГДА не загоралась лампочка под. безопасности.Такие мастера видать и им проще сослаться на" общую" болячку,чем просто устранить причину!!
Да Володя, соглашусь, что мастерам лучше денег содрать, чем реально чем-то помочь. Мне так эта лампочка совсем не мешает ездить, только что разве психологически давит, ну типа сработает подушка или нет.
Не боитесь. Ничего там не сработает
Кстати, киньте пожалуйста ссылку, как часовую пружину менять
Midway:надо заплатить около 6 000руб.
Подтверждаю! Лечиться шевелением проводов за бардачком! З месяца ездил с горящей лампой((((((
Тоже горит эта лампа, кпил два месяца назад свою спетру. Можно фотки контактов, которые нужно пошевелить или зачистить, и как узнать может они стреляные?