KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

А кто Вы по профессии?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 31 из 42 (Всего 629 записей) « Первая ... < Предыдущая 29 30 31 32 33 Следущая > ... Последняя » | RSS

На это сообщение 628 Ответы | 80 Followers

ignis
Top 75 Contributor

Москва, ЮБутово 2007, Темно-синяя, светодиоды собственного производства в: габариты, доп. стопарь, реснички над фарами, багажник, все плафоны в салоне. MTF Palladium в ПТФ... скоро будет еще.

Я по образованию инженер-технолог по сварочному производству....

А работаю в структурахEmbarrassed

|  |  Íàâåðõ
Rahta
Не Оцениваемые

Домодедово Спектра 07. Черная.

Кто то искал компутерщиков?? Так вот я еще один из тех, кто совершает ритуальные танцы с бубном! По образованию - инженер АСУ... буду, через год... работал... эх, сборщиком мебели, курьером, техником it отдела, начальником ит отдела... инженером этого же отдела... А непосредственно асушником... эх с какого бока подойти даже и не знаю, везде опыт нужен, не беруть так сказать без опыта... 

|  |  Íàâåðõ
SERJIK
Top 75 Contributor

Егорьевск МО KIA Ceed JD 2013, Lux SE, sand track, RIO 2010 1,4 мкп седан люкс, red

ignis:
Я по образованию инженер-технолог по сварочному производству....

Я тоже по образованию инженер -технолог (120100 Технология машиностроения) , до А/п домодедово работал сначала мастером , а потом начальником участка сварки (сварщики в водолазных костюмах варили титановые детали в аргоновой камере). Вот , а теперь авиатехник...

|  |  Íàâåðõ
zagugu
Не Оцениваемые

санкт-петербург 2008,синий металлик

я военный пенсионер бортовой техник вертолета. сейчас более 10 лет работаю паркетчиком

|  |  Íàâåðõ
bla
Top 75 Contributor

Москва-Киржач-Москва теперь СИД комфорт

Спустя почти год после своего первого поста в этой теме спешу сообщить, что я все там, все тем же.

Пластик, пленка, Illustrator, Corel, плоттер + желание роста и развития с мыслями о классичеком искусстве и свободном творчестве

из ВАЗОВ в SPECTRA