клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
машина 2007г. пробег 9300км при движении по гравийной дороге с небольшими ямками, на маленькой скорости 3-5 -10 км в час исходит не большой стук было проверено: стойки, наканечники рулевые тяги все четко далее перешел к рулевой рейке при не работающем двигателе повернул руль влево- вправо несколько раз обнаружил стук и задался вопросом что бы это значило?
pimenovalмашина 2007г. пробег 9300км при движении по гравийной дороге с небольшими ямками, на маленькой скорости 3-5 -10 км в час исходит не большой стук было проверено: стойки, наканечники рулевые тяги все четко далее перешел к рулевой рейке при не работающем двигателе повернул руль влево- вправо несколько раз обнаружил стук и задался вопросом что бы это значило?
pimenovalВсем спасибо за внимание к моей проблеме. оказалось я не одинок. Семен064, меня зовут Алексей хотелось бы уточнить, что имено подтягивали в рулевой рейке и как определили, что этого достаточно ? После консультации со специалистами мне утверждали, что этот стук идет от рулевой или от стойки?! Кстати, стойки в спектре газомаслянные или маслянные? Предполагали что пробило одну из стоек. газ вышел, а масло работает А вот прикол, я на днях заметил, что стук исчезает при минусовой температуре, чем это объяснить не знаю? [/u]
pimenoval:Семен064 для чего одевать шланг на весь стабилизатор, а потом втулку сверху??? можешь подробнее объяснить, я чего-то не допонял?
Заранее прошу пардона, но вопрос больно беспокоит.
Я так понял, что люфт рулевых тяг на неработающем ДВС это нормально? А то больно уж стучит сильно. Подтянул малясь рейку -стало тише вроде как, но не помогло.
На мелких неровностях на малых скоростях сильно потсукивает с большой частотой. Ходовая в норме. Наконечники тяг тоже. Суппорта тоже блин не дребезжат.
Может имеет смысл поменять тяги? И как это сделать?