клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ZanoZa:а я инструктор служебного собаководства
??? А кто ж на Водоканале...ну на Канонерском, в смысле Белом острове......или я что-то путаю..
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
а видел там злых собачек эт наша работа =)) а подготавливаю я их с колегами =))
...охранников видел, собачек не видел....)))
Всем привет!по специальности инженер-механик, а наделе строю энергетические объекты (котельные, мини-ТЭС")
Всем привет ещё раз!
Я по образованию инженер - механик (Пермская С/х Академия). 4 года отработал механиком в автогараже, на данный момент тружусь на электростанции начальником смены
Анархия - мать порядка!
Военный
уже 2 месяца безработный
Я очень рад, что здесь в клубе собралось такое большое количество интересных, думающих, образованных людей. Мне, право, очень приятно находиться в такой компании
По первой специальности я инженер-конструктор радиоаппаратуры и приборов (раньше была специальность 2301 - радиоаппаратостроение, сейчас, по-моему 210306) По специальности никогда не работал, потому как уже к середине учёбы стало ясно, что будущее за цифрой.
Стал потихонечку изучать компьютеры и всё, что с ними связано, так хобби превратилось в профессию. 11 лет работал техническим специалистом вневедомственной охраны (если кто не знает - это одно из подразделений ГУВД), занимался компьютерами, связью, охранными системами, программировал телефонные станции и арочные металлодетекторы
Потихонечку дорос до руководителя среднего звена, пробовал учиться на юридическом факультете одного из ВУЗов на заочном (просто так, для общего развития), закончил 1-й семестр, но с работой на трёх должностях это никак не сочеталось - пришлось бросить. Затем около года работал начальником коммерческого пульта охраны.