KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Стук в рулевом управлении

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | 1 Follower

pimenoval Написано: 19-10-2007 16:09 | PostID= 61 606

машина 2007г. пробег 9300км при движении по гравийной дороге с небольшими ямками, на маленькой скорости 3-5 -10 км в час исходит не большой стук было проверено: стойки, наканечники рулевые тяги все четко далее перешел к рулевой рейке при не работающем двигателе повернул руль влево- вправо несколько раз обнаружил стук и задался вопросом что бы это значило?

 |  |  Íàâåðõ
pimenoval
машина 2007г. пробег 9300км при движении по гравийной дороге с небольшими ямками, на маленькой скорости 3-5 -10 км в час исходит не большой стук было проверено: стойки, наканечники рулевые тяги все четко далее перешел к рулевой рейке при не работающем двигателе повернул руль влево- вправо несколько раз обнаружил стук и задался вопросом что бы это значило?

Такаяже хрень и у меня. Попытался подтянуть рейку потом несколько ослабил. Сделал это на 30000км.,сам.Стук пропал. думаю что ненадолго. А жаловался с момента покупки спектры. Но есть еще и фтулки стабилизатора которые периодически требуют замены.
 |  |  Íàâåðõ
у меня все тоже самое, стук появился давно, облазил всю подвеску ничего.а при неработающем двигателе поворачиваеш руль- стук.подтянул рейку особо не помогло.пока так и оставил.
 |  |  Íàâåðõ
Тоже что-то подстукивало на небольших ухабах, но самое прикольное, после замены лобового стекла прошло К чему бы это?
 |  |  Íàâåðõ
Стук в рейке с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ на заглушенном моторе нормальное явление практически для всех производителей.
 |  |  Íàâåðõ
Такая ж фигня. Сначала думал, что что-то вышиб на ухабах, т.к. стук появился после поездки в Карелию (1300 км.), но когда проходил очередное ТО, попросил чтобы диагностике подвески уделили особое внимание. В результате ничего не нашли, а стук остаётся
 |  |  Íàâåðõ
Всем спасибо за внимание к моей проблеме. оказалось я не одинок.

Семен064, меня зовут Алексей хотелось бы уточнить, что имено подтягивали в рулевой рейке и как определили, что этого достаточно ?
После консультации со специалистами мне утверждали, что этот стук идет от рулевой или от стойки?!
Кстати, стойки в спектре газомаслянные или маслянные? Предполагали что пробило одну из стоек. газ вышел, а масло работает
А вот прикол, я на днях заметил, что стук исчезает при минусовой температуре, чем это объяснить не знаю? [/u]
 |  |  Íàâåðõ
pimenoval
Всем спасибо за внимание к моей проблеме. оказалось я не одинок.

Семен064, меня зовут Алексей хотелось бы уточнить, что имено подтягивали в рулевой рейке и как определили, что этого достаточно ?
После консультации со специалистами мне утверждали, что этот стук идет от рулевой или от стойки?!
Кстати, стойки в спектре газомаслянные или маслянные? Предполагали что пробило одну из стоек. газ вышел, а масло работает
А вот прикол, я на днях заметил, что стук исчезает при минусовой температуре, чем это объяснить не знаю? [/u]

не так давно работал слесарем СТО столкнулся рул. рейками(их ремонтом и заменой) 1.Долго искал регулировочную гайку- нашел (сзади рулевой рейки левее от центра рул. рейки по отношению к машине) 2. Дотянул до упора и ослабил на один оборот 3.Гайка там внутреняя (рекомендую найти болт на 24-22 (не помню) навернуть гайку за стопорить ее другой гайкой или сваркой 4. Вставить вместо регулировочной гайки и в перед, тянеш до упора а потом ослабь на оборот. Далее втулки стабилизатора вместах обхвата втулки (что-бы увеличить диаметр самого стабилизатора) одеваеш шланг на стабилизатор, далее саму втулку стабилизатора (будет трудно нужен напарник). Проехал 7600 посло подобного ремонта - пока спокойно (на долго-ли не знаю)
 |  |  Íàâåðõ
Семен064
для чего одевать шланг на весь стабилизатор, а потом втулку сверху??? можешь подробнее объяснить, я чего-то не допонял?[/quote]
 |  |  Íàâåðõ
pimenoval:
Семен064
для чего одевать шланг на весь стабилизатор, а потом втулку сверху??? можешь подробнее объяснить, я чего-то не допонял?
[/quote]одевать нужно не на весь стабилизатор, а место втулок (если вы заметили там их две, не считая задних) Что втулки обжимали стабилизатор жеще, т.к. их меняли раз пять.
 |  |  Íàâåðõ

Заранее прошу пардона, но вопрос больно беспокоит.

Я так понял, что люфт рулевых тяг на неработающем ДВС это нормально? А то больно уж стучит сильно. Подтянул малясь рейку -стало тише вроде как, но не помогло.

На мелких неровностях на малых скоростях сильно потсукивает с большой частотой. Ходовая в норме. Наконечники тяг тоже. Суппорта тоже блин не дребезжат.

Может имеет смысл поменять тяги? И как это сделать?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS