клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я по образованию инженер-технолог по сварочному производству....
А работаю в структурах
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Кто то искал компутерщиков?? Так вот я еще один из тех, кто совершает ритуальные танцы с бубном! По образованию - инженер АСУ... буду, через год... работал... эх, сборщиком мебели, курьером, техником it отдела, начальником ит отдела... инженером этого же отдела... А непосредственно асушником... эх с какого бока подойти даже и не знаю, везде опыт нужен, не беруть так сказать без опыта...
ignis:Я по образованию инженер-технолог по сварочному производству....
Я тоже по образованию инженер -технолог (120100 Технология машиностроения) , до А/п домодедово работал сначала мастером , а потом начальником участка сварки (сварщики в водолазных костюмах варили титановые детали в аргоновой камере). Вот , а теперь авиатехник...
я военный пенсионер бортовой техник вертолета. сейчас более 10 лет работаю паркетчиком
Спустя почти год после своего первого поста в этой теме спешу сообщить, что я все там, все тем же.
Пластик, пленка, Illustrator, Corel, плоттер + желание роста и развития с мыслями о классичеком искусстве и свободном творчестве
из ВАЗОВ в SPECTRA
я ветеринар
Привет друзья я военный пенсионер, но дома не сижу, работа есть всегда!
интересное
[
я менеджер по подбору персонала. Проще, очередной "Завлекала" людей в фирму.
Я - маркетолог в производственной компании.
Плюс - учусь на юридическом в МГИУ, 1 курс, 2 высшее.
Ремонтирую и обслуживаю копировально-множительную технику. Кроме ризографов. По ходу скоро достигну просветления.
По образованию - Техник-механик по ТО и ремонту грузового автотранспорта. Работал: эл.сварщиком, фрезеровщиком, слесарем по горному оборудованию, автослесарем, водителем. Последующие 16 лет в структурах, ПРИВЕТ Игнису! В свои неполные 40 на заслуженой пенсии! Завидуйте! Дома не сижу, работаю зав.хозом в профучилище, таксую.